Управляющий магазинами

Резюме 4979072   ·   19 декабря 2019, 09:44

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (18 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Начальник управления логистики и продаж

Компания

ООО "ФУДВАМ"

Обязанности

Организация и контроль работы операционных отделов (60 человек) ;

- Структурных подразделений в подчинении - 5

- Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию схем работы компании

- Оптимизация затрат и сроков обработки операционных процессов

- Проведение инвентаризаций в подразделениях компании

- Обеспечение бесперебойного функционирования процессов закупки и реализации, хранения и доставки

- Разработка регламентов, технических заданий, процессов автоматизации

- Обучение, аттестация и контроль работы подчиненных

- Построение статистик, графиков - ежедневный контроль нормативов сотрудников и показателей компании

- Взаимодействие с контрагентами компании, ведение дебиторской задолженности и сверка итогов

-Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности 5 подразделений

- Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей

- Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами

- Управление персоналом

- Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению корпоративных стандартов

- Управление товарным резервом

- Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния подразделений, правил торговли

- Решение административных и хозяйственных вопросов

- Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами

- Участие в мероприятиях по развитию компании

- Отчетность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Рент-Лайн"

Обязанности

В подчинении 5 структурных подразделений

- Открытие АЗС с "нуля"

- Открытие топливных АЗС, кафе при АЗС, магазинов при АЗС

- Сопровождение деятельности компании в полном объеме

- Стратегическое планирование закупок и развитие продаж

- Заключение договоров, ведение контрагентов, расчетов с ними, привлечение новых

- Составление бюджетов продаж и расходов отдела

- Работа с конъюнктурой рынка и анализ конкуренции

- Организация процессов автоматизации и технического контроля автозаправочных комплексов, работающих по схеме CODO на АЗС ЛУКОЙЛ

- Контроль закупок топлива, проведение метрологических измерений, составление отчетности о движении моторного топлива

- Организация и контроль работы подчиненных (в подчинении 40 человек)

- Постановка стратегических и текущих задач по расширению клиентской базы, освоению новых рынков сбыта


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственный профессиональный лицей №56

Специальность

Технолог полиграфического производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 - "Бухгалтерский учет"

2005 - "Бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия"

Навыки и умения

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (знание Word, Excel, MS Office), опыт управления людьми, работа с 1С, знание сопроводительной документации для открытия Торговых объектов, знание первичной бухгалтерии, умение планировать и прогнозировать, умение находить выход из сложных ситуаций, умение работать в команде. Огромный опыт в открытии Start-Up проектов, заключение договоров с разнообразными контрагентами, опыт личностного общения и успешных продаж, умение правильно расставлять приоритеты. Эффективное управление временем и людьми, находящимися в подчинении.

Обо мне

Личные качества: имею опыт работы с крупными компаниями по продаже топлива, знание процессов прохождения тендеров, опыт работы в одном из крупнейших технологических Start-Up проектов в сфере Online Grocery в России. Все выше перечисленное указывает на мои лучшие качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, большой потенциал, серьезное и добросовестное отношение к работе.


Семейный водитель, личный водитель

от 60 000 руб.

Чехов

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Чехов

Диспетчер

от 25 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Чехов

Кассир

от 25 000 руб.

Чехов

Электромонтер электрооборудования

от 60 000 руб.

Чехов

Бармен

от 35 000 руб.

Чехов

Тайный покупатель

договорная

Чехов

Ревизор/Инвентаризатор

от 50 000 руб.

Чехов