Управляющий

Резюме 3398821   ·   10 января 2018, 11:56

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (7 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Инспектор по контролю качества

Компания

АО "Военторг"

Обязанности

Онтроль за выполнением условий и качества предоставляемых услуг по организации питания для нужд Министерства обороны РФ.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Обязанности

Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности пищеблока учреждения здравоохранения; подбор, мотивация, адаптация, обучение и оценка персонала; управление персоналом; контроль за технологическими процессами, в соответствии с нормативами СаНПиН, и качественным оказанием услуг по организации питания в рамках ГПД; контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм охраны труда, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины; анализ эффективности действующих процессов и принятие мер по их улучшению; организация учета, составление и своевременное предоставление отчетных документов о производственной деятельности; организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ; контроль за качеством поставляемого сырья для производства;

взаимодействие с поставщиками и надзорными органами; разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном "ROYL BAR"

Компания

ООО "Анна-Милена"

Обязанности

Управление и контроль качества всего диапазона действий ресторана: от управления персоналом и его обучения до работы с клиентами и разработкой рекламной политики заведения, а именно: разработка концепции развития ресторана; установка корпоративной культуры; осуществление финансового контроля за деятельностью ресторана; проведение маркетинговых, рекламных, PR - мероприятий; осуществление кадрового планирования и подбор персонала; взаимодействие с поставщиками и надзорными службами.


Период работы

июль 2001 — октябрь 2014   (13 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника по материальному и техническому обеспечению

Компания

Вооруженные Силы РФ

Обязанности

Организация, управление и контроль за работой подчиненного персонала материально-технического отдела по обеспечению организации продовольствием, продукцией сезонных заготовок, посудо-хозяйственным и вещевым имуществом, автомобильной и автобронетанковый техникой, горюче-смазочными материалами, имуществом квартирно-эксплуатационного хозяйства, организация банно-прачечного обслуживания, по обеспечению техническими средствами и другими видами материальных средств подчиненных служб, организация и контроль за содержанием в надлежащем виде и качественном состоянии казарменно-жилищного фонда при эксплуатации, а так же организация и ведение учетно-отчетных документов по учету (в том числе бухгалтерскому) материальных средств и услуг. Организация и ремонт автомобильной техники. Организация автопарковой службы. Обеспечение бесперебойной работы и взаимодействия всех подчиненных служб. Контроль за соблюдением всех норм при организации хранения материальных средств. Проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества (не реже одного раза в квартал). Проведение ревизий в других военных организаций.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник начальника СКА по материальному и техническому обеспечению

Компания

Спортивный клуб армии (СКА)

Обязанности

Организация, управление и контроль за работой подчиненного персонала материально-технического отдела по обеспечению организации и спортивных мероприятий, различного уровня, продовольствием, продукцией сезонных заготовок, посудо-хозяйственным и вещевым имуществом, автомобильной и автобронетанковый техникой, горюче-смазочными материалами, имуществом квартирно-эксплуатационного хозяйства, организация банно-прачечного обслуживания, по обеспечению техническими средствами и другими видами материальных средств подчиненных служб, организация и контроль за содержанием в надлежащем виде и качественном состоянии казарменно-жилищного фонда и спортивных объектов при эксплуатации, а так же организация и ведение учетно-отчетных документов по учету (в том числе бухгалтерскому) материальных средств и услуг. Организация и ремонт автомобильной техники. Организация автопарковой службы. Обеспечение бесперебойной работы и взаимодействия всех подчиненных служб. Контроль за соблюдением всех норм при организации хранения материальных средств. Проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества (не реже одного раза в квартал).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Вольский Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта

Специальность

Экономист по специальности менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Забайкальский Государственный Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 2007 году окончил курсы Повышения квалификации по программе "управление закупками продукции для государственных нужд" в Центре профессионального образования Байкальского государственного университета экономики и права, г.Иркутск.

Навыки и умения

Создание складского хозяйства с нуля. Умение оперативно принимать решения. Ведение переговоров. Знания учета транспортно-экспедиторской деятельности. Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности организации, ведение учетно-отчетной документации. Закупка товаров и услуг. Претензионная работа. Контроль исполнения решений.

Увлечение и хобби: Подвижные спортивные игры. Личные качества: Высокая работоспособность, бесконфликтность, способность эффективно достигать поставленной цели, самостоятельность, порядочность, коммуникабелен, требователен, аккуратен и исполнителен, чего требую и от других, нацеленность на достижение результата, быстрая обучаемость. Без вредных привычек.

Инициативность, умение работать с большим объемом информации.

Опыт внедрения адресного хранения.

Компьютерные навыки: 1 С Предприятие 8.2, WMS, Windows (ХР, 7, 8), пакет MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, хорошее знание офисной техники.Знание R-Keeper, iko.


Контролер. Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Работник склада

от 45 000 руб.

Чехов

Администратор

договорная

Чехов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Чехов

Уборщица

от 20 000 руб.

Чехов

Телохранитель, личный охранник

от 80 000 руб.

Чехов

Грузчик

договорная

Чехов

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Чехов

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

от 30 000 руб.

Чехов