Администратор, офис-менеджер, менеджер по продажам

Резюме 3472347   ·   1 марта 2018, 09:13

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель центра продаж и обслуживания

Компания

ПАО Ростелеком

Обязанности

Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов компании, помощь и организация работы для выполнения планов продаж (личных и на весь Центр), продвижение товаров и услуг сторонних компаний, снижение оттока. Осуществление денежных переводов. Работа с кассовой документацией. Ведение отчетности.


Период работы

март 2015 — июнь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Цапаева Ю.Е

Обязанности

Развитие магазина с нуля. Активные продажи. Поиск и сотрудничество с поставщиками. Поиск клиентов. Холодные звонки.

Ассортимент: Пластиковые окна и балконные конструкции, входные и межкомнатные двери, фурнитура, натяжные потолки, мебель-трансформер.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Юрин А.И

Обязанности

Развитие клиентской базы. Ведение сделки до заключения договора. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности в СRM. Обзвон клиентов с информированием о проходящих акциях.

Ассортимент: двери входные и межкомнатные, натяжные потолки, автоматические ворота.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Нью-Лайн

Обязанности

Ведение переговоров, ведение отчетности, выполнение плана продаж.

Расчет стоимости на предоставляемые услуги, мониторинг рынка.

Ассортимент: натяжные потолки, люстры, точечные светильники.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО ИК Мегатрон

Обязанности

Контроль за работой смены. Работа с проверяющими инстанциями. Ведение отчетности. Ведение кассовой дисциплины.


Период работы

март 2003 — сентябрь 2006   (3 года 7 месяцев)

Должность

Оператор-контролер

Компания

ОАО СызраньГаз

Обязанности

Прием платежей от населения. Рассмотрение заявлений и предоставление ответов. Заключение договоров на обслуживание.


Период работы

июль 2001 — март 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЧП Малыгин С.В

Обязанности

Оптовая продажа продуктов питания. Подготовка сопроводительной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Сызранский Политехнический Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки делового и личного общения, навыки управления бизнесом, творческое мышление, организаторские способности, умение принимать решение и решать проблемы, умение работать в команде, способность к быстрому обучению и обучению других, навыки продаж, ответственность, многозадачность, тактичность.


Повар

от 50 000 руб.

Чехов

Шеф-повар

от 60 000 руб.

Чехов

Администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Чехов

Специалист по работе с искусственным камнем

от 50 000 руб.

Чехов

Инспектор службы безопасности

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Складской учет. Ведущий, старший специалист УТЗ. Старший ревизор, ревизор КРГ

от 55 000 руб.

Чехов

Промоутер / Расклейщик листовок

от 15 000 руб.

Чехов

Распространитель листовок по почтовым ящикам/расклейщик листовок/курьер/промоутер

договорная

Чехов