Начальник склада, заместитель начальника склада, сменный начальник склада, начальник отдела

Резюме 5171586   ·   26 августа 2019, 17:29

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (21 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель складского комплекса

Компания

OOO "GTLS"

Обязанности

Руководство складским комплексом класса "А"

Подбор и обучение персонала, Организация складских процессов, взаимодействие с клиентами компании в рамках текущего и долгосрочного сотрудничества, организация хранения и обработки входящего грузового потока, полный функционал согласно занимаемой должности. Площадь склада 5000 м2.


Период работы

декабрь 2008 — март 2018   (9 лет 4 месяца)

Должность

Сменный начальник склада

Компания

ООО "Юсен Лоджистикс Рус"

Обязанности

Операционное управление складским комплексом в рамках задач по приему ТМЦ, рациональному размещению ТМЦ на вверенных площадях, соблюдение условий хранения. Своевременная подготовка заказов, проведение мероприятий по дополнительной обработке/модификации товара. Кросс докинг. Контроль соблюдения и оптимизация имеющихся логистических процессов, внедрение новых. Определения наиболее приемлемых зон обработки ТМЦ для снижения затрат и увеличения количества грузового потока. Минимизация не целевого использование подъемной техники. Оптимальное размещение вспомогательных и расходных материалов. Выбор соответствующего формата стеллажного хранения согласно характеристикам ТМЦ, минимизации трудозатрат в процессе обработки транзитных грузов. Оптимизация документооборота и прочее. Выполнение KPI. WMS. ТСД. Адресное хранение. Работа с браком, инвентаризации и т.д.

• Деловая переписка, телефонное и личное общение с клиентами компании в рамках решения текущих задач по производственным вопросам, вопросам качества предоставляемых услуг, претензионная работа, обеспечение уровня удовлетворенности клиента за счет выполнения плановых показателей.

• Планирование/расчет трудозатрат и взаимодействие с лизинговыми компаниями с целью обеспечения необходимого числа сотрудников для выполнения задач на основании получаемых объемов.

• Контроль исправности погрузочно-разгрузочной техники, взаимодействие с сервисным центром при необходимости ее ремонта.

Отчетность, контроль выполнения ТБ, ведение табеля рабочего времени и.т.д.

• Собеседование и оценка новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт Коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Складской документооборот, подбор и управление персоналом, взаимодействие с клиентами компании, оптимизация логистических процессов. Работа в WMS, 1С, SAP, Logistics Vision и других

Обо мне

Коммуникабелен, нацелен на результат


Менеджер

договорная

Чехов

Специалист технической поддержки

от 80 000 руб.

Чехов

Заведующий хозяйством

от 30 000 руб.

Чехов

Охранник

от 20 000 руб.

Чехов

Инженер, технолог

от 100 000 руб.

Чехов

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

договорная

Чехов

Администратор, банковский работник

договорная

Чехов

Торговля

от 60 000 руб.

Чехов

Водитель штабелер

от 60 000 руб.

Чехов