- анализ продаж магазина по основным показателям; - выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей; - разрешение сложных и конфликтных ситуаций; - управление товарными запасами магазина; - обеспечение основных правил работы магазина и кассы; - управление персоналом магазина (подбор персонала, учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы, приемы, переводы, увольнения, графики отпусков, табель на аванс и на основную ЗП); - контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга; - следование и применение корпоративных стандартов компании по визуальному мерчандайзингу; - адаптация текущей сезонной визуальной концепции к магазину; - перезонирование магазина и эффективное использование торгового пространства; - участие в проведении инвентаризаций; - подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы); - взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами. |