Главный бухгалтер, Управляющий

Резюме 5165147   ·   30 сентября 2019, 11:25

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий c функциями гл. бухгалтера

Компания

ИП Кильмухамедова Н.А.

Обязанности

Розничная торговля (продукты питания + алкоголь). Управление деятельностью 3х магазинов. Развитие торговых точек с нуля: подбор ассортимента товара, поиск поставщиков, оснащение магазинов оборудованием, подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками по заключению договоров поставки, оформление возвратов, претензий по качеству товаров, работа с покупателями - продажа, возврат, замена товара, работа с претензиями. Работа с обслуживающими компаниями ЖКХ, кассового оборудования, торгового оборудования, администрацией города. Управление персоналом до 15 человек. Постановка бухгалтерского учета с начала деятельности организации. Система налогообложения: Патент. Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление налоговой отчетности, в том числе электронный документооборот. 1С8. Кадровый документооборот: прием персонала на работу (приказы, заключение трудовых договоров, увольнения, штатное расписание). Расчет заработной платы и отчислений (оклад, премии, страховые взносы). Отчетность в ИФНС и Фонды. Навыки работы с программами "Контур", "СБИС". Банковские и кассовые операции (приходные, расходные КО, авансовые отчеты, инкассации, оформление платежных поручений, разнесение выписок из банка в 1С:Бухгалтерия). Работа с Банк Клиент онлайн банков "Сбербанк", "МИнБ", он-лайн кассы. Работа в ФГИС "Меркурий" и ЕГАИС. Сверки с покупателями и поставщиками.


Период работы

октябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, генеральный директор

Компания

ООО Ренессанс

Обязанности

Розничная торговля, услуги. Управление деятельностью магазина продуктов питания. Развитие торговой точки с нуля: поиск помещений под магазин, согласование деятельности с СЭС, организация ремонтных работ в помещении, регистрация ООО, составление устава ООО, разработка учетной политики БУ и НУ. Взаимодействия с поставщиками, покупателями, обслуживающими компаниями, лицензирующим органом (получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), администрацией города (согласование размещения вывески магазина). Управление персоналом: прием, увольнение, обучение, полный кадровый учет. Бухгалтерское и налоговое сопровождение в полном объеме от первички до баланса. Системы налогообложения: УСНО, ЕНВД. Организация электронного документооборота. Работа в 1С8: Бухгалтерия, 1С:Торговля. Расчет заработной платы и отчислений. Навыки работы в ПО "Контур", "СБИС". Банковские и кассовые операции: работа в "Банк-Клиент Сбербанка" и "МИнБ", он-лайн кассы - ведение кассовой книги (ПКО, РКО), разноска банковских выписок. Работа в ФГИС "Меркурий" и ЕГАИС. Сверки с покупателями и поставщиками.


Период работы

апрель 2007 — март 2018   (11 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Компромисс

Обязанности

Услуги по трудоустройству и найму персонала. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Полное бухгалтерское и налоговое сопровождение. Ведение всех участков бухгалтерского учета, сдача налоговой отчетности, в том числе электронный оборот. 1С8. Работа с банками бизнес-онлайн. Зарплатный проект. Кадровый документооборот. Расчет заработной платы и отчислений. Отчетность в ИФНС, Фонды, статистическая отчетность.


Период работы

декабрь 2007 — март 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Константа

Обязанности

Аренда и управление недвижимостью. Работа с арендаторами: ведение переговоров, заключение договоров, решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с обслуживающими компаниями. Введение новых объектов. Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц. ОСНО, УСНО. 1С7. В подчинении 1 бухгалтер. Учет затрат по имеющимся объектам и вводимым в эксплуатацию. Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление налоговой отчетности, в том числе электронный оборот. Работа с банками бизнес-онлайн. Кадровый документооборот. Расчет заработной платы и отчислений. Отчетность в ИФНС, Фонды, статистическая отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ТГЭУ

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно.

Опытный пользователь ПК, Word, Excel.

Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства.

Навыки ведения переговоров, деловой переписки, составления и разработки внутренней документации организации.

Опыт работы с 1С версий 7.7 и 8 "Бухгалтерия предприятия", "Торговля и склад", ФГИС "Меркурий" и ЕГАИС, СБИС, клиент-банки.

Обо мне

Ответственность, неконфликтность, грамотная устная и письменная речь, общительность. Готовность познавать новое. Обучаемость. Мобильность.

Рассмотрю варианты работы удаленно/ на дому или приходящим бухгалтером. Зарплата обсуждается и зависит от объема работы.

Есть взрослая дочь.


Дизайнер

от 3 000 руб.

Чехов

Инженер-Конструктор 1 категории

от 60 000 руб.

Чехов

Водитель-экспедитор. Личный а/м Газель Next 18 куб.м.промтоварная. проходная в центр

договорная

Чехов

Рентгенлаборант

от 40 000 руб.

Чехов

Бухгалтер, специалист, оператор 1С

от 35 000 руб.

Чехов

Расклейка, раздача рекламных объявлений

договорная

Чехов

Хостес

от 35 000 руб.

Чехов

Высокоплачиваемая)

от 50 000 руб.

Чехов

Работник на производство

от 35 000 руб.

Чехов

Продавец-Касир

от 46 000 руб.

Чехов