Начальник склада, специалист

Резюме 5012714   ·   27 апреля 2019, 18:48

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (13 июля 1963)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела

Компания

Производственно-торговая компания "Эскорт-Центр"

Обязанности

-Распределение обязанностей между сотрудниками отдела

- Координация складских операций

- Обеспечение выполнения плановых показателей отдела

- Подбор, адаптация и обучение сотрудников, проведение аттестации

- Разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность отдела, должностные инструкции

- Организация приема, размещения, хранения и выдачи комплектующих, внедрение адресного хранения

- Участие в разработке ТЗ для внедрения WMS

- Учет ТМЦ в программе 1С:Предприятие 7.7, 1C: ERP 8.3 Управление Предприятием

- Подготовка документов для отгрузки, согласование с финансовой службой

- Контроль комплектности и наличия сопроводительной документации

- Инвентаризация ТМЦ

- Создание спецификаций на изделия, корректировка предыдущих под определенные объекты.

- Ведение в 1С раздела Номенклатура.


Период работы

ноябрь 2005 — август 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора завода по снабжению, Начальник склада

Компания

ЗАО ПТГ "ЖестьУпак"

Обязанности

-Руководство работой складов по приему, хранению и отпуску готовой продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей

-Обеспечение сохранности ТМЦ. Подготовка мест для принятия поступивших грузов (3 склада готовой продукции, склад материалов)

-Контроль за отгрузкой продукции, согласно оформленным документам (счетам, накладным, счетам-фактурам). -Ведение учета складских операций (Excel, 1С:-производство, склад).

-Ведение установленной отчетности (отчеты по производству, по продажам)

-Работа с транспортными компаниями и частными перевозчиками (заказ автотранспорта, контейнеров), со своим автотранспортом (2 фуры 120 м3, 2 а/м Газель).

-Работа с рекламациями (разрешение конфликтных ситуаций с транспортниками, покупателями, поставщиками);

-Контроль за остатками на складах;

-Обучение сотрудников склада и службы экспедиции. -Разработка должностных инструкций (4 кладовщика, 4 водителя, 16 грузчиков, 2 вод.погрузчика), распределение нагрузки между сменами.

-Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещения, оборудованием и инвентарем на складе.

-Проведение полных ежемесячных инвентаризаций.

-Расчет необходимого складского запаса с учетом производственного плана.

-Формирование заявок на закупку.

-Поддержание и контроль остатков на центральном и удаленных складах.

-Формирование и размещение заказов на отгрузку в регионы.

-Контроль за поставками по всей логической цепочке: от согласования сроков поставки до поступления ТМЦ на завод.


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2005   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ООО "Арманд", производство мебели

Обязанности

-Составление оптимальных маршрутов доставки товаров клиентам.

-Подготовка пакета документов для доставки (маршрутные листы, товарные накладные, схемы проезда, доверенности) работа с водителями на маршруте

-Взаимодействие с отделом продаж, транспортными компаниями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Ташкентский сельскохозяйственный институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая школа экономики г. Калининград

Компьютерные технологии

Навыки и умения

1С: 7.7 Торговля и склад

1С: Предприятие 8.3 ERP

Складской Учет

Складской документооборот

Автоматизация склада

Управление цепочкой поставок

1С: Бухгалтерия и склад

Закупки

Проведение инвентаризаций

Владение оргтехникой, офисными программами

Обо мне

Аналитический склад ума. Организаторские способности, внимательность к деталям, ответственность, умение работать с большим объемом информации, способность к самостоятельному принятию решений, добросовестность, умение контактировать с людьми, управленческие навыки,

честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность


Заместитель руководителя

от 70 000 руб.

Чехов

Сотрудник в пункт выдачи онлайн заказов

от 30 000 руб.

Чехов

Гардеробщица, упаковщица, сиделка

от 25 000 руб.

Чехов

Маркировщица, комплектовщица, раскладка товара, мерчендайзер

от 10 000 руб.

Чехов

Продавец консультант

договорная

Чехов

Кладовщик1

от 50 000 руб.

Чехов

Бариста

от 15 000 руб.

Чехов

ИТ специалист

от 70 000 руб.

Чехов

Младший специалист по персоналу

от 25 000 руб.

Чехов

Оператор на пищевое производство

от 60 000 руб.

Чехов