Офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер, помощник руководителя, консультант, секретарь, адинистра

Резюме 3628670   ·   29 апреля 2019, 13:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (секретарь, помощник руководителя, консультант)

Компания

ООО "ВинЭкс"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Контроль/учет/отчет/график работы сотрудников.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Внутренний документооборот фирмы.

Учет и контроль договоров с клиентами. Правильность заполнения, соответствие с данными.

Брошюровка каталогов.

Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.

Подготовка к совещаниям.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Контроль за работой системных администраторов /линий связи.

Помощь в подготовке к участию в тендере.

Помощь в работе склада.

Банковские операции.

Контроль логистики: подбор/наем курьера, формирование и сбор документов, путевые листы, контроль по выполнению работы в течении дня, прием документов от курьера за отработанный день, выдача проездных, выплата заработанной платы.


Период работы

май 2010 — декабрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя)

Компания

ООО "Компания Стройка 5М"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Подготовка совещаний.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.

Внутренний документооборот фирмы.

Контроль сертификации продукции.

Контроль за торговым залом: выкладка товаров, учет, проверка цен.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Консультирование клиентов.

Работа в 1С.

Печать и распространение прайс-листов.

Ведение сайта :скидки, фото, формирование/выкладка прайс-листа.

Печать буклетов.

Помощь в подготовке к участию в тендере.

Контроль работы склада, закупка необходимых материалов.

Поиск и ведение клиентов: документы, договора, дебеторская/кредиторская задолженность.Распространение информации о новинках, скидках и т.п.

Контроль логистики: формирование, погрузка, отправка, прием.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (секретарь, помощник руководителя, консультант)

Компания

ООО "Союз ХХ I", ООО "Стройка 5М"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Подготовка совещаний.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.

Внутренний документооборот фирмы.

Контроль сертификации продукции.

Контроль за торговым залом: выкладка товаров, учет, проверка цен.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Консультирование клиентов.

Работа в 1С.

Печать и распространение прайс-листов.

Ведение сайта :скидки, фото, формирование/выкладка прайс-листа.

Печать буклетов.

Помощь в подготовке к участию в тендере.

Контроль работы склада, закупка необходимых материалов.

Контроль логистики: формирование, погрузка, отправка, прием.


Период работы

февраль 2006 — сентябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Секретарь (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор)

Компания

ООО "Интертехстрой-М"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководства.

Подготовка совещаний.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Входящие/исходящие звонки/ запись/учет/отчет.

Внутренний документооборот фирмы.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Выписка путевых листов водителям.

Замена кадровика на время отсутствия. (от А до Я)

Подготовка/отправка документации к участию в тендерах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Документовед, по специальности "Документоведение и документационное обеспечение управления"


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский технологический колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет, по специальности: бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, общительная, исполнительная, быстро обучаемая, собранная, целеустремленная и т.д.

Быстрая печать, владение программами 1С, Word, Excel, Outlock и т.д.


Помощник бухгалтера, Бухгалтер-кассир, Бухгалтер-Банк

от 40 000 руб.

Чехов

Ведущий специалист

от 35 000 руб.

Чехов

Начальник смены контроля

от 40 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Делопроизводитель оператор

от 40 000 руб.

Чехов

Мастер производственного цеха

договорная

Чехов

Специалист отдела упаковки и экспедирования

от 50 000 руб.

Чехов

Семейная пара

от 160 000 руб.

Чехов

Ведущий менеджер по продажам кабельной продукции

от 80 000 руб.

Чехов

Грузчик

от 20 000 руб.

Чехов