Специалист документооборота

Резюме 3684941   ·   5 сентября 2023, 18:30

Имя

Майя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Старший оператор

Компания

ООО "Рулог"

Обязанности

Отвечать за организацию бесперебойной работы отдела, осуществляя функциональное руководство сотрудниками отдела. Обеспечивать четкое взаимодействие отдела с другими отделами компании для быстрого решения текущих проблем. Взаимодействие с ответственными сотрудниками склада по рабочим процессам и с другими подразделениями компании. Проводить выверку и обработку в системах, ведение учета движения тары склада.Разработка инструкций.Учет и контроль движения документов.

Руководство сменой отдела 15 человек.Составление и контроль графиков работы, табеля учета рабочего времени и отпусков сотрудников.Соблюдать требования HACCP, GMP и стандартов QIP. Постановка задач сотрудникам контроль за их исполнением.Ведение работы по архивированию, сдачи в архив отработанной документации.


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Специалист службы сервиса

Компания

ООО "Уренхольт"переводом в ООО"Рулог"

Обязанности

•Подготовка и отправка с поставками клиентам документацию по запросам менеджеров и клиентов;

•заполнение необходимых журналов, отчетов и других документов (в т.ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению;

•Постоянное изучение ассортимента товара Компании;

•Прием и распределение входящих звонков;

•Рассмотрение претензии от клиентов, при необходимости составление официальных писем, своевременное информирование клиентов о ходе рассмотрения претензий, в том числе 3PL, 4PL клиентов;

•Согласование с клиентами вопросы по несвоевременным отгрузкам или недопоставкам товара, некорректно оформленной документации;

•Ведение и консультирование водителей с момента загрузки, до момента сдачи поставки к клиенту;

•Ведение оформленных заказов до момента получения их клиентом;

•Оперативно передает полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях от клиентов заинтересованным отделам Компании;

•Помощь в случае возникновении нестандартных ситуаций, взаимодействие с другими отделами Компании;


Период работы

январь 2017 — февраль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Коммерческий менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Центральный перевозчик"

Обязанности

•поиск потенциальных клиентов, холодные звонки;

•составление/рассылка коммерческих предложений, презентаций, брошюр;

•проведение переговоров с клиентами-компаниями с последующим заключением договоров о поставках;

• Ведение документооборота в полном объеме;

•поддержание наработанной клиентской базы;

•предоставление консультаций клиентам согласно товарной матрице;

•выполнение планов продаж;

•отслеживание своевременной оплаты/задолженности;

•контроль документооборота;


Период работы

апрель 2009 — январь 2017   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО" Мебельная фабрика марта"

Обязанности

•руководство персоналом торгового зала;

•в подчинении 10 человек;

•составление графиков работы сотрудников торгового зала;

•обучение и мотивация персонала торгового зала;

•управление товарными запасами и ассортиментом;

•проведение инвентаризаций;

•анализ продаж;

•прием и возврат товара;

•введение накладных в базу данных;

•контроль за порядком в торговом зале, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;

•контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;

•Ведение документооборота в полном объеме;


Период работы

апрель 2006 — июнь 2006   (3 месяца)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ЗАО ФМ ЛоджистикРус

Обязанности

Копирование документов;

Распечатка и оформление документов;

Ведение реестров прихода и отгрузки;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики

Специальность

Специальность - "Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

•Умения работать с отдельными компьютерными программами: Microsoft Excel, Word, Outlook, ACCESS, 1С (бухгалтерия, склад), Microsoft Dynamics AX (Axapta), Manhattan;ILOS;KISOFT;FLEET EYE;

• Опыт работы с бумажным и электронным документооборотом (Диадок)

•Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации и быстро ее усваивать;

•Добросовестность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, порядочность, аккуратность, высокая работоспособность, целеустремленность, энергичность

•Умение работать с документами;

•Работа со всей офисной оргтехникой.


Главный бухгалтер

договорная

Чехов

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Чехов

Швея

договорная

Чехов

Лаборант/эколог/помощник эколога/инженер-эколог

договорная

Чехов

Водитель

от 30 000 руб.

Чехов

Фармацевт

от 30 000 руб.

Чехов

Контролер ОТК

от 40 000 руб.

Чехов

Упаковщица

договорная

Чехов

Упаковщики салфеток и ватных палочек

договорная

Чехов

Официант выход 1400

от 40 000 руб.

Чехов