Директор магазина, Заместитель, Менеджер по заказам, Администратор

3529077   ·   13 февраля 2023, 18:31   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (24 января 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — июнь 2022   (10 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Агрегатор с онлайн"

Обязанности

Подготовка и оформление сопроводительной документации на отгружаемый товар; подготовка отгрузочных документов на каждое транспортное средство для передачи на склад; контроль времени нахождения транспортного средства на территории склада; контроль и проверка соответствия отгружаемых заказов заявке от менеджеров; работа с корпоративной почтой;


Период работы

май 2019 — сентябрь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Оператор при ДСЦП

Компания

Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие

Обязанности

Перевозка и безопасность пассажиров


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель секции производство

Компания

ООО "Тандер"

Обязанности

• Организация работы кулинарных цехов в соответствии с технологиями и стандартами;

• Контроль изготовления высококачественной продукции;

• Анализ экономических показателей работы производства;

• Управление персоналом: 6 сотрудников в подчинении;

• Обеспечение максимального объема продаж и минимального объема потерь продукции;

• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, качества товара, наличия всего ассортимента на витринах отдела.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Мираторг, Агропромышленный холдинг

Обязанности

• Организация и контроль работы супермаркета площадью 700 м2;

• Управление персоналом: 60 сотрудников в подчинении. Обучение, мотивация и развитие сотрудников;

• Анализ и планирование продаж. Заказ товара. Контроль списаний;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Реализовано успешное открытие супермаркета "с нуля";

• Выстроена эффективная работа сотрудников;

• Обеспечены регулярно положительные результаты инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Виктория, Группа компаний

Обязанности

• Управление персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): обучение и развитие, оценка работы, участие в подборе сотрудников;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале согласно сетевым стандартам;

• Контроль товарного вида и сроков годности товара;

• Анализ и прогнозирование продаж, улучшение основных показателей;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Определение потребностей магазина, корректировка заказов товара;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования;

• Планирование и организация акций, сезонных операций;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Взаимодействие с контролирующими органами.

Результаты:

• В качестве наставника выращены до позиции Администратора 4-х сотрудников;

• Минимизирована текучесть персонала. Повышено качество работы сотрудников;

• Осуществлено успешное открытие "с нуля" 2-х магазинов;

• Обеспечено выполнение планов по товарообороту;

• Сокращены потери магазина по ключевым статьям;

• Сокращен % списания продукции с коротким сроком годности.


Период работы

ноябрь 2004 — август 2015   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО "Тамерлан"

Обязанности

Заместитель управляющего магазином

• Построение эффективной работы супермаркета площадью 700 м2;

• Анализ и прогнозирование продаж, заказ товара;

• Выполнение установленных планов по продажам и товарообороту;

• Контроль приема и размещения продукции в торговом зале;

• Участие в подготовке и проведении переоценки, маркетинговых мероприятий;

• Управление персоналом (40 сотрудников в подчинении): организация и контроль работы сотрудников, обучение и развитие персонала, анализ эффективности, оптимизация штата;

• Подготовка и проведение инвентаризаций;

• Контроль наличия товара в ТЗ, наполнения торгового оборудования.

Результаты:

• Принято участие в открытии "с нуля" трех магазинов сети;

• Улучшены показатели по итогам инвентаризаций, значительно сокращены недостачи;

• Выстроена эффективная работа сотрудников.

Август 2005 - Январь 2011 Бухгалтер магазина (оператор первичных документов)

Ноябрь 2004 - Август 2005 Оператор торгового зала


Период работы

март 2004 — ноябрь 2004   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ФИКС"

Обязанности

1. Выполнять распоряжения, приказы руководства фирмы, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними.

2.Разрабатывать проекты документов по всем вопросам управленческой деятельности организации.

3.Редактировать, контролировать качество подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации.

4.Вести прием, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформлять и соблюдать порядок работы с внутренними документами, рассылать исходящую документы.

5.Систематизировать документацию текущего архива, проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или выделять к уничтожению.

6.Обеспечивать сохранность и конфиденциальность коммерческой информации.

7.В соответствии с резолюцией руководства организации передавать документы непосредственным исполнителям в структурные подразделения.

8.Осуществлять документирование деятельности совещательных и коллегиальных органов предприятия.

9.Фиксировать, обрабатывать и своевременно доводить до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации.

10.Планировать рабочий день руководства, назначать встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам.

11.Заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей.

12.Контролировать исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.

13.Способствовать оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременно доводить их до сведения работников.

14.Осуществлять оперативную связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.

15.Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации.

16.Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, следить за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности.


Период работы

июнь 1998 — май 2003   (5 лет)

Должность

Кладовщик

Компания

ОАО "Волгоградский тракторный завод"

Обязанности

1.Прием товара на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей.

2.Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами.

3.Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.

4.Контроль за работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.

5. Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.

6. Соблюдать правила оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

7. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

8. Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

9. Ведение учета складских операций.

10. Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.

11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

май 1997 — май 1998   (1 год 1 месяц)

Должность

Портной, мастер потока

Компания

АО "Гамма сервис"

Обязанности

1. Организация решения производственных и социальных вопросов деятельности подразделения (участка).

2.Прием первой детали или изделия, изготовленной рабочим на оборудовании, вышедшем из ремонта или после наладки.

3. Контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов

4.Систематическая проверка выполнения заданий бригадами и отдельными рабочими, своевременное устранение возникающих неполадок, мешающих нормальному ходу производственного процесса.

5. Проведение инструктажа подчиненных рабочих, оказание им необходимой помощи в освоении норм выработки и выполнении производственных заданий, особое внимание уделять инструктажу рабочих в случаях сложности или ответственности выполняемой работы, освоения новых работ.

6. Вместе с работниками ОТК обеспечение высокого качества работы, выполняемой рабочими, проверка в процессе изготовления деталей, сборки узлов и изделий, их качества, а также изучение причин брака и дефектов, разработка и осуществление мероприятий по их устранению.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Волгоградский Технологический Колледж

Специальность

Техник - технолог швейного произ - ва, диплом


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Управления, Психолого-педагогическое образование [44.03.02] Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Волгоградский Колледж Бизнеса 2004г. - Продавец, контролер - кассир со знанием ПК, Свидетельство №7203

"Европейская школа корреспондентского обучения" -2014г. Сертификат "Мастер маникюра и педикюра".

Навыки и умения

Товароведение

Управление продажами

Управление персоналом

Обучение персонала

Планирование продаж

Открытие торговых филиалов

Обо мне

• Успешный опыт работы в сфере розничной торговли на руководящих должностях более 7-ми лет. Уверенные навыки управления продажами;

• Знание показателей эффективности розничной торговли, умение на них влиять;

• Знание ассортимента, основных свойств и характеристик подотчетных групп товаров, стандартов, требований к качеству продукции;

• Уверенные навыки управления персоналом (до 70 сотрудников в подчинении): планирование, организация, мотивация, контроль результатов работы. Обучение и развитие персонала;

• Опыт открытия магазинов "с нуля" и выведения их на плановые показатели;

• Знание разрешительной и регламентирующей документации розничной торговли;

• Способность значительно повысить продуктивность работы магазина, понимание принципов работы успешного торгового подразделения;

• Знание этапов продаж, умение влиять на процесс;

• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

• Стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиент-ориентированность, лидерские качества;

• Уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office.


Бармен

от 60 000 руб.

Чехов

Директор магазина

от 80 000 руб.

Чехов

Кассир, администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант в салон сотовой связи

от 35 000 руб.

Чехов

Оператор

от 35 000 руб.

Чехов

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Чехов

Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Чехов

Работник склада (комплектовщик)

от 50 000 руб.

Чехов

Администратор Стоматологической клиники

договорная

Чехов

Директор магазина, администратор

от 80 000 руб.

Чехов