Организация деятельности московского филиала транспортной компании с собственным автопарком и ремонтной базой (парк 60 единиц, число сотрудников - до 130 человек). В Москве и Московской области компания являлась официальным перевозчиком бытовой техники "М.Видео", "Эльдорадо", "Медиа Маркт" и "Техносила". В непосредственные функции входило: - обсуждение условий новых договоров (а также внесение коррективов в действующие) с контрагентами; - регулярные встречи с контрагентами по результатам работ за отчетный период; - урегулирование спорных вопросов; - расчет рентабельности перевозок; - контроль за действиями офисных сотрудников по логистике и диспетчеризации машин на маршрутах; - оперативная работа с водителями; - расстановка акцентов в работе ремзоны по ремонту и плановому обслуживанию ТС, в соответствие с оперативными задачами; - документооборот, расчет з/п, отчетность деятельности. |