Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель

3302910   ·   30 января 2018, 21:26   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2012 — по настоящее время   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО "АСП", г. Чехов

Обязанности

Осуществление информационно-технической работы с документами, поступающих на имя руководителя, распределение входящей документации (в бумажном и электронном виде).

Участие вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч, совещаний и др. Ведение протоколов и иные документов, совещаний и др.

По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль их выполнения.

Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.

Контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя.

Закупка товаров для жизнедеятельности офиса (вода, канц/тов, хоз/тов и др.)

Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Комакс", г. Чехов

Обязанности

Работа в компьютерных программах компании: приходы, отпуск, перемещение, списание, возвраты товара и др. операции. Оформление первичной и сопроводительной документации на товар. Работа с сертификатами. Контроль расходов, отчетность. Прием и распределение звонков, отправка и прием факсов, работа с оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2009   (11 месяцев)

Должность

Ассистент по подбору персонала (помощник руководителя)

Компания

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", г. Чехов

Обязанности

Поиск, подбор постоянного и временного персонала, администрирование персонала, управление персоналом на территории компании клиента, комплектация штата предприятия, встреча и прием кандидатов, проведение собеседований, оформление первичной документации, прием и распределение звонков, отправка и прием факсов, работа с оргтехникой, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Городской Педагогический Университет

Специальность

Психолог, преподаватель психологии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Internet).

Умение работать с офисной техникой: мини АТС, принтер, ксерокс, сканер.

Дополнительные сведения: без вредных привычек, легко обучаема, умею работать в команде, легко адаптируюсь к месту работы, коммуникативная, стрессоустойчивая.


Менеджер, оператор БД, транспортный диспетчер

от 50 000 руб.

Чехов

Оператор / администратор склада, менеджер по транспорту

от 60 000 руб.

Чехов

Дизайнер-ретушер

от 20 000 руб.

Чехов

Водитель категории В

от 30 000 руб.

Чехов

Кассир

от 20 000 руб.

Чехов

Водитель

от 35 000 руб.

Чехов

Менеджер, управляющий

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 70 000 руб.

Чехов

Администратор

от 80 000 руб.

Чехов

Оператор линии шоколада

договорная

Чехов