Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры. Формирование журналов полученных и выданных счетов-фактур. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов. Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Обеспечение руководителя, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. Ведение расчетных счетов организации. Обработка выписок по расчетным счетам. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк". Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету. Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета. Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. |