Менеджер

Резюме 4068708   ·   24 февраля 2021, 13:55

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (13 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по АХЧ

Компания

МОУ СОШ №1 имени И. Нечаева, Костромская обл.

Обязанности

Выполнение работы по административно- финансовой, хозяйственной деятельности учреждения.

Полное обеспечение жизнедеятельности учреждения, поддержание складских остатков, закупка расходных материалов, составление заявок на ТМЦ.

Поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями работы, заключение договоров. Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию структурного подразделения учреждения (20 человек в подчинении). Работа с первичной документацией, составление авансовых отчетов, сверка с поставщиками и др. Составление графиков работы, ведение табелей рабочего времени.

Знание норм охраны труда, пожарной безопасности.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Костромской мясокомбинат"

Обязанности

Учет, оформление, ввод первичной документации;

Перемещение складских остатков ТМЦ в программе 1 С;

Ведение участка банк (формирование платежных поручений, загрузка, выгрузка выписок с использованием 1С);

Расчеты с поставщиками, заказчиками,

акты сверок;

Авансовые отчеты;

Работа в программе 1С Бухгалтерия


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с поставщиками, договорами

Компания

ООО "ФармЛига"

Обязанности

Работа с поставщиками, подготовка и заключение договоров согласно регламента Компании. Поиск новых поставщиков, проведение первичных переговоров.

Ведение документооборота, своевременность перезаключения договоров (пролонгация), контроль дебиторской задолженности.

Составление коммерческих предложений.

Работа в 1 С, решение спорных вопросов.


Период работы

декабрь 2007 — июль 2016   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ГКУ ОРЦ "Лесная сказка"

Обязанности

Ведение нескольких баз данных с большим объемом информации, внесение в них сведений. Анализ полученных данных, составление статистических отчетов. Взаимодействие с несколькими отделами для получения данных, контроль своевременного их предоставления. Работа с большим объемом информации, анализ и обработка данных, составление отчетов. Разработка программ реабилитации, ведение компьютерных баз данных (специализированных, статистических, EXCEL (в том числе функции ВПР, сводные таблицы). Оперативный сбор, анализ, составление необходимых сведений, данных, отчетов по срочному запросу вышестоящих организаций. Ведение телефонных переговоров, согласование сроков, контроль исполнения.

Выступление на реабилитационных советах, подготовка презентаций к выступлениям. Подбор клиентов, подготовка и организация работы консилиумов.Умение общаться с клиентами.

За время работы проявила себя как ответственный, исполнительный, коммуникабельный сотрудник. Имею продвижение по служебной лестнице, похвальные письма, благодарственные грамоты.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, переведена на должность заведующей

Компания

Офис "Билайн"

Обязанности

Прямые продажи, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, подбор оптимальных услуг для клиентов, ведение статистической отчетности, работа в 1С.

Переведена на должность заведующей. Контроль за работой сотрудников и координация деятельности магазина.

Анализ продаж для формирования заявок, ассортимента, прием товара, контроль взаиморасчетов, оформление накладных, учет товара в 1С.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Техникум градостроительства и предпринимательства

Специальность

Экономический факультет, специальность "Бухгалтерский учет, контроль и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

Декабрь 2020г

Учебный центр "СТЕК", г. Москва

"1С: Бухгалтерия 8.3. Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях"

Навыки и умения

Умение составлять статистически, бухгалтерские отчеты.

Знание делового этикета, умения вести переговоры.

Знание 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия 8.3.

Управленческие навыки работы с подчиненными.

Коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Стремление к развитию и профессиональному росту.

Умение расставлять приоритеты.

Умение организовывать и планировать.

Умение работать в режиме многозадачности.

Обо мне

Ответственная, исполнительная, работоспособная. Всегда довожу начатое дело до конца, легко обучаюсь, коммуникабельна. Отлично владею навыками работы с ПК, офисными программами. Аналитический склад ума, активна, инициативна, дисциплинированна, пунктуальна.Умение работать в режиме многозадачности, гибкость, бесконфликтность.

Имею водительские права категории "В". Наличие действующей медицинской книжки.

Замужем, 2 детей (2004 и 1999гг рождения).


Заместитель главного бухгалтера, экономист

от 40 000 руб.

Чехов

Кассир, старший кассир

от 60 000 руб.

Чехов

Бухгалтер. экономист

от 30 000 руб.

Чехов

Специалист по работе с детьми

от 65 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Грузчиком

от 31 000 руб.

Чехов

Кладовщик оператор

от 40 000 руб.

Чехов

Инструктор-методист АФК, инструктор по плаванию

от 40 000 руб.

Чехов

Диспетчер-кассир, оператор ПК, кладовщик/без ночей

от 75 000 руб.

Чехов

Уборщица в офис (вечерняя)

от 20 000 руб.

Чехов