Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.
Контроль/учет/отчет/график работы сотрудников.
Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта
Внутренний документооборот фирмы.
Учет и контроль договоров с клиентами. Правильность заполнения, соответствие с данными.
Брошюровка каталогов.
Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.
Подготовка к совещаниям.
Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.
Заказ питьевой воды.
Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.
Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.
Контроль за соблюдением чистоты в офисе.
Контроль за работой системных администраторов /линий связи.
Помощь в подготовке к участию в тендере.
Помощь в работе склада.
Банковские операции.
Контроль логистики: подбор/наем курьера, формирование и сбор документов, путевые листы, контроль по выполнению работы в течении дня, прием документов от курьера за отработанный день, выдача проездных, выплата заработанной платы.
Период работы
май 2010 — декабрь 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам (офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя)
Компания
ООО "Компания Стройка 5М"
Обязанности
Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.
Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта
Подготовка совещаний.
Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.
Заказ питьевой воды.
Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.
Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.
Внутренний документооборот фирмы.
Контроль сертификации продукции.
Контроль за торговым залом: выкладка товаров, учет, проверка цен.
Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.