Директор магазина, Заместитель, Менеджер по заказам, Администратор

Резюме 3529077   ·   13 февраля 2023, 18:31

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (24 января 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — июнь 2022   (10 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Агрегатор с онлайн"

Обязанности

Подготовка и оформление сопроводительной документации на отгружаемый товар; подготовка отгрузочных документов на каждое транспортное средство для передачи на склад; контроль времени нахождения транспортного средства на территории склада; контроль и проверка соответствия отгружаемых заказов заявке от менеджеров; работа с корпоративной почтой;


Период работы

май 2019 — сентябрь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Оператор при ДСЦП

Компания

Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие

Обязанности

Перевозка и безопасность пассажиров


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель секции производство

Компания

ООО "Тандер"

Обязанности

• Организация работы кулинарных цехов в соответствии с технологиями и стандартами;

• Контроль изготовления высококачественной продукции;

• Анализ экономических показателей работы производства;

• Управление персоналом: 6 сотрудников в подчинении;

• Обеспечение максимального объема продаж и минимального объема потерь продукции;

• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, качества товара, наличия всего ассортимента на витринах отдела.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Мираторг, Агропромышленный холдинг

Обязанности

• Организация и контроль работы супермаркета площадью 700 м2;

• Управление персоналом: 60 сотрудников в подчинении. Обучение, мотивация и развитие сотрудников;

• Анализ и планирование продаж. Заказ товара. Контроль списаний;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Реализовано успешное открытие супермаркета "с нуля";

• Выстроена эффективная работа сотрудников;

• Обеспечены регулярно положительные результаты инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Виктория, Группа компаний

Обязанности

• Управление персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): обучение и развитие, оценка работы, участие в подборе сотрудников;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Контроль товарного вида и сроков годности товара;

• Анализ и прогнозирование продаж, улучшение основных показателей;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Определение потребностей магазина, корректировка заказов товара;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования;

• Планирование и организация акций, сезонных операций;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Взаимодействие с контролирующими органами.

Результаты:

• В качестве наставника выращены до позиции Администратора 4-х сотрудников;

• Минимизирована текучесть персонала. Повышено качество работы сотрудников;

• Осуществлено успешное открытие "с нуля" 2-х магазинов;

• Обеспечено выполнение планов по товарообороту;

• Сокращены потери магазина по ключевым статьям;

• Сокращен % списания продукции с коротким сроком годности.


Период работы

ноябрь 2004 — август 2015   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "Тамерлан"

Обязанности

Заместитель управляющего магазином

• Построение эффективной работы супермаркета площадью 700 м2;

• Анализ и прогнозирование продаж, заказ товара;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Управление персоналом (40 сотрудников в подчинении): организация и контроль работы сотрудников, обучение и развитие персонала, анализ эффективности, оптимизация штата;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Принято участие в открытии "с нуля" трех магазинов сети;

• Улучшены показатели по итогам инвентаризаций, значительно сокращены недостачи;

• Выстроена эффективная работа сотрудников.

Август 2005 - Январь 2011 Бухгалтер магазина (оператор первичных документов)

Ноябрь 2004 - Август 2005 Оператор торгового зала


Период работы

март 2004 — ноябрь 2004   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ФИКС"

Обязанности

1. Выполнять распоряжения, приказы руководства фирмы, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними.

2.Разрабатывать проекты документов по всем вопросам управленческой деятельности организации.

3.Редактировать, контролировать качество подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации.

4.Вести прием, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформлять и соблюдать порядок работы с внутренними документами, рассылать исходящую документы.

5.Систематизировать документацию текущего архива, проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или выделять к уничтожению.

6.Обеспечивать сохранность и конфиденциальность коммерческой информации.

7.В соответствии с резолюцией руководства организации передавать документы непосредственным исполнителям в структурные подразделения.

8.Осуществлять документирование деятельности совещательных и коллегиальных органов предприятия.

9.Фиксировать, обрабатывать и своевременно доводить до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации.

10.Планировать рабочий день руководства, назначать встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам.

11.Заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей.

12.Контролировать исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.

13.Способствовать оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременно доводить их до сведения работников.

14.Осуществлять оперативную связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.

15.Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации.

16.Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, следить за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности.


Период работы

июнь 1998 — май 2003   (5 лет)

Должность

Кладовщик

Компания

ОАО "Волгоградский тракторный завод"

Обязанности

1.Прием товара на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей.

2.Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами.

3.Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.

4.Контроль за работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.

5. Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.

6. Соблюдать правила оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

7. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

8. Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

9. Ведение учета складских операций.

10. Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.

11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

май 1997 — май 1998   (1 год 1 месяц)

Должность

Портной, мастер потока

Компания

АО "Гамма сервис"

Обязанности

1. Организация решения производственных и социальных вопросов деятельности подразделения (участка).

2.Прием первой детали или изделия, изготовленной рабочим на оборудовании, вышедшем из ремонта или после наладки.

3. Контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов

4.Систематическая проверка выполнения заданий бригадами и отдельными рабочими, своевременное устранение возникающих неполадок, мешающих нормальному ходу производственного процесса.

5. Проведение инструктажа подчиненных рабочих, оказание им необходимой помощи в освоении норм выработки и выполнении производственных заданий, особое внимание уделять инструктажу рабочих в случаях сложности или ответственности выполняемой работы, освоения новых работ.

6. Вместе с работниками ОТК обеспечение высокого качества работы, выполняемой рабочими, проверка в процессе изготовления деталей, сборки узлов и изделий, их качества, а также изучение причин брака и дефектов, разработка и осуществление мероприятий по их устранению.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Волгоградский Технологический Колледж

Специальность

Техник - технолог швейного произ - ва, диплом


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Управления, Психолого-педагогическое образование [44.03.02] Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Волгоградский Колледж Бизнеса 2004г. - Продавец, контролер - кассир со знанием ПК, Свидетельство №7203

"Европейская школа корреспондентского обучения" -2014г. Сертификат "Мастер маникюра и педикюра".

Навыки и умения

Товароведение

Управление продажами

Управление персоналом

Обучение персонала

Планирование продаж

Открытие торговых филиалов

Обо мне

• Успешный опыт работы в сфере розничной торговли на руководящих должностях более 7-ми лет. Уверенные навыки управления продажами;

• Знание показателей эффективности розничной торговли, умение на них влиять;

• Знание ассортимента, основных свойств и характеристик подотчетных групп товаров, стандартов, требований к качеству продукции;

• Уверенные навыки управления персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): планирование, организация, мотивация, контроль результатов работы. Обучение и развитие персонала;

• Опыт открытия магазинов "с нуля" и выведения их на плановые показатели;

• Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли;

• Способность значительно повысить продуктивность работы магазина, понимание принципов работы успешного торгового подразделения;

• Знание этапов продаж, умение влиять на процесс;

• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

• Стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиент-ориентированность, лидерские качества;

• Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office.


Начальник склада, заместитель начальника склада, старший кладовщик

от 110 000 руб.

Чехов

Начальник охраны обьекта

от 100 000 руб.

Чехов

Начальник смены (склад)

от 50 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Чехов

Охранник

от 25 000 руб.

Чехов

Водитель

от 90 000 руб.

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Менеджер маркетплейсов Wildberries и Ozon

договорная

Чехов

Администратор детского центра

от 25 000 руб.

Чехов

Грузчик на склад с бесплатным м

от 36 500 руб.

Чехов