Административный менеджер, специалист АХО

5180154   ·   5 сентября 2019, 12:26   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (10 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ЗАО "Биокад"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офисов;

- Контроль за работой клининговой компании по уборке складских и офисных помещений;

- Контроль за работой кейтеринговой компании (организация питания сотрудников склада);

- организация химчистки лабораторной спецодежды и спецобуви;

- закупка мебели;

- организация корпоративной доставки сотрудников;

- работа с поставщиками, заключение договоров, составление ТЗ;

- обеспечение сотрудников расходными материалами (закупка, распределение);

- работа с обслуживающими компаниями по техническому обслуживанию;

- контроль за состоянием бюджета, составление отчетов;

- помощь в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист АХО

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности Центра дистрибуции (офисные и складские помещения);

- Контроль за работой клининговой компании по уборке складских и офисных помещений, внешней территории ЦД;

- Контроль за работой кейтеринговой компании (организация питания сорудников склада);

- организация корпоративной доставки сотрудников (работа с перевозчиком);

- работа с поставщиками, заключение договоров, составление ТЗ;

- обеспечение ЦД расходными материалами и упаковкой (закупка, распределение);

- обеспечение сотрудников ЦД спецодеждой и СИЗ;

- работа с обслуживающими компаниями по техническому обслуживанию;

- контроль за состоянием бюджета, составление отчетов;

- работа с первичной бухгалтерией (SAP)

- организация корпоративных мероприятий


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Начальник хозяйственного управления

Компания

ЗАО "Промсбербанк"

Обязанности

- Организация деятельности Хозяйственного управления;

- Формирование бюджета и контроль над его состоянием;

- Отчетность;

- Проведения тендеров с поставщиками услуг;

- Контроль над работой подрядных организаций (клининговая компания, ремонтные работы по зданиям и сооружениям);

- Управление ремонтно-эксплуатационной службой


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Энтер"

Обязанности

-Организация работы офисов в открывающемся складе;

-Формирование бюджета и контроль за его состоянием;

-Отчетность;

-Организация корпоративной доставки сотрудников;

-Работа с поставщиками услуг;

-Организация питания сотрудников склада;

-Обеспечение жизнедеятельности офисов;

-Заключение договоров;

-Взаимодействие со всеми подразделениями компании


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Супервайзер по административной поддержке

Компания

ООО "Данон Индустрия"

Обязанности

- Работа с поставщиками (выбор поставщиков, составление договоров, проведение тендеров, переговоров, контроль за бесперебойной доставкой товаров и услуг);

- контроль над работой подрядных организаций (столовая, бельевая, клининговая компания, работы по зданию, мелкий ремонт и сервис);

- обеспечение всех сотрудников спецодеждой (санитарная, утепленная, обувь, одноразовая спецодежда) в соответствии с размерным рядом;

- организация и контроль за работой сотрудников бельевой и ресепшен;,

- организация корпоративной доставки сотрудников (автобусы по 10 направлениям);

- организация корпоративного такси;

- организация новых рабочих мест (мебель, корпоративная связь, стационарная связь, интернет);

- формирование бюджета и контроль за его состоянием, составление отчетов;

- работа с первичной бухгалтерией (SAP);

- организация новых рабочих мест (мебель, корпоративная связь, стационарная связь, интернет);

- работа с обслуживающими компаниями (ТО водоочистительных аппаратов и оборудования столовой, ТО оргтехники, почта, химчистка, охранные услуги);

- обеспечение жизнедеятельности офисов завода;

- контроль за состоянием помещений социально-бытового назначения (раздевалки, мед.кабинет, бельевая, коридоры, туалеты, столовая, зоны .бщего доступа);

- обеспечение сотрудников корпоративной мобильной и стационарной связью;

- организация и проведение корпоративных мероприятий

- организация питания сотрудников


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Saif management

- People management

- Деловой этикет

Навыки и умения

Работа в SAP, ответственность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Обо мне

Играю на фортепиано, рисую, веду активный образ жизни. Вредных привычек не имею.


Водитель

от 40 000 руб.

Чехов

Специалист по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и апс

от 70 000 руб.

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Брошюровщик

от 28 000 руб.

Чехов

Механик

от 50 000 руб.

Чехов

Дизайнер

от 60 000 руб.

Чехов

Инженер по коммуникациям

договорная

Чехов

Сотрудница в отдел охраны

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир (г.Чехов, ул.Береговая)

от 50 000 руб.

Чехов

Уборщица на неполный день/

от 18 000 руб.

Чехов