Офис-менеджер Заместителя Председателя Правления АКБ МОСОБЛБАНК ОАО и Советника Председателя Правления АКБ МОСОБЛБАНК ОАО: Прием и распределение телефонных звонков; Проведение первичных переговоров; Планирование рабочего времени руководителей; Обеспечение документооборота Банка: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Копировально-множительные работы; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Банка; Подготовка служебных материалов и ведение базы данных; Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов. |