- открытие магазина с нуля, оформление разрешительных документов на работу магазина; - взаимодействие с контролирующими организациями; - управление всеми процессами, связанными с полным функционированием магазина; - решение оперативных вопросов, увеличение объемов продаж, достижение плановых показателей; - подбор персонала, проведение собеседований; - тренинг персонала, организация и контроль работы, составление планов и мотиваций; - планирование продаж, составление и анализ отчетности, контроль качества обслуживания покупателей - обеспечение мерчандайзинга продукции по стандартам компании; - анализ рынка конкурентов; - организация и проведение частичных, ежемесячных, а также полугодовых инвентаризаций. Достижение: - ежемесячный прирост в оборотах магазина в сравнении с аналогичным периодом прошлых лет; - выполнение и перевыполнение более, чем на 100% плановых заданий, установленных руководством компании; - закрытие сезонов более, чем на 100%; |