Организация своего рабочего дня. Выполнение поручений руководства. Документооброт. Поиск и привлечение новых клиентов. Продажа банковских услуг на территории партнера. Выполнение плана продаж. Помощь и обучение сотрудников со стажем 0-3 мес./наставничество. Знание техник продаж. Холодные звонки, ведение переговоров.
Период работы
ноябрь 2015 — декабрь 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ
Обязанности
Организация работы магазина. Управление персоналом 4-6. Выполнение экономических и административных задач. Выполнение ежедневных, ежемесячных планов. Работа с ТМЦ, инвентаризация, сохранность. Взаимодействие со структурами компании, и партнерами. Работа с клиентами компании, 100% ориентация на клиента, проведение платежей, продажа товаров, кросс продажи, выдача и оформление кредитов, кредитных карт, депозитов (хоум кредит, альфа банк, почта банк, тинькофф, ренессанс кредит.
Период работы
май 2014 — ноябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела по работе с клиентами
Компания
ОАО АЭНКОМ
Обязанности
-Организация работы сотрудников направления
-Реализация партнерских проектов
-Координация внутренних и внешних коммуникаций по проектам
-Развитие долгосрочных бизнес-связей с партнерами
-Организация проведения исследований рынка
-Постановка задач на разработку, контроль сроков исполнения, участие в тестировании и опытно-промышленной эксплуатации, запуск и дальнейшее сопровождение процесса
-Взаимодействие с контрагентами и поставщиками от этапа проведения переговоров до заключения договора или оплаты счетов
Период работы
декабрь 2011 — май 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Управляющая магазином
Компания
ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
Обязанности
Организация работы магазина. Управление персоналом 4-6. Выполнение экономических и административных задач. Выполнение ежедневных, ежемесячных планов. Работа с ТМЦ, инвентаризация.Взаимодействие со структурами компании, и партнерами. Знание Законодательных актов. Работа с клиентами компании, 100% ориентация на клиента, проведение платежей, продажа товаров, кросс продажи, выдача и оформление кредитов, кредитных карт, депозитов (хоум кредит, альфа банк, почта банк, тинькофф, ренессанс кредит.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
РУДН
Специальность
Менеджер в сфере туризма
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проведение валютно-обменных операций (есть серт
Адаптация персонала. Планы на 100%.
Навыки и умения
Умение организовывать работу,
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
опыт личностного общения и успешных продаж;
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
осуществление расчетно-кассового обслуживания, проведение банковских операций, кредитование физических лиц, прием сбережений и вкладов,
осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, обмену валют.
Коммуникабельна, общительна, без вредных привычек.
Обо мне
Коммуникабельна, легко обучаюсь, не конфликтна, стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности, ответственна, исполнительна, привыкла работать на результат.