Продавец, кассир

4936198   ·   17 июля 2020, 22:26   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (24 января 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель секции производство

Компания

ООО "Тандер"

Обязанности

• Организация работы кулинарных цехов в соответствии с технологиями и стандартами;

• Контроль изготовления высококачественной продукции;

• Анализ экономических показателей работы производства;

• Управление персоналом: 6 сотрудников в подчинении;

• Обеспечение максимального объема продаж и минимального объема потерь продукции;

• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, качества товара, наличия всего ассортимента на витринах отдела.

Результат:

• Обеспечено выполнение планов по товарообороту;

• Сокращены потери магазина по ключевым статьям;

• Сокращен % списания продукции с коротким сроком годности.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Мираторг, Агропромышленный холдинг

Обязанности

• Организация и контроль работы супермаркета площадью 700 м2;

• Управление персоналом: 60 сотрудников в подчинении. Обучение, мотивация и развитие сотрудников;

• Анализ и планирование продаж. Заказ товара. Контроль списаний;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Реализовано успешное открытие супермаркета "с нуля";

• Выстроена эффективная работа сотрудников;

• Обеспечены регулярно положительные результаты инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Виктория, Группа компаний

Обязанности

• Управление персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): обучение и развитие, оценка работы, участие в подборе сотрудников;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Контроль товарного вида и сроков годности товара;

• Анализ и прогнозирование продаж, улучшение основных показателей;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Определение потребностей магазина, корректировка заказов товара;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования;

• Планирование и организация акций, сезонных операций;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Взаимодействие с контролирующими органами.

Результаты:

• В качестве наставника выращены до позиции Администратора 4-х сотрудников;

• Минимизирована текучесть персонала. Повышено качество работы сотрудников;

• Осуществлено успешное открытие "с нуля" 2-х магазинов;

• Обеспечено выполнение планов по товарообороту;

• Сокращены потери магазина по ключевым статьям;

• Сокращен % списания продукции с коротким сроком годности.


Период работы

ноябрь 2004 — август 2015   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "Тамерлан"

Обязанности

Заместитель управляющего магазином

• Построение эффективной работы супермаркета площадью 700 м2;

• Анализ и прогнозирование продаж, заказ товара;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Управление персоналом (40 сотрудников в подчинении): организация и контроль работы сотрудников, обучение и развитие персонала, анализ эффективности, оптимизация штата;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Принято участие в открытии "с нуля" трех магазинов сети;

• Улучшены показатели по итогам инвентаризаций, значительно сокращены недостачи;

• Выстроена эффективная работа сотрудников.

Август 2005 - Январь 2011 Бухгалтер магазина (оператор первичных документов)

Ноябрь 2004 - Август 2005 Оператор торгового зала


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Волгоградский Технологический Колледж

Специальность

Техник - технолог швейного произ - ва, диплом


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Управления, Психолого-педагогическое образование [44.03.02] Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Волгоградский Колледж Бизнеса 2004г. - Продавец, контролер - кассир со знанием ПК, Свидетельство №7203

"Европейская школа корреспондентского обучения" -2014г. Сертификат "Мастер маникюра и педикюра".

Навыки и умения

Товароведение

Управление продажами

Управление персоналом

Обучение персонала

Планирование продаж

Открытие торговых филиалов

Обо мне

• Успешный опыт работы в сфере розничной торговли на руководящих должностях более 7-ми лет. Уверенные навыки управления продажами;

• Знание показателей эффективности розничной торговли, умение на них влиять;

• Знание ассортимента, основных свойств и характеристик подотчетных групп товаров, стандартов, требований к качеству продукции;

• Уверенные навыки управления персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): планирование, организация, мотивация, контроль результатов работы. Обучение и развитие персонала;

• Опыт открытия магазинов "с нуля" и выведения их на плановые показатели;

• Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли;

• Способность значительно повысить продуктивность работы магазина, понимание принципов работы успешного торгового подразделения;

• Знание этапов продаж, умение влиять на процесс;

• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

• Стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиент-ориентированность, лидерские качества;

• Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office.

Портфолио


Менеджер/администратор/специалист

от 30 000 руб.

Чехов

Торговый представитель, водитель категории В.С

от 35 000 руб.

Чехов

Промоутер

от 17 000 руб.

Чехов

Менеджмент контроля и качества метролог

от 45 000 руб.

Чехов

Работник 1/3

от 40 000 руб.

Чехов

Охранник

от 2 500 руб.

Чехов

Педагог по творчеству (изо, лепка, мастер-классы)

договорная

Чехов

Распространитель листовок по почтовым ящикам/расклейщик листовок/курьер/промоутер

от 10 000 руб.

Чехов

Администратор

от 50 000 руб.

Чехов

Медик предрейсового осмотра водителей

от 35 000 руб.

Чехов