Специалист по товарным операциям

Резюме 4934148   ·   20 марта 2019, 00:57

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ИП Никифорова Е.А.

Обязанности

Организация бесперебойной работы магазина и склада.

Организация эффективного обслуживания покупателей.

Помощь управляющему магазином.

Управление персоналом (подбор, контроль, обучение, адаптация, мотивация).

Управление торговым залом (мерчандайзинг, общий порядок).

Оформление торгового зала и витрин.

Кассовая дисциплина.

Работа с терминалом.

Документооборот.

Взаимодействие с контролирующими органами.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

ООО "Август"

Обязанности

Обеспечение выполнения плана продаж и товарооборота.

Организация бесперебойной работы магазина и склада.

Организация эффективного обслуживания покупателей.

Помощь управляющему магазином.

Управление персоналом (подбор, контроль, обучение, адаптация, мотивация).

Управление торговым залом (мерчандайзинг, общий порядок).

Оформление торгового зала и витрин.

Кассовая дисциплина.

Работа с терминалом.

Документооборот.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация).


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела розничной торговли

Компания

ООО "Интертелеком"

Обязанности

Ведение деловых переговоров с партнерами (поставщиками товаров и услуг); заключение договоров от имени компании; поиск наиболее выгодных партнеров; анализ рынка аналогичных товаров; составление программ и акций, направленных на увеличение продаж.

Работа по учету товаров и их остатков на складе, проведение инвентаризации.

Заказ товаров у поставщиков, организация их доставки, контроль приемки товара и выкладки его на витрины.

Представление руководству компании отчетов по реализации товаров.

Контроль работы отдела розничной торговли: координация работы персонала, решение проблемных и конфликтных ситуаций между работниками, а также работниками и клиентами, контроль за выполнением работниками своих обязанностей, составление должностных инструкций, обучение персонала.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер телекоммуникационных сетей клиентского оборудования

Компания

ООО "Интертелеком"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы сети Интернет и Кабельного телевидения,

Оперативная помощь абонентам в решении проблем с доступом к сети Интернет

Ежедневный сбор информации по внесенным платежам и задолженности абонентов

Информационное администрирование сайта компании


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок

Компания

Инспекция Федеральной налоговой службы

Обязанности

Ведение базы объектов налогообложения,

Консультирование налогоплательщиков (ФЛ) по вопросам налогообложения,

Работа с заявлениями (в т.ч. подготовка письменных ответов на них),

Технолог отдела:

Аналитическая работа: сбор и анализ информации по данным БД и подготовка отчетов для вышестоящих органов,

Проведение технических операций и процессов (начисление налога, обмен информацией),

Составление запросов в другие организации, подготовка ответов на запросы из др. организаций.

Контроль сбора необходимой информации сельскими поселениями Чеховского района.

Технологическое обслуживания БД в рамка отдела.

Контроль обновлений програмного обеспечения БД в рамка отдела, внедрение обновлений в БД согласно полученным техническим документам.


Период работы

февраль 2002 — январь 2004   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Премьер"

Обязанности

Работа с клиентами: заключение договоров, оформление кредита, прием и оформление заявок, консультирование клиентов по ассортименту и особенностям продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации (бывший Московский Университет Потребительской Кооперации)

Специальность

Товаровед-эксперт в области таможенной деятельности (Диплом с отличием)


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академи

Специальность

Финансы и кредит (Экономист) (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по программе "Основы налогового администрирования. Налогообложение доходов физических лиц" с 01.06.2009 по 30.06.2009.

Повышение квалификации по программе "Бухгалтерский учет. 1С Бухгалтерия 8.3" с 31.07.2018 по 15.11.2018.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- опыт управления коллективом;

- мониторинг качества продукции; приема товара по количеству согласно документации; приема товара по качеству; составления актов приемки продукции (товаров) по количеству; составления актов приемки продукции (товаров) по качеству;

- Работа с нормативной документацией; с физическими и юридическими лицами, с персоналом (в том числе решение конфликтных ситуаций); работа в 1С.

- Английский язык - базовый

- Компьютер - продвинутый пользователь: MS Office; Open Office; 1C Торговля, склад; 1С Бухгалтерия 8.3;

АИС Налог; UTM, Клиент-банк; почтовые программы; работа с оргтехникой;

- Личные качества: организаторские качества; коммуникабельная; ответственная; аналитический склад ума;трудолюбивая; активная; исполнительная; желание и умение работать в коллективе; стрессоустойчивая; без вредных привычек.


Работник

от 30 000 руб.

Чехов

Работник склада

от 50 000 руб.

Чехов

Помощник руководителя, специалист-экспер

от 40 000 руб.

Чехов

Руководитель отдела продаж, региональный представитель

от 80 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер. Помощник руководителя. Консультант

от 30 000 руб.

Чехов

Главный операционист

от 40 000 руб.

Чехов

Медсестра

от 25 000 руб.

Чехов

Водитель

от 40 000 руб.

Чехов

Медицинская сестра/ Фельдшер на склад

договорная

Чехов