До 01.06.2018 - старший менеджер отдела продаж С 01.06.2018 - руководитель отдела продаж и маркетинга - организация максимальной загрузки отеля (переговоры, встречи, показ отеля, участие в профильных и непрофильных выставках) - составление и реализация долгосрочных и краткосрочных планов мероприятий, направленных на удержание максимальной загрузки - разработка специальных предложений по направлениям - разработка маркетинговой политики (аналитика, стратегия) - анализ внутреннего и внешнего рынка услуг - анализ динамики спроса и предложения гостиничных услуг в городе Москве, РФ и за рубежом с учетом прогнозируемых тенденций развития туризма и гостиничного бизнеса, выявление факторов, влияющих на спрос и предложение - ведение основных экстранетов OTA - работа с отзывами гостей на ведущих туристических порталах (Tripadvisor и др.) - представление отеля на публичных мероприятиях - поддержание и удержание существующей клиентской базы, переговоры, встречи - поиск новых клиентов: холодные звонки, встречи - преддоговорная и договорная деятельность (подготовка и согласование проектов договоров), заключение новых договоров - удержание существующей клиентской базы, ведение реестров - формирование ежедневных и ежемесячных отчетов (по загрузке, доходам) - продвижение рекламы отеля в Интернет ресурсах, анализ эффективности рекламы - отслеживание, своевременное обновление квот номеров и контроль тарифов на on-line сайтах - работа с WuBook и Travelline (квоты номеров, подключение каналов, заведение тарифов) - разработка, согласование и утверждение макетов на изготовление полиграфической продукции - контроль работы отдела бронирования, менеджеров отдела продаж, pr-менеджера - групповое бронирование (ведение групп с нуля до полного закрытия) - проведение мероприятий на территории отеля Достижения: - увеличение доходности отеля и преодоления кризисных периодов - увеличение загрузки - улучшение рейтинга отеля на онлайн-площадках - успешное прохождение классификации отеля на категорию 3 звезды - налаженные связи с корпоративными и туристическими клиентами - опыт разработки нового стиля отеля (от логотипа до сайта) |