Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 3649298   ·   12 февраля 2023, 14:55

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — октябрь 2022   (8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, оператор 1С

Компания

ПСГ Промстрой

Обязанности

Ведение рабочих таблиц строительной компании, финансовый отчет, сверка, запуск 1С "Производство" и последующая работа в программе (приход сырья, производство готовой продукции, продажа, отчет), работа в программе Битрикс.


Период работы

июль 2021 — сентябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя, маркетолог

Компания

ООО "Белла"

Обязанности

Помощь директору в организационных вопросах, создание обертки для новой линейки конфет


Период работы

июнь 2020 — июль 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер ПТО

Компания

МП "ЖКХ Чеховского района"

Обязанности

- Работа с обращениями жителей, ответные письма

- Взаимодействие с подрядными организациями и участками района (отслеживание текущей работы, планы на следующий день и т.д.)

- Составление плана закупок на год

- Оформление деклараций и расчет класса энергоэффективности МКД

- Составление отчетов, таблицы Excel

- Ведение ежедневного протокола совещаний

- Текущая непрерывная документация по работе ПТО ПТЭ ЖФ


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Удаленная работа

Обязанности

Заполнение таблиц Exel, оформление ТТН, доверенностей, первичная бухгалтерия.


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Коттеджный поселок "Олвиль"

Обязанности

Составление пакета договоров для продажи земли. Оформление заявлений для клиентов на строительство домов, регистрация, получение адреса на портале Госуслуг. Проведение маркетинговых кампаний, ведение Инстаграмма, соцсетей. Организация праздников и других общественных мероприятий. Подготовка необходимых документов, материалов, поручений руководителя. Ежемесячные отчеты: авансовый отчет, статистика, реклама. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Создание и поддержание комфорта и уюта в офисе.


Период работы

май 2005 — август 2018   (13 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/оператор склада

Компания

ООО "Спецмонтаж"

Обязанности

Документооборот оператора склада (товарно-транспортные накладные на перемещение продукции со склада на склад, акты приема/возврата, акты инвентаризации, база данных)

-Кадровое делопроизводство (прием/увольнение, ведение табеля учета рабочего дня, ведение нормативных журналов, заявления, приказы, справки сотрудникам, размещение вакансий, подбор персонала)

-Поиск и Заключение договоров с контрагентами. Своевременное ежемесячное оформление заявок для оплаты по счетам и предоставление их в бухгалтерию.

-Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи их в архив.

-Ежемесячные отчеты: авансовый отчет, статистика.

-Ведение деловой переписки по эл. почте. Отправка и получение корреспонденции

-Проведение инвентаризации на складе, сверка с базой данных.

-Свободное владение компьютерной техникой и оргтехникой.

-Обеспечение жизнедеятельности офиса, создание условий, способствующих эффективной работе;

-Исполнение личных поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГАПИ

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С.

Курс по созданию сайтов на Таплинк.

Тренинги по саморазвитию и духовному росту.

Навыки и умения

Владение ПК: Microsoft Office, Интернет, 1С, Битрикс.

Знание и умение работать со сканером ТСД.

Обо мне

Ответственное отношение к работе; аккуратность, целеустремленность; позитивное мышление; доброжелательность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; желание постоянно совершенствоваться; креативность; стремление к лучшему.


Менеджер, Оператор ПК

договорная

Чехов

Директор по персоналу, Менеджер по персоналу, управляющий

от 70 000 руб.

Чехов

Технический директор

договорная

Чехов

Любая

от 27 000 руб.

Чехов

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Чехов

Кладовщик, оператор склада, старший смены

от 45 000 руб.

Чехов

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Чехов

Монтажник кондиционеров и систем вентиляции

от 70 000 руб.

Чехов

Оператор производственной линии

договорная

Чехов