Офис- менеджер, Оператор 1С, Бизнес- координатор склада, Специалист АХО

Резюме 5158919   ·   13 ноября 2024, 10:16

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (13 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Бизнес - координатор

Компания

ООО "Объединенные кондитеры"

Обязанности

Обязанности:

Работа в программе АКСАПТА,

Взаимодействие с клиентами;

Оформление документации по складским операциям - приходы (таможенные декларации)отгрузки, возвраты, перемещения;

Передача кладовщикам заданий на отгрузку;

Взаимодействие с сотрудниками склада и смежных подразделений.Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию.

- Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.

- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.

- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приема, возврата и хранение товара.

- Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Постоянное поддержание необходимого количества товара, учет остатков, плановый заказ продукции.

- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.

- Поддержание чистоты и порядка на складе.

- Составление отчетности о проделанной работе.


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Специалист АХО

Компания

Компания ООО "ЗетТек"

Обязанности

Организация и введение закупок комплектующих:

- поиск потенциальных поставщиков;

- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Общества;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения технического директора;

Контроль административно-хозяйственной деятельности офиса:

- организация и контроль клининга;

- обеспечение подразделений канцелярскими принадлежностями;

- обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем;

- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформление расчетов за услуги;

- основы экономики, организация труда, производства и управления; основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.


Период работы

апрель 2021 — ноябрь 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ООО "Ресанта"

Обязанности

Обязанности:

Работа в программе 1С;

Взаимодействие с клиентами;

Оформление документации по складским операциям - приходы, отгрузки, возвраты, перемещения;

Передача кладовщикам заданий на отгрузку;

Взаимодействие с сотрудниками склада и смежных подразделений.Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.

- Тестирование и проверка ТМЦ с дальнейшей отправкой почтовыми компаниями ТМЦ в регионы;

- Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.

- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.

- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приема, возврата и хранение товара.

- Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Постоянное поддержание необходимого количества товара, учет остатков, плановый заказ продукции.

- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.

- Поддержание чистоты и порядка на складе.

- Исполняла обязанности старшего кладовщика, начальника склада.

- Составление отчетности о проделанной работе.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2020   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Оператор 1 С, офис-менеджер

Компания

Компания " ПИЛОТ"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.

- Прием, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.

- Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара.

- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.

- Тестирование и проверка ТМЦ с дальнейшей отправкой почтовыми компаниями ТМЦ в регионы;

- Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.

- Работа со сканером: сканирование товара.

- Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада.

- Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приема, возврата и хранение товара.

- Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

- Постоянное поддержание необходимого количества товара, учет остатков, плановый заказ продукции.

- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.

- Поддержание чистоты и порядка на складе.

- Исполняла обязанности старшего кладовщика, начальника склада.

- Составление отчетности о проделанной работе.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Компания ТК "Руф Фооам"

Обязанности

Программа Трейд, производственная база.

Работа на участке первичная документация. Выписка первичной документации (счета, накладные, счет-фактуры), ведение отгрузок, выписка доверенностей.


Период работы

май 2010 — март 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор 1С, производство окон ПВХ

Компания

ООО "БиМакс 2000"

Обязанности

Формирование комплектов грузосопроводительной документации (задание на отгрузку, акт), товарно-транспортные накладные;

Проверка правильности оформления, наличие реквизитов и штампов в товаротранспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме;

Информирование дилеров / Грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес;

Введение оперативного учета хода перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

Получение сообщений и информирование водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы погоды;

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

март 2008 — январь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО " ЭМ СИ ЭН"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки

Общение с клиентами, улаживание конфликтных ситуаций, обработка документов.

Телекоммуникации, связь

Оптоволоконная связь


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "МАМИ"

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокая работоспособность и профессионализм,

Умение отстаивать интересы компании.

Умение согласованно работать в коллективе

Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить, возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков

исполнения"

Усидчивость в работе, упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче, не курю

Обо мне

Профессиональные качества:

- опыт работы на складе с номенклатурой до 1000 единиц;

- знание технологий складского хозяйства;

- навыки организации учета, складирования и отпуска ТМЦ;

- опыт проведения и прохождения инвентаризаций;

- навыки оформления товарно-сопроводительных документов;

- навыки работы с терминалом сбора данных;

- опыт работы с системой адресного хранения;

- знание правил погрузки и выгрузки товаров, их расстановки и укладки на

складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории;

Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1C (Торговля и склад), Трейд, Outlook Express)

Умение работать с оргтехникой (мини - АТС, ксерокс, сканер)

Знание иностранных языков: Русский язык - владею в совершенстве

Английский язык - базовый уровень

Дополнительные сведения:

Водительские права категории В


Сотрудник службы ФСБ, УЭБ и ПК, МЧС, МВД, Военнослужащий

от 70 000 руб.

Чехов

Продавец

от 30 000 руб.

Чехов

Продавец

от 30 000 руб.

Чехов

Печатник офсетной печати 5 р

от 40 000 руб.

Чехов

Слесарь Механосборочных работ

от 35 000 руб.

Чехов

Уборщик

договорная

Чехов

Машинист автогрейдера

от 60 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 45 000 руб.

Чехов

Массажист

договорная

Чехов

Помощник на удаленную работу.

от 40 000 руб.

Чехов