С января 2003 г. по октябрь 2017 г. И с мая 2018 по июль 2020 г. занимала должность администратора службы приема и размещения РАН ГК "Академическая" г. Москва.Отель на 320 номеров различных категорий: одноместные эконом, стандарт и комфортный. Двухместные эконом, стандарт и комфорт. Полулюксы, люксы и бизнес категории. Наличие трех конференц-залов на 60, 30 и 15 человек, ресторан и бар. В должностные обязанности входило : - встреча гостей, размещение по номерам согласно забронированной категории, выдача карты гостя и электронного ключа, предоставление информации об услугах отеля, консультирование по вопросам оснащения в номерах, выполнение просьб гостей на уровне возможности администратора; - продление, выписка номеров, принятие оплат за дополнительные услуги, расчет по кредитным картам через терминал оплаты и наличными средствами; - ведение всех кассовых операций, подсчет выручки, закрытие кассового отчета в конце дня (X, Z отчеты, закрытие и открытие смены), ведение кассового журнала, оформление сопровождающего документа и сдача наличных средств инкассации; - регистрация иностранных граждан в соответсвии с законодательством РФ, заполнение книги ИНО и внесение паспортных данных в компьютерную программу, отправка регистрационных ведомостей в УФМС; - взаимодействие со службой горничных, с технической службой, охраной, отделом бронирования и ресторанным комплексом отеля; - предоставление гостям в аренду конференц-залов и принятие оплаты по счету; - прием багажа гостей в камеру хранения; - заполнение анкетных данных российских граждан в компьютерной программе и отправка их по каналу электронной связи в ЦАБ; - составление актов порчи имущества в соответствии с прейскурнтом и принятие оплаты по акту; - ответы на телефонные звонки, консультирование по услугам и ценам отеля по телефону; - контроль предоставления постоянным гостям скидочных карт на поселение в различные категории номеров; - предоставление подробной информации о достопримечательностях, выставках, спектаклях, экскурсиях и иных интересных и нужных местах города, а так же вызов такси; - владение возможностью варьирования ценовой политикой различных категорий номеров в зависимости от сезонности, праздничных или выходных дней; - решение проблем и конфликтых ситуаций с гостями, ответы на письменные жалобы в книге жалоб и предложений; - работа в отельной прогамме HOTEL2018, WORD, INTERNET ; - владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, принтер; - уровень знания английского языка: разговорный базовый в сфере гостиничного бизнеса; |