Начальник отдела по работе с клиентами

Резюме 3366351   ·   3 декабря 2017, 21:24

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (6 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Консультант

Компания

Консалтинговый проект

Обязанности

Во вновь открывающемся фитнес-клубе (5000 кв.м. с зоной бассейна и бань, салоном красоты) оказывала консалтинговые услуги по созданию технологии продаж клубных карт и дополнительных услуг, подбору и обучению персонала.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Мон Фит"

Обязанности

Цель должности: провести диагностику рентабельности бизнеса и целесообразности дополнительных вложений. Антикризисное управление.

- Диагностировала рентабельность бизнеса в условиях кризиса внутреннего и внешнего, выявила факторы отрицательного влияния на эффективную работу компании;

- Разработала и внедрила программу лояльности для членов клуба

- Разработала и внедрила меры по сокращению расходов;

- Внесла коррективы в бизнес-процессы, подготовив бизнес к продаже;

- Участвовала в продаже бизнеса.

Достижения:Сократила расходы на 7, 5%.Сохранила деньги инвестора


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ГрандОтель"

Обязанности

Объекты в управлении:

1. Отель с номерным фондом 70 номеров на 150 человек, с открытым бассейном, столовой. Находитсяв 50 метрах от моря. 2. Отель с номерным фондом 23 номера на 87 человек. Находится в 100 метрах от моря. Один объект отстоит от другого на расстоянии 35 километров.

Цель должности: Запустить отели в течение 2-х месяцев и создать привлекательный бизнес с целью продажи (отели являлись залоговым имуществом Банка). Вывести отели на уровень экономической эффективности.

Достижения:

1. По отелю на 70 номеров (250 человек вместимость):

- Увеличила доходность за счет увеличения номерного резерва и изменения ценовой политики на 7% за один сезон;

- Показала эффективность управления в экстремальных условиях. Ликвидировала последствия наводнения (затоплено 800 кв.м. помещений плюс прилегающие территории и бассейн) за 10 дней и запустила отель.

2. По отелю на 23 номера (87 человек вместимость): увеличила загрузку с 10% до 80% за два сезона.

Успешно справилась с задачей по продаже отелей


Период работы

июль 2010 — июль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Фитнес Персонал"

Обязанности

Фитнес-Клуб 3500 кв.м. (бизнес+ сегмент)

"Антикризисное управление". Задачи на год: выявление, устранение, а так же

предотвращение неблагоприятных для компании явлений; разработать

программы/технологии работы, позволяющие устранить временные затруднения, повысить

эффективность бизнеса и усилить позицию на рынке фитнес-услуг в г. Иркутске; увеличить

процент продления контрактов. В подчинении 100 человек.

1. Для увеличения выручки от продажи Клубного Членства:

- Разработала и внедрила технологию работы с членами клуба, направленную на повышение процента продления клубного членства;

- Провела обучение менеджеров отдела продаж (привлечение новых и удержание существующих клиентов; формирование и работа с базой данных; продажа карт исходя из

потребностей клиентов; выявление потребностей: актуальных и скрытых, - инструмент эффективных продаж);

- Разработала матрицу цен по видам карт;

- Разработала отчетную документацию, позволяющую осуществлять ежедневный/ежемесячный контроль финансовых и количественных показателей;

- Разработала концепцию продажи клубного членства в условиях выхода на рынок нового Фитнес-Клуба (Обучение: технология продаж, специфика работы).

2. Для увеличения выручки от продажи дополнительных услуг:

- Провела обучение по подразделениям ("Продажа дополнительных услуг");

- Разработала и внедрила мотивационного on-line лист выполнения плана по всем подразделениям;

- Разработала новую концепцию подачи плана мероприятий для Членов Клуба, которая направлена на повышение спроса на услуги специалистов тренеров.

Достижения:

Увеличение процента продления Клубного членства на 10% за 6 месяцев;

Увеличение выручки от продажи карт на 5% за 6 месяцев.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Спортинвест"

Обязанности

Фитнес-Клуб 3500 кв.м. (премиум сегмент)

"Start-up". Приняла управление проектом на стадии отделки. Краткосрочные задачи: разработать виды карт и запустить предпродажу, укомплектовать клуб необходимым оборудованием, нанять и обучить персонал; открыть Клуб; выйти на самоокупаемость. В подчинении 60 человек.

- Разработала стратегию привлечения клиентов и продажи дополнительных услуг в условиях кризиса и низкого сезона;

- Разработала мотивационные схемы для сотрудников различных подразделений;

- Разработала перечень представляемых компанией услуг, согласно потребностям данного

региона;

- Прописала безнес-процессы;

- Создала организационную структуру;

- Разработала должностные инструкции;

- Наняла руководящий персонал. Учитывая ограничения по ФОТ, наняла руководителей без опыта работы в руководящих должностях и провела обучение;

Достижения:

- через 1, 5 недели запустила предпродажу карт и абонементов;

- Через 3, 5 месяца запустила Клуб;

- Через 3 месяца после открытия Клуба, учитывая низкий сезон, вывела Компанию на

самоокупаемость.

На VII Международном форуме специалистов управления индустрии фитнеса, МИОФФ 2009 получила благодарственное письмо "За вклад в развитие фитнес- и велнесс-индустрии в Российской Федерации и странах СНГ".


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2008   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Кимберли Лэнд"

Обязанности

Физкультурно-оздоровительный центр, включающий в себя: тренажерные залы, зону бань и бассейнов, салон красоты, рестораны и медико-реабилитационный центр.

Директор по работе с клиентами, начальник отдела маркетинга.

"Start-up" в рамках проекта. Доказала необходимость и целесообразность создания отдела по работе с клиентами (позже он получил название отдела маркетинга) перед инвестором. Создала отдел, разработав стратегию и технологию работы. Цель рдолжности: увеличение доли постоянных, лояльных клиентов и увеличение выручки от продажи дополнительных услуг. В подчинении 6 человек

Достижения: увеличила процент продляющих карту на 15%; увеличила выручку от

продажи дополнительных услуг на 7%; номинировалась на "Менеджер года 2005" в категории "Прорыв года".


Период работы

июнь 2002 — ноябрь 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Центр Персональной Психологии "Гармония"

Обязанности

"Start-up". Цель должности: оперативное управление офисом, продвижение на рынок психологических услуг. В подчинении 10 человек.


Период работы

октябрь 1995 — декабрь 2001   (6 лет 3 месяца)

Должность

Тренер

Компания

Международная Федерация Шейпинга. Москва

Обязанности

Цель должности: пропаганда здорового образа жизни, помощь в достижении

желаемых результатов с помощью специально разработанных методик и технологий.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Клиническая психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление финансами для руководителя - "Русская Школа Управления" (2017)

Установление долгосрочных отношений с клиентами и партнерами в каналах сбыта. CRM-технологии - "ID-Consulting" (2005)

Постановка системы сервиса в компании - "Основы вашего бизнеса" (2005)

Навыки и умения

Я человек, управленец нацеленный прежде всего на результат. Ставлю интересы собственника (компании) и клиентов во главу угла, что является основой для достижения результатов, целей. Эффективна в переговорах. Имею большой опыт в подборе и обучении персонала. Тонко чувствую потребности клиентов. Обладаю системным мышлением, думаю на "языке цифр"


Инженер

от 100 000 руб.

Чехов

Менеджер

договорная

Чехов

Бухгалтер

от 28 000 руб.

Чехов

Продавец

от 22 000 руб.

Чехов

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Чехов

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Чехов

Инженер

от 50 000 руб.

Чехов

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

договорная

Чехов

Бухгалтер

договорная

Чехов

Машинист электропоезда

от 80 000 руб.

Чехов