Мерчендайзер

3659087   ·   22 октября 2019, 14:31   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Риелтор

Компания

АН Квартирный вопрос

Обязанности

Функции:

1. поиск клиентов;

2. заключение агентских и эксклюзивных договоров;

3. проведение переговоров и консультаций;

4. сопровождение сделки (сбор документов, оценка недвижимости, заключение договоров);

5. мониторинг рынка недвижимости.

Обязанности:

1. поиск возможного покупателя, продавца, общение и установление с ним деловых контактов. Подбор и предложение вариантов недвижимости по запросу покупателя или поиск потенциальных покупателей на недвижимость продавца, проведение показав объектом недвижимости.

2. Предоставление клиенту полной и правдивую информации о том объекте недвижимости, который фигурирует в сделке, об условиях этой сделки.

3. Сопровождение сделки купли - продажи недвижимости. Обратная связь.

4. Изучение рынка, поиск предложений и мониторинг спроса на недвижимость. Все поступающие предложения регистрируются и проводится осмотр с целью более подробного знакомства с объектом


Период работы

июнь 2011 — январь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Эксперт по продаже продуктов корпоративного бизнеса

Компания

ОАО "Сведбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: работа с потенциальными клиентами, привлечение юридических лиц среднего бизнеса на комплексное обслуживание; продажа полного ассортимента банковских продуктов клиентам среднего бизнеса; проведение встреч и переговоров относительно привлечения на обслуживание и продажу продуктов клиентам портфеля; проведение первичной оценки возможности предоставления кредита юридическим лицам; работа с кредитными заявками, составление договоров и взаимодействие со службами банка относительно согласования кредитных заявок; организация и осуществление продаж банковских продуктов новым и существующим клиентам среднего бизнеса; анализ рынка потенциальных клиентов, формирования базы для проведения действий по привлечению клиентов среднего бизнеса; списание комиссии за обслуживание корпоративных клиентов; подписание договоров на РКО; валютные операции - свифт переводы; "нарезка" ключей для доступа в онлайн кабинет по управлению счетами корпоративных клиентов.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

И.о. управляющего отделения

Компания

Отделение № 35 "Центр развития бизнеса" ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: привлечение новых клиентов физических и юридических лиц; обслуживание и продажа банковских продуктов юридическим и физическим лицам; начисление, списание, мониторинг комиссии за РКО юридических лиц; проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы; обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов; персональная ответственность за обеспечение сохранности ценностей, находящихся в специальном хранилище отделения банка; осуществление управление персоналом отделения банка, обеспечение необходимыми условиями труда сотрудников; выполнение представительских функции вне отделения банка и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка; сохранение коммерческой тайны банка.


Период работы

май 2009 — июнь 2009   (2 месяца)

Должность

И.о. заместителя руководителя отделения

Компания

Отделение № 35 "Центр развития бизнеса" ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: текущее обслуживание корпоративных клиентов; мониторинг клиентский базы, переподписание договоров; перевод на дистанционное обслуживание по системе "Приват24" существующих клиентов; предоставление справок, выписок по счетам корпоративных клиентов; продажа корпоративных продуктов существующим клиентам; привлечение новых клиентов физических и юридических лиц; обслуживание и продажа банковских продуктов корпоративным клиентам; начисление, списание, мониторинг комиссии за РКО юридических лиц; проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы; работа по привлечению новых корпоративных клиентов на обслуживание в отделение.


Период работы

август 2006 — май 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер малого и среднего бизнеса

Компания

ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Должность - ведущий менеджер малого и среднего бизнеса

Выполняемые функции: привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание; продажа существующим клиентов банковских продуктов; привлечение на кредитование; встречи и проведение переговоров, выявление потребностей клиента; ведение базы существующих клиентов, продажа банковских продуктов;

оформление деловых документов, справок, отчетов; мониторинг комиссии за РКО.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела открытия счетов юридическим лицам

Компания

ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: знание нормативной базы, регламентирующей открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе в сфере финансового мониторинга (идентификация, анкетирование); написание приказов по филиалу ПАО "Приватбанк" по тарифам за РКО; мониторинг комиссии за РКО; оформление деловых документов, справок, отчетов.


Период работы

июль 2004 — июль 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Должность - кассир операционист

Компания

ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: прием коммунальных платежей; осуществление валютно-обменных операций; прием платежей по микро и экспресс кредитованию; осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов с целью замены на новые; составление кассовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Донбасская государственная машиностроительная академия

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.


Плотник, столяр, краснодеревщик, станочник доц., строительные работы

договорная

Чехов

Старший оператор, специалист по логистике

от 50 000 руб.

Чехов

Водитель

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель

от 70 000 руб.

Чехов

Специалист группы управления складскими запасами

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель такси на автомобиль компании (без аренды)

договорная

Чехов

Ведущий специалист АХО

от 70 000 руб.

Чехов

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 60 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

договорная

Чехов

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Чехов