-решение оперативных вопросов -анализ структуры продаж и качества обслуживания -организация и управление работой персонала -планирование и развитие магазина -работа с персоналом: адаптация, тренинги, обучение, проведение собеседований, составление индивидуального плана развития сотрудников. -контроль за выполнение функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение инструктажа, аттестаций. -проведение инвентаризаций, введение документаций, составление и отправка отчетов. -составление, корректировка и утверждение графиков работы персонала. Сверка табелей. -решение кадровых вопросов. -взаимодействие и функционал со смежными подразделениями компании. -взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении проверок. -участие в разрешении конфликтных ситуаций, принятие претензий. -контроль соблюдения сотрудниками действующего законодательства, своевременного заключения/перезаключения договоров о материальной ответственности. -управление персоналом. -мерчандайзинг, учет движения товаров. -проведение регулярных собраний с коллективом для решения оперативных вопросов. -оформление потребительских кредитов и дополнительных финансовых продуктов. -общее руководство. |