Главный бухгалтер, Управляющий

5165147   ·   30 сентября 2019, 11:25   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий c функциями гл. бухгалтера

Компания

ИП Кильмухамедова Н.А.

Обязанности

Розничная торговля (продукты питания + алкоголь). Управление деятельностью 3х магазинов. Развитие торговых точек с нуля: подбор ассортимента товара, поиск поставщиков, оснащение магазинов оборудованием, подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками по заключению договоров поставки, оформление возвратов, претензий по качеству товаров, работа с покупателями - продажа, возврат, замена товара, работа с претензиями. Работа с обслуживающими компаниями ЖКХ, кассового оборудования, торгового оборудования, администрацией города. Управление персоналом до 15 человек. Постановка бухгалтерского учета с начала деятельности организации. Система налогообложения: Патент. Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление налоговой отчетности, в том числе электронный документооборот. 1С8. Кадровый документооборот: прием персонала на работу (приказы, заключение трудовых договоров, увольнения, штатное расписание). Расчет заработной платы и отчислений (оклад, премии, страховые взносы). Отчетность в ИФНС и Фонды. Навыки работы с программами "Контур", "СБИС". Банковские и кассовые операции (приходные, расходные КО, авансовые отчеты, инкассации, оформление платежных поручений, разнесение выписок из банка в 1С:Бухгалтерия). Работа с Банк Клиент онлайн банков "Сбербанк", "МИнБ", он-лайн кассы. Работа в ФГИС "Меркурий" и ЕГАИС. Сверки с покупателями и поставщиками.


Период работы

октябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, генеральный директор

Компания

ООО Ренессанс

Обязанности

Розничная торговля, услуги. Управление деятельностью магазина продуктов питания. Развитие торговой точки с нуля: поиск помещений под магазин, согласование деятельности с СЭС, организация ремонтных работ в помещении, регистрация ООО, составление устава ООО, разработка учетной политики БУ и НУ. Взаимодействия с поставщиками, покупателями, обслуживающими компаниями, лицензирующим органом (получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), администрацией города (согласование размещения вывески магазина). Управление персоналом: прием, увольнение, обучение, полный кадровый учет. Бухгалтерское и налоговое сопровождение в полном объеме от первички до баланса. Системы налогообложения: УСНО, ЕНВД. Организация электронного документооборота. Работа в 1С8: Бухгалтерия, 1С:Торговля. Расчет заработной платы и отчислений. Навыки работы в ПО "Контур", "СБИС". Банковские и кассовые операции: работа в "Банк-Клиент Сбербанка" и "МИнБ", он-лайн кассы - ведение кассовой книги (ПКО, РКО), разноска банковских выписок. Работа в ФГИС "Меркурий" и ЕГАИС. Сверки с покупателями и поставщиками.


Период работы

апрель 2007 — март 2018   (11 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Компромисс

Обязанности

Услуги по трудоустройству и найму персонала. Постановка бухгалтерского учета с нуля. Полное бухгалтерское и налоговое сопровождение. Ведение всех участков бухгалтерского учета, сдача налоговой отчетности, в том числе электронный оборот. 1С8. Работа с банками бизнес-онлайн. Зарплатный проект. Кадровый документооборот. Расчет заработной платы и отчислений. Отчетность в ИФНС, Фонды, статистическая отчетность.


Период работы

декабрь 2007 — март 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Константа

Обязанности

Аренда и управление недвижимостью. Работа с арендаторами: ведение переговоров, заключение договоров, решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с обслуживающими компаниями. Введение новых объектов. Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц. ОСНО, УСНО. 1С7. В подчинении 1 бухгалтер. Учет затрат по имеющимся объектам и вводимым в эксплуатацию. Ведение всех участков бухгалтерского учета, составление налоговой отчетности, в том числе электронный оборот. Работа с банками бизнес-онлайн. Кадровый документооборот. Расчет заработной платы и отчислений. Отчетность в ИФНС, Фонды, статистическая отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ТГЭУ

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно.

Опытный пользователь ПК, Word, Excel.

Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства.

Навыки ведения переговоров, деловой переписки, составления и разработки внутренней документации организации.

Опыт работы с 1С версий 7.7 и 8 "Бухгалтерия предприятия", "Торговля и склад", ФГИС "Меркурий" и ЕГАИС, СБИС, клиент-банки.

Обо мне

Ответственность, неконфликтность, грамотная устная и письменная речь, общительность. Готовность познавать новое. Обучаемость. Мобильность.

Рассмотрю варианты работы удаленно/ на дому или приходящим бухгалтером. Зарплата обсуждается и зависит от объема работы.

Есть взрослая дочь.


Диспетчер

от 35 000 руб.

Чехов

Монтажник слаботочных систем

от 60 000 руб.

Чехов

Продавец - кассир

от 28 000 руб.

Чехов

Оператор на дому

от 15 000 руб.

Чехов

Личный/Семейный водитель

от 30 000 руб.

Чехов

Расклейщик объявлений

от 5 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

договорная

Чехов

Преподаватель истории

от 20 000 руб.

Чехов

Служба безопасности, водитель B, C

от 50 000 руб.

Чехов

Снабжение/Закупки. Начальник отдела, инженер

договорная

Чехов