Администратор

5054413   ·   22 апреля 2019, 13:43   ·   0 просмотров

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (2 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ГБУЗ ДГП 38 ДЗМ город Москва

Обязанности

- Прием телефонных звонков;

- предоставление пациентам информации о работе учреждения;

- запись пациентов на прием;

- оформление необходимой документации, составление отчетов и договоров;

- координация деятельности врачей и прочего персонала;

- проведение расчетно-кассовых операций;

проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Оператор ППЗ

Компания

Администрация города Чехова

Обязанности

Консультирование, прием и обработка заявлений и обращений;

Составление актов и отчетов;

Ежедневное ведение журнала.


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Детский мир

Обязанности

Обязанности:

- обслуживание покупателей;

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

- обеспечение кассовой дисциплины;

- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов, а также расходных и приходных ордеров;

- формирование инкассаторской сумки;

- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант/Кассир

Компания

Четыре лапы

Обязанности

Обязанности:

- обслуживание покупателей;

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

- обеспечение кассовой дисциплины;

- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов, а также расходных и приходных ордеров;

- формирование инкассаторской сумки;

- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2016   (5 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант/Кассир

Компания

Francesco Donni

Обязанности

Обязанности:

- обслуживание покупателей;

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

- обеспечение кассовой дисциплины;

- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов, а также расходных и приходных ордеров;

- формирование инкассаторской сумки;

- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МИРЭА

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Корейский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность

Пунктуальность

Аккуратность и исполнительность

Нацеленность на результат

Работа а режиме многозадачность

Стрессоустойчивость и умение предотвращать и решать конфликтные ситуации

Портфолио


Дизайнер

от 3 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Чехов

Специалист

от 20 000 руб.

Чехов

Главный Инженер

договорная

Чехов

Упаковщица

от 25 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 20 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

договорная

Чехов

Оператор чпу

договорная

Чехов

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Чехов

Менеджер удаленно

договорная

Чехов