Мерчендайзер

3659087   ·   22 октября 2019, 14:31   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Риелтор

Компания

АН Квартирный вопрос

Обязанности

Функции:

1. поиск клиентов;

2. заключение агентских и эксклюзивных договоров;

3. проведение переговоров и консультаций;

4. сопровождение сделки (сбор документов, оценка недвижимости, заключение договоров);

5. мониторинг рынка недвижимости.

Обязанности:

1. поиск возможного покупателя, продавца, общение и установление с ним деловых контактов. Подбор и предложение вариантов недвижимости по запросу покупателя или поиск потенциальных покупателей на недвижимость продавца, проведение показав объектом недвижимости.

2. Предоставление клиенту полной и правдивую информации о том объекте недвижимости, который фигурирует в сделке, об условиях этой сделки.

3. Сопровождение сделки купли - продажи недвижимости. Обратная связь.

4. Изучение рынка, поиск предложений и мониторинг спроса на недвижимость. Все поступающие предложения регистрируются и проводится осмотр с целью более подробного знакомства с объектом


Период работы

июнь 2011 — январь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Эксперт по продаже продуктов корпоративного бизнеса

Компания

ОАО "Сведбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: работа с потенциальными клиентами, привлечение юридических лиц среднего бизнеса на комплексное обслуживание; продажа полного ассортимента банковских продуктов клиентам среднего бизнеса; проведение встреч и переговоров относительно привлечения на обслуживание и продажу продуктов клиентам портфеля; проведение первичной оценки возможности предоставления кредита юридическим лицам; работа с кредитными заявками, составление договоров и взаимодействие со службами банка относительно согласования кредитных заявок; организация и осуществление продаж банковских продуктов новым и существующим клиентам среднего бизнеса; анализ рынка потенциальных клиентов, формирования базы для проведения действий по привлечению клиентов среднего бизнеса; списание комиссии за обслуживание корпоративных клиентов; подписание договоров на РКО; валютные операции - свифт переводы; "нарезка" ключей для доступа в онлайн кабинет по управлению счетами корпоративных клиентов.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

И.о. управляющего отделения

Компания

Отделение № 35 "Центр развития бизнеса" ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: привлечение новых клиентов физических и юридических лиц; обслуживание и продажа банковских продуктов юридическим и физическим лицам; начисление, списание, мониторинг комиссии за РКО юридических лиц; проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы; обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов; персональная ответственность за обеспечение сохранности ценностей, находящихся в специальном хранилище отделения банка; осуществление управление персоналом отделения банка, обеспечение необходимыми условиями труда сотрудников; выполнение представительских функции вне отделения банка и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка; сохранение коммерческой тайны банка.


Период работы

май 2009 — июнь 2009   (2 месяца)

Должность

И.о. заместителя руководителя отделения

Компания

Отделение № 35 "Центр развития бизнеса" ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: текущее обслуживание корпоративных клиентов; мониторинг клиентский базы, переподписание договоров; перевод на дистанционное обслуживание по системе "Приват24" существующих клиентов; предоставление справок, выписок по счетам корпоративных клиентов; продажа корпоративных продуктов существующим клиентам; привлечение новых клиентов физических и юридических лиц; обслуживание и продажа банковских продуктов корпоративным клиентам; начисление, списание, мониторинг комиссии за РКО юридических лиц; проведение необходимой массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы; работа по привлечению новых корпоративных клиентов на обслуживание в отделение.


Период работы

август 2006 — май 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер малого и среднего бизнеса

Компания

ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Должность - ведущий менеджер малого и среднего бизнеса

Выполняемые функции: привлечение новых корпоративных клиентов на обслуживание; продажа существующим клиентов банковских продуктов; привлечение на кредитование; встречи и проведение переговоров, выявление потребностей клиента; ведение базы существующих клиентов, продажа банковских продуктов;

оформление деловых документов, справок, отчетов; мониторинг комиссии за РКО.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела открытия счетов юридическим лицам

Компания

ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: знание нормативной базы, регламентирующей открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе в сфере финансового мониторинга (идентификация, анкетирование); написание приказов по филиалу ПАО "Приватбанк" по тарифам за РКО; мониторинг комиссии за РКО; оформление деловых документов, справок, отчетов.


Период работы

июль 2004 — июль 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Должность - кассир операционист

Компания

ПАО "Приватбанк"

Обязанности

Выполняемые функции: прием коммунальных платежей; осуществление валютно-обменных операций; прием платежей по микро и экспресс кредитованию; осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов с целью замены на новые; составление кассовой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Донбасская государственная машиностроительная академия

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.


Товаровед

от 45 000 руб.

Чехов

Работник зала, работник склада

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец - консультант

от 50 000 руб.

Чехов

Специалист по документообороту/начальник смены

от 70 000 руб.

Чехов

Любая

от 13 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Чехов

Инспектор отдела качества / Специалист отдела качества

от 60 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Чехов

Начальник

от 120 000 руб.

Чехов

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 70 000 руб.

Чехов