Администратор проектов / менеджер по снабжению

5177326   ·   2 сентября 2019, 18:42   ·   0 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — июль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СпецСтройПроект"

Обязанности

-Техническое обеспечение работы руководителя и офиса;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;

-Составление писем, запросов, коммерческих предложений;

-Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота компании

-Оформление финансовых отчетов, путевых листов

-Подготовка документации и подача на тендеры 44-ФЗ и 223-ФЗ, работа с площадками;

- Взаимодейсвие с Заказчиками и Подрядными организациями в части согласования документооборота, согласования работы по Договору;

-Контроль закрытия Договоров, подготовка закрывающей документации;

-Помощь отделу закупок в поиске поставщиков и отгрузках оборудования и материалов на объект;

-Подготовка документации, а также мониторинг открытия спецсчетов по гоззаказам.


Период работы

январь 2016 — май 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор проектов с функцией менеджера по снабжению

Компания

АО "Вимком Оптик ТС"

Обязанности

Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам (строительные проекты) в 1С;

Подготовка корреспонденции;

Подготовка и согласование Договоров, контроль за сроками исполнения ;

Подготовка закрывающей документации в соответствии с условиями Договора; Оформление бухгалтерской документации: счетов, счет-фактур, актов и тд.

Оснащение объекта с 0 материалами и оборудованием;

Поиск поставщиков и заключение договорных отношений;

Фин.отчетность перед бухгалтерией по поставкам;

Организация логистики и контроль поставок;

Подготовка аналитических отчетов по проекту :себестоимость, закупки;

Сбор и подача тендерной документации на площадки 223-ФЗ и 44-ФЗ;

Работа с крупными поставщиками: ЭТМ, Русский Свет, ТД Тинко и тд.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СЕРКОНС"

Обязанности

- привлечение клиентов, путем осуществления холодных звонков;

- ведение своей базы клиентов в CRM;

- ведение переговоров, заключение договоров;

- выполнение планов продаж компании;


Период работы

май 2012 — сентябрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

АО "СМП БАНК"

Обязанности

С нуля за 10 месяцев достигла повышения в должности до Ведущего специалиста, также наработала круг "своих клиентов". Входила в топ 5 продажников по всем отделениям банка.

Проводила обучение и адаптацию новеньких сотрудников.

- организация, контроль и управление работой специалистов (старший смены);

- открытие/закрытие операционного дня (формирование документооборота и подготовка внутренней отчетности).

- оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством;

- обслуживание клиентов банка: консультация, оформление договоров, доверенностей, прием и проведение платежей, оформление выплат по чекам TaxFree;

- открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц;

- осуществление безналичных операций;

-оформление и ведение трехсторонних договоров по банковским ячейкам;

-выполнение планов продаж по : банковским картам, вкладам, комиссии.


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Эль Пунто"

Обязанности

- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

- обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга;

- работа на кассе и ведение кассовой отчетности;

- проведение инвентаризации и переоценки товаров.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "АртНикаЭнергетик"

Обязанности

- планирование и своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

- общее делопроизводство;

- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;

- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОЧУ ВПО Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Стрессоустойчивость и работа с конфликтными ситуациями (тренинг)

Клиентоориентированность и основы успешных продаж (тренинг)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, работа в 1С, CRM, diasoft.


Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Чехов

Электромонтажник слаботочных систем

договорная

Чехов

Кассир

от 30 000 руб.

Чехов

Мастер

договорная

Чехов

Любая

от 20 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Специалист Банковского дела

договорная

Чехов

Директор магазина

от 50 000 руб.

Чехов

Кладовщик-комплектовщик

от 25 000 руб.

Чехов

Грузчик (Чехов)

договорная

Чехов