Менеджер

Резюме 3638805   ·   9 ноября 2020, 20:14

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Ассистент менеджер

Компания

ТД "Долина Овощей"

Обязанности

Работа по техническому сопровождению продаж для федеральных и локальных сетей, крупных оптовиков:

Выставление остатков и участие в торгах на портале поставщика;

Работа в 1С: оперативная обработка заказов, выставление счетов, предоставление информации о балансах;

Деловая переписка с клиентами;

Взаимодействие со складом по остаткам, качеству продукции, новым/скорректированным заказам;

Взаимодействие с отделом логистики: своевременное решение по отгрузке/приемке товара; подготовка пропусков на водителей;

Работа с самовывозами: координирование водителей, сюрвейеров, согласование спорных вопросов.

Создание/корректировка стикеров на продукцию.

Сведение фактического количества фасовки по заказам следующего дня;

Выполнение других поручений менеджеров по продажам: подготовка гарантийных писем, заявок на отгрузку и т.д.


Период работы

апрель 2020 — август 2020   (5 месяцев)

Должность

Администратор цеха

Компания

ООО "Насладдин"

Обязанности

1. Контроль качества выпускаемой продукции на разных этапах.

2. Работа в программах:1С КА, 1С УНФ, Битрикс24

3. Поиск поставщиков, оптовиков, составление коммерческих предложений.

4. Работа в Microsoft Excel, Word: таблицы, презентации.

5. Фотографирование продукции для размещения на сайте+для Instagram

6. Отрисовка макетов для этикеток готовой продукции (Photoshop и Illustrator)

7. Отслеживание остатков сырья и расходных материалов, распределение производства по дням на каждого сотрудника согласно циклу и графику.

8. Проведение инвентаризаций и сведение остатков.

9. Контроль работы сотрудников, включая отслеживание по камерам.

10. Контроль приема товара и размещение его в 1С.

Из достижений: был предложен беспрерывный цикл работы цеха, за счет чего увеличилось количество выпускаемой продукции


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

ООО "ОнлайнТур"

Обязанности

Работала с большим количеством клиентов;

Постоянно совершенствовала знания; Разрешала спорные вопросы, грамотно подводила к покупке

отталкиваясь от потребностей покупателя;

Вела работу с дебиторской задолженностью.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ИдеаЛоджик"

Обязанности

Отработка звонков от действующих клиентов;

Работа с просроченной задолженностью, контроль поступления денежных средств;

Ведение документации и отчетов в Excel, 1C, предоставление отчетов по запросам клиентов, сведение

таблиц;

Отслеживание отправлений, урегулирование конфликтных ситуаций;

Ведение деловой переписки;

Руководство людьми.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "МАКСИ"

Обязанности

Общее руководство офисом продаж и обслуживание в соответствии со стандартами компании;

Выполнение количественных и качественных показателей офиса продаж и обслуживания;

Обучение и развитие сотрудников;

Формирование установленной отчетности;

1С: проведение инвентаризации, инкассация, формирование отчетностей.


Период работы

июль 2010 — июль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "МАКСИ"

Обязанности

Консультирование клиентов по предоставленному ассортименту;

Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров;

Работа с кассой и отчетной документацией;

1С: проведение инвентаризации, инкассации, формирование отчетностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный вечерний металлургический институт, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии (в металлургии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила тренинги по продажам, по работе с клиентами

Навыки и умения

Работала в режиме многозадачности, с большим объемом информации; грамотная устная и письменная речь; умею вести переговоры; разрешать спорные ситуации, улаживать конфликты, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, исполнительная.

Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Adobe Photoshop, Lightroom, "1С Предприятие".

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, обучаемая, опытный пользователь ПК, работала в 1С КА, Битриксе24, Outlook, Word, Excel, навыки работы с офисной техникой, занималась поисками поставщиков, проводила предметную съемку.

Портфолио


Укладчик-упаковщик

от 39 000 руб.

Чехов

Бармен

от 60 000 руб.

Чехов

Электрик, электромеханик

от 35 000 руб.

Чехов

Оформление всех необходимых документов по пожарной безопасности и охране труда, установка сигнализац

от 20 000 руб.

Чехов

Менеджер по подбору запчастей

от 50 000 руб.

Чехов

Рабочий, Термист, Станочник

договорная

Чехов

Преподаватель/Сотрудник учебного/методологического подразделения банка, страховой компании

от 50 000 руб.

Чехов

Диспетчер-кассир, оператор ПК, кладовщик/без ночей

от 75 000 руб.

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Уборщица

от 45 000 руб.

Чехов