1. Координация работы менеджеров отдела продаж по: а. Организации и проведению маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта: - Сбор информации о региональном рынке (поиск оптовых покупателей, выявление основного потребительского спроса и деятельности конкурентов в регионе) - Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по предоставлению товаров (услуг) в регионе. - Доведение до клиента всей сбытовой информации (прайс-листы, каталоги, спец предложения, изменения в формах и схемах работы) б. Организации внутренней сертификации региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых товаров, выполняемых работ и поддержания имиджа компании. в. Заключению финансовых договоров с региональными контрагентами и контроль своевременного выполнения договорных обязательств. г. Обеспечению достижения планового объема продаж по клиентам и максимального дохода торговых операций. д. Отслеживанию дебиторской задолженности. 2. Анализ продаж: - Сбор статистики продаж по группам товара - Сбор и анализ статистики продаж по регионам. - АБС анализ ассортимента - Формирование сводной отчетности по В2В сегменту в натуральных и денежных показателях с различным уровнем детализации (месяц/квартал/год) - Корректировка маркетинговых мероприятий для достижения плановых показателей продаж. |