Менеджер

Резюме 3483311   ·   11 марта 2018, 12:04

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (8 января 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Группа компаний "Русский холод"

Обязанности

• Ведение существующей базы клиентов (розничные магазины)

• Привлечение новых клиентов

• Контроль дебиторской задолженности


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО ПК Царь Град

Обязанности

Поддержка и увеличение продаж у существующих клиентов

Поиск новых клиентов;

Проведение переговоров и презентаций;

Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ЗАО Планета увлечений

Обязанности

• Руководство административно-хозяйственной деятельностью магазина и склада общей площадью 1200 кв.м.

• Взаимодействие с центральным офисом, проверяющими органами и руководством торговых центров (арендодателем)

• Работа в торговом зале: соблюдение алгоритмов, мерчандайзинг, взаимодействие с покупателями - возвраты, брак, конфликты с персоналом

• Работа с продуктами питания - сроки годности и скоропорт

• Управление персоналом: собеседования с кандидатами на различные вакансии, обучение выкладке, работе на кассе, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, собраний, распределение функциональных обязанностей

• Подготовка и проведение инвентаризаций

• Кассовый документооборот

• Кадровое делопроизводство

Открытие магазина "с нуля" (стадия строительства ТЦ), взаимодействие с застройщиком и управляющими компаниями. Помощь в открытии других магазинов.

Стажировка директоров в новые открывающиеся магазины.


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Стич Трэйд

Обязанности

• Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью фирмы;

• Планирование и организация закупок товара и расходных материалов для бесперебойной работы;

• Формирование ассортиментной матрицы;

• Анализ продаж и принятие оперативных мер по стимулированию их объемов;

• Управление товарными запасами;

• Подготовка и проведение распродаж;

• Кассовый документооборот;

• Кадровое делопроизводство;

• Взаимодействие с проверяющими органами и руководством торговых центров;

Создание с нуля интернет-магазина, с последующим открытием розничных точек продаж и пунктов самовывоза заказов интернет-магазина. Создание курьерской службы.

Поиск новых партнеров и работа с поставщиками, проведение совместных рекламных кампаний


Период работы

март 2010 — январь 2011   (11 месяцев)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "Форт-Маркет"

Обязанности

Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных и торговых помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

май 2009 — февраль 2010   (10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Фаворит-М"

Обязанности

Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, работа с госзаказами - участие в тендерах (от подготовки конкурсной документации до закупки-отгрузки товара)


Период работы

март 2006 — май 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "Биотехснаб"

Обязанности

Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Обеспечение технической экслуатации офисных помещений, бесперебойной работы систем телекоммуникаций и связи, противопожарной безопасности, техники безопасности. Разработка инструкций и подготовка приказов. Планирование текущего ремонта помещений, контроль за сроками и качеством их исполнения. Подготовка тендерной документации для участия в торгах.


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Промкомплект"

Обязанности

Оптовое снабжение биофабрик.

Поиск новых поставщиков и клиентов, ведение переговоров, составление и заключение договоров.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий складом

Компания

ЗАО "ПатриАрх Групп"

Обязанности

Управление персоналом склада компьютерного оборудования и офисной техники крупной оптово-розничной компании - штат 20 человек, прием-отгрузка товара, ведение складской документации, ведение базы 1С торговля и склад, проведение инвентаризаций.


Период работы

январь 2003 — июль 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с регионами

Компания

ООО "Абикс Технолоджи"

Обязанности

Подразделение ЗАО "ПатриАрх Групп" - оптово-розничная, торгово-производственная компания.

Поиск и привлечение новых клиентов, переговоры, составление и заключение договоров, командировки с целью продвижения продукта на региональный рынок, участие в автомобильных выставках.


Период работы

январь 2002 — январь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Эппрувед Мемори ПатриАрх"

Обязанности

Подразделение ЗАО "ПатриАрх Групп"

Прием-отгрузка товара, выписка накладных 1С


Период работы

октябрь 1997 — февраль 2001   (3 года 5 месяцев)

Должность

Техник фортификационных сооружений

Компания

Сверхсрочная служба в/ч 52583

Обязанности

Обслуживание систем вентиляции крупного комплекса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

• Опыт работы в Ритейле более двух лет, в розничных продажах более 5 лет

• Оперативное управления подразделениями до 40 человек;

• Планирование и управление продажами;

• Опыт успешного развития созданных предприятий;

• Опыт ведения первичной бухгалтерии;

• Анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

• Подбор, обучение и управление персоналом;

• Ведение переговоров на различных уровнях;

• Опыт управления конфликтами и их разрешения;

• Организация работ по разработке бюджета предприятия, управление затратами и контроль его исполнения;

• Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них;

• Умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных;

• Способность успешно работать в команде;

• Работа на ПК: уверенный пользователь;

• Знание программных продуктов: Microsoft Office (Word, Excel), 1С Предприятие,

• Работа с ТСД

• Уверенный интернет-пользователь

• Опыт работы в недвижимости с успешными продажами.


Инженер-конструктор

от 35 000 руб.

Чехов

Кредитный менеджер, банковский работник

от 25 000 руб.

Чехов

Маркировщик

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор

договорная

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Оператор-диспетчер

от 40 000 руб.

Чехов

Торговый представитель

от 70 000 руб.

Чехов

Грузчик-комплектовщик

от 97 000 руб.

Чехов

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец в магазин стройматериалов

от 60 000 руб.

Чехов