Осуществлять приемку товара по качеству на Распределительном центре Компании в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов качества, международных, стандартов организаций, технических условий производителей, Бизнес процессов и Инструкций, утвержденных в Компании:
Осуществлять проверку маркировки на потребительской упаковке товара на соответствие требованиям действующего в Российской Федерации законодательства, в части защиты прав и информирования потребителей, доведения полной и достоверной информации о товаре;
Осуществлять проверку наличия и порядок заверения сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, качество и безопасность товара, в зависимости от вида продукции (Сертификатов соответствия, Деклараций о соответствии, свидетельств о государственной регистрации, ветеринарно-сопроводительных документов на подконтрольные грузы, Карантинной фитосанитарной документации). На алкогольную продукцию - документации подтверждающей легальность производства и оборота: Деклараций о соответствии, Справок к ТТН, Справок к ТД;
Осуществлять органолептическую оценку качества продовольственных товаров (внешний вид, вкус, цвет, запах, консистенция) на Распределительном центре Компании, в момент сдачи- приемки товара, за исключением алкогольной и спиртосодержащей продукции;
Проводить проверку и тестирование непродовольственных товаров, в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативно-технической документации;
Осуществлять визуальный осмотр алкогольной продукции и проверку герметичности упаковки, присутствия посторонних частиц в продукте (при наличии возможности);
Осуществлять проверку легитимности акцизных и федеральных специальных марок на алкогольной продукции, с использованием доступа к информационному ресурсу базы Росалкогольрегулирования;
Рассматривать претензии от магазинов по качеству товара с признаками "скрытого дефекта", "производственного брака", согласовывать магазинам возврат/обмен несоответствующего товара по качеству;
Осуществлять выборочную проверку качества товара находящегося на хранении или в зоне комплектации на РЦ, подготовленного к отгрузкам в магазины сети;
Проводить идентификацию и определение производственного брака на Распределительном центре;
Документально фиксировать все случаи, установленных несоответствий товара по качеству, способами, утвержденными законодательными и нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в Компании;
Составлять на ежедневной и/или еженедельной основе отчеты приемке товара по качеству.
Период работы
июль 2015 — май 2016 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела брака
Компания
ООО "Мосхран"
Обязанности
Работа с товаром знаменитых брендов. Приемка, проверка количества товара, (меха, кожа, мужская, женская, детская одежда, обувь, сумки, аксессуары)артикулов, штрих-кодов, подвесных и вшивных бирок.Сверка фактического брака с заявленным при возврате из магазинов.Исправление брака, придание вещам товарного вида. (восстановление швов, отделочных строчек, поднятие петель, покраска, выведение пятен, утюжка, отпаривание) Переоценка товара.
Уволена по соглашению сторон, в связи с падением продаж магазинами и уменьшением объемов работы.
Период работы
август 2014 — март 2015 (8 месяцев)
Должность
Специалист по материальному учету, оператор
Компания
ООО "ВЕДК"
Обязанности
Проверка листа отгрузки:Дата, №, количество, цены.Проведение документа отгрузки в УС 1С. Выписка сопроводительной документации на отгружаемый товар с соблюдением требований контрагентов: ТТН, 2-ой транспортный к ТТН, Торг-12, счет-фактура, договор.Сверка артикулов, дат розлива, номеров заводов.Проверка лицензий, договоров, доп.соглашений, прайсов, приложений, заявок, уставов.Подбор сертификатов, удостоверений качества, деклараций о соответствии.
При необходимости, замещение диспетчера.Заполнение доверенностей, путевых листов, пропусков, листов отгрузки. (Данные контрагента, водителя, ТС, пломбы, время разгрузки-загрузки)
Работа с почтой и оргтехникой.
Уволена по соглашению сторон, в связи с закрытием компании.
Период работы
октябрь 2012 — июнь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Оператор-расчетчик, диспетчер
Компания
ООО"Е 5.РУ"
Обязанности
Контроль движения заказов в системе WMS Инфор (упаковка, размещение, отгрузка) сканирование отгрузочных документов.Работа с терминалом, управление конвеером, Взвешивание отгружаемых заказов для Транспортных компаний .Занесение данных в базу, просчет, подготовка документов для водителей.
Участие в циклической инвентаризации склада
Работа с водителями, сопроводительной документацией.Работа с почтой и оргтехникой.
Уволена по соглашению сторон, в связи с закрытием компании.
Период работы
июнь 2011 — август 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор складского учета
Компания
ООО " AЛИДИ "
Обязанности
Внесение заказов от покупателей в базу, ведение складского учета в WMS-системе Манхэттен, приемка и размещение товара по системе адресного хранения, в соответствии со статусом, габаритами и условиями хранения.Подготовка заданий для подбора, волны, динамика, перемещения. Участие в инвентаризациях, подготовка полного комплекта сопроводительных документов на отгрузку.Заполнение транспортной информации, ведение реестров, подготовка отчетов. Работа с почтой и оргтехникой.
Уволена по соглашению сторон, в связи с низкой зарплатой.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Техническое училище № 28 г.Уссурийск
Специальность
Портной женского пальто
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1994г, Школа дополнительного образования г.Благовещенск. Секретарь-референт, помощник руководителя.
1994г, Школа дополнительного образования г.Благовещенск. Продавец смешанных товаров.
1994г, Школа дополнительного образования г.Благовещенск. Парикмахер-универсал.
Навыки и умения
Работала 5 лет администратором на комплексе по обслуживанию автомобилей. (Мойка, химчистка, замена масел и жидкостей в блоках а/м, тонировка, ремонт сколов, электрика и т.д.) Руководила коллективом 50 человек, +касса+фаст-фуд+инкассация.
Есть опыт работы в оптовых и розничных магазинах (продукты питания, косметика, смешанные товары, одежда, обувь).
Занимаюсь ремонтом одежды, изготовлением бижутерии. Уверенный пользователь ПК: 1С8, SAP, NQ, MDM, Манхэттэн, Инфор, Outlook, Word, Excel, оргтехникой. Сан.книжка, ИНН и СНИЛС в наличии. Автомобиль так-же.
С сентября 2019 года работала поваром в кафе, пока в 2020 из-за пандемии кафе не разорилось.
С июня 2020 года по апрель 2023 работала менеджером по построению в программах и продаже пластиковых окон и дверей Курской и Воронежской компаний.
Так-же межкомнатных, железных дверей ит.д. Ставка была декретной, пришлось уйти.
С апреля 2023 работаю оценщиком ювелирных украшений (продавцов золотых и серебряных изделий) Зарплата в регионах низкая. Нужен достойный заработок.
Обо мне
Работать умею. Ответственная, быстро обучаемая. Прямая и честная.