1. Организация и контроль работы Отдела персонала в т.ч. Сектор регионального подбора, HR-подразделения международных Представительств (в подчинении 23 сотрудника). 2. Разработка методов контроля и форм отчетности. Оценка эффективности сотрудников подразделения. Построение коммуникационных потоков между центральным офисом и региональными подразделениями. 3. Формирование бюджета подразделения (в т.ч. ФОТ, рекламные бюджеты по России и Представительствам). Контроль исполнения бюджета. 4. Разработка нормативной и регламентирующей документации. 5. Формирование технических заданий для автоматизации процесса подбора персонала. 6. Формирование планов подбора с учетом перспектив развития подразделений Компании. 7. Разработка стратегии рекламной кампании по рекрутингу и рекламных модулей. Анализ эффективности рекламы. 8. Разработка квалификационных требований для торгового персонала и должностных инструкций для офисных сотрудников. 9. Организационное проектирование: систематизация и оптимизация организационной структуры компании, поддержание в актуальном состоянии. Разработка и внедрение положений о структурных подразделениях. 10. Контроль за высвобождением персонала. Выяснение причин увольнений сотрудников. Отчетность по причинам увольнений. Работа по снижению текучести кадров. 11. Курирование процесса адаптации новых сотрудников. Составление справочника нового сотрудника. 12. Организация работы по оценке уровня квалификации торгового персонала и соответствия его профилю должности. Разработка документации для оценки персонала. Участие в аттестации торгового персонала. 13. Формирование отчетов по всем направлениям деятельности, в т.ч. по использованию бюджетов. Участие и руководство проектами: 1. Руководство проектом по выводу торгового персонала за штат компании, оптимизация штата сотрудников - проведение тендера среди аутстаффинговых компаний, договорные отношения, изменение формата работы в связи с законодательством 2016 года "О запрете заемного труда", сопровождение проекта. 2. Подготовка к запуску и сопровождение проекта по контролю качества обслуживания в торговой сети с привлечением компаний, оказывающих услугу "Тайный покупатель" - проведение тендера среди аутстаффинговых компаний, договорные отношения. 3. Работа на проекте Start-up по выходу компании на международные рынки (Украина, Польша, страны Прибалтики) - разработка и реализация стратегии управления человеческими ресурсами, ее корректировка в соответствии с целями и задачами компании; разработка оргструктуры, должностных инструкций, штатного расписания и бюджета; подготовка статистических отчетов; самостоятельный подбор ключевых специалистов ТОП-уровня; формирование команды HR-специалистов, организация и контроль их работы, открытие Представительств и международных офисов, координация работы. Разработка методологии выхода компании на международные рынки. Определение этапов проекта. 4. Работа на проекте по формированию кадрового резерва на позиции 1 и 2 уровня управления - разработка профилей должности, выбор компаний партнеров для оценки, договорные отношения, запуск проекта в работу. 5. Работа на проекте по разработке тарифной сетки должностей и окладов на всех сотрудников Компании - разграничение уровней персонала, определение диапазона заработных плат. 6. Подготовка к запуску проекта по разработке KPI для всех подразделений компании, формирование карты KPI. 7. В рамках подготовки компании к выходу на IPO разработка необходимых нормативных и регламентирующих документов. 8. В составе рабочей группы разработка, описание, внедрение и оптимизация систем материальной и нематериальной мотивации персонала для всех структурных подразделений компании. Результат работы в Компании: 1. Произведена реструктуризация Отдела персонала - распределены функциональные зоны, проведены кадровые перестановки, внедрены стандарты и инструменты HR-деятельности, KPI отдела - сформирован отдел, полностью отвечающий задачам компании с точки зрения качественных и к |