Продавец, кассир

4936198   ·   17 июля 2020, 22:26   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (24 января 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель секции производство

Компания

ООО "Тандер"

Обязанности

• Организация работы кулинарных цехов в соответствии с технологиями и стандартами;

• Контроль изготовления высококачественной продукции;

• Анализ экономических показателей работы производства;

• Управление персоналом: 6 сотрудников в подчинении;

• Обеспечение максимального объема продаж и минимального объема потерь продукции;

• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, качества товара, наличия всего ассортимента на витринах отдела.

Результат:

• Обеспечено выполнение планов по товарообороту;

• Сокращены потери магазина по ключевым статьям;

• Сокращен % списания продукции с коротким сроком годности.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Мираторг, Агропромышленный холдинг

Обязанности

• Организация и контроль работы супермаркета площадью 700 м2;

• Управление персоналом: 60 сотрудников в подчинении. Обучение, мотивация и развитие сотрудников;

• Анализ и планирование продаж. Заказ товара. Контроль списаний;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Реализовано успешное открытие супермаркета "с нуля";

• Выстроена эффективная работа сотрудников;

• Обеспечены регулярно положительные результаты инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Виктория, Группа компаний

Обязанности

• Управление персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): обучение и развитие, оценка работы, участие в подборе сотрудников;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Контроль товарного вида и сроков годности товара;

• Анализ и прогнозирование продаж, улучшение основных показателей;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Определение потребностей магазина, корректировка заказов товара;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования;

• Планирование и организация акций, сезонных операций;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Взаимодействие с контролирующими органами.

Результаты:

• В качестве наставника выращены до позиции Администратора 4-х сотрудников;

• Минимизирована текучесть персонала. Повышено качество работы сотрудников;

• Осуществлено успешное открытие "с нуля" 2-х магазинов;

• Обеспечено выполнение планов по товарообороту;

• Сокращены потери магазина по ключевым статьям;

• Сокращен % списания продукции с коротким сроком годности.


Период работы

ноябрь 2004 — август 2015   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "Тамерлан"

Обязанности

Заместитель управляющего магазином

• Построение эффективной работы супермаркета площадью 700 м2;

• Анализ и прогнозирование продаж, заказ товара;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Управление персоналом (40 сотрудников в подчинении): организация и контроль работы сотрудников, обучение и развитие персонала, анализ эффективности, оптимизация штата;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Принято участие в открытии "с нуля" трех магазинов сети;

• Улучшены показатели по итогам инвентаризаций, значительно сокращены недостачи;

• Выстроена эффективная работа сотрудников.

Август 2005 - Январь 2011 Бухгалтер магазина (оператор первичных документов)

Ноябрь 2004 - Август 2005 Оператор торгового зала


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Волгоградский Технологический Колледж

Специальность

Техник - технолог швейного произ - ва, диплом


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Управления, Психолого-педагогическое образование [44.03.02] Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Волгоградский Колледж Бизнеса 2004г. - Продавец, контролер - кассир со знанием ПК, Свидетельство №7203

"Европейская школа корреспондентского обучения" -2014г. Сертификат "Мастер маникюра и педикюра".

Навыки и умения

Товароведение

Управление продажами

Управление персоналом

Обучение персонала

Планирование продаж

Открытие торговых филиалов

Обо мне

• Успешный опыт работы в сфере розничной торговли на руководящих должностях более 7-ми лет. Уверенные навыки управления продажами;

• Знание показателей эффективности розничной торговли, умение на них влиять;

• Знание ассортимента, основных свойств и характеристик подотчетных групп товаров, стандартов, требований к качеству продукции;

• Уверенные навыки управления персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): планирование, организация, мотивация, контроль результатов работы. Обучение и развитие персонала;

• Опыт открытия магазинов "с нуля" и выведения их на плановые показатели;

• Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли;

• Способность значительно повысить продуктивность работы магазина, понимание принципов работы успешного торгового подразделения;

• Знание этапов продаж, умение влиять на процесс;

• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

• Стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиент-ориентированность, лидерские качества;

• Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office.

Портфолио


Водитель В, С

от 1 000 руб.

Чехов

Помощник руководителя

договорная

Чехов

Инженер, техник, электрик

от 30 000 руб.

Чехов

Парикмахер универсал

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер

договорная

Чехов

Учитель начальных классов

от 25 000 руб.

Чехов

Слесарь сантехник

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Чехов

Тайный покупатель

договорная

Чехов

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Чехов