Менеджер

3638805   ·   9 ноября 2020, 20:14   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент менеджер

Компания

ТД "Долина Овощей"

Обязанности

Работа по техническому сопровождению продаж для федеральных и локальных сетей, крупных оптовиков:

Выставление остатков и участие в торгах на портале поставщика;

Работа в 1С: оперативная обработка заказов, выставление счетов, предоставление информации о балансах;

Деловая переписка с клиентами;

Взаимодействие со складом по остаткам, качеству продукции, новым/скорректированным заказам;

Взаимодействие с отделом логистики: своевременное решение по отгрузке/приемке товара; подготовка пропусков на водителей;

Работа с самовывозами: координирование водителей, сюрвейеров, согласование спорных вопросов.

Создание/корректировка стикеров на продукцию.

Сведение фактического количества фасовки по заказам следующего дня;

Выполнение других поручений менеджеров по продажам: подготовка гарантийных писем, заявок на отгрузку и т.д.


Период работы

апрель 2020 — август 2020   (5 месяцев)

Должность

Администратор цеха

Компания

ООО "Насладдин"

Обязанности

1. Контроль качества выпускаемой продукции на разных этапах.

2. Работа в программах:1С КА, 1С УНФ, Битрикс24

3. Поиск поставщиков, оптовиков, составление коммерческих предложений.

4. Работа в Microsoft Excel, Word: таблицы, презентации.

5. Фотографирование продукции для размещения на сайте+для Instagram

6. Отрисовка макетов для этикеток готовой продукции (Photoshop и Illustrator)

7. Отслеживание остатков сырья и расходных материалов, распределение производства по дням на каждого сотрудника согласно циклу и графику.

8. Проведение инвентаризаций и сведение остатков.

9. Контроль работы сотрудников, включая отслеживание по камерам.

10. Контроль приема товара и размещение его в 1С.

Из достижений: был предложен беспрерывный цикл работы цеха, за счет чего увеличилось количество выпускаемой продукции


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "ОнлайнТур"

Обязанности

Работала с большим количеством клиентов;

Постоянно совершенствовала знания; Разрешала спорные вопросы, грамотно подводила к покупке

отталкиваясь от потребностей покупателя;

Вела работу с дебиторской задолженностью.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ИдеаЛоджик"

Обязанности

Отработка звонков от действующих клиентов;

Работа с просроченной задолженностью, контроль поступления денежных средств;

Ведение документации и отчетов в Excel, 1C, предоставление отчетов по запросам клиентов, сведение

таблиц;

Отслеживание отправлений, урегулирование конфликтных ситуаций;

Ведение деловой переписки;

Руководство людьми.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "МАКСИ"

Обязанности

Общее руководство офисом продаж и обслуживание в соответствии со стандартами компании;

Выполнение количественных и качественных показателей офиса продаж и обслуживания;

Обучение и развитие сотрудников;

Формирование установленной отчетности;

1С: проведение инвентаризации, инкассация, формирование отчетностей.


Период работы

июль 2010 — июль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "МАКСИ"

Обязанности

Консультирование клиентов по предоставленному ассортименту;

Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров;

Работа с кассой и отчетной документацией;

1С: проведение инвентаризации, инкассации, формирование отчетностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный вечерний металлургический институт, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии (в металлургии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила тренинги по продажам, по работе с клиентами

Навыки и умения

Работала в режиме многозадачности, с большим объемом информации; грамотная устная и письменная речь; умею вести переговоры; разрешать спорные ситуации, улаживать конфликты, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, исполнительная.

Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Adobe Photoshop, Lightroom, "1С Предприятие".

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, обучаемая, опытный пользователь ПК, работала в 1С КА, Битриксе24, Outlook, Word, Excel, навыки работы с офисной техникой, занималась поисками поставщиков, проводила предметную съемку.

Портфолио


Бухгалтер

договорная

Чехов

Автомеханик

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Чехов

Столяр

договорная

Чехов

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Чехов

Учитель Истории

договорная

Чехов

Продавец кассир

договорная

Чехов

Электрик

от 100 000 руб.

Чехов

Оператор производственной линии

от 70 000 руб.

Чехов

Грузчик - комплектовщик

договорная

Чехов