Менеджер по персоналу / HR-generalist

Резюме 3266542   ·   31 января 2019, 11:30

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

33 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (24 апреля 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по управлению персоналом и безопасности

Компания

ФГУП "Издательство "Наука"

Обязанности

Организация деятельности и руководство Управлением по работе с персоналом, службой От и ТБ, службой ИТ, службой ГО и ЧС, службой предотвращения потерь, службой безопасности. Обучение работников Управления по работе с персоналом работе в 1С 8.2 и 8.3 ЗиУП, ежедневные тренинги, проведение квалификационного экзамена на соответствие требованиям стандарта. И тд...


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Советник, эксперт, менеджер проектов (контракт)

Компания

ООО XXL

Обязанности

Аудит деятельности организации и бизнес-процессов с точки зрения трудового законодательства; отчет для заказчика, полное описание по требованию; разработка и проведение мероприятий по устранению выявленных недостатков, составление план-графика (диаграмма Ганта, дорожная карта и т.д); сдача заказчику полного комплекса проведенных мероприятий.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2016   (5 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа компаний ЧЕХОВ-АВТО

Обязанности

В подборе: прогнозирование и выявление кадрового голода, причин; бюджетирование затрат; формирование актуальных профилей должности, ДИ и функционалов; размещение в СМИ; отбор соискателей, кадровый резерв, собеседования....

В кадровом администрировании: создание ЛНА, оформление от приема до увольнения, со всеми процедурами связанными с действующим персоналом; ведение личных дел, подготовка и сдача в архив....

В адаптации и обучении: создание ЛНА, программ адаптации и обучения; внедрение системы промежуточного контроля; согласование обучения в аккредитованных учебных центрах, защита бюджета и контроль использования выделенных средств...

В оценке: создание ЛНА, внедрение многоступенчатой системы оценки и обучения персонала различных уровней; создание внутреннего кадрового резерва; поддержание актуальных связей с учебными центрами и организациями...

В мотивации: создание ЛНА, ШР, мотивационных программ и схем, использование грейдер и/или KPI; бюджетирование затрат и контроль их эффективного использования...

10 юридических лиц.


Период работы

март 2010 — июль 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Советник, директор по развитию

Компания

ООО "АКСА"

Обязанности

Управление проектами развития компании, организация продаж, расширение рынка присутствия, договорная работа, управление персоналом, взаимодействие с ФОВ, взаимодействие с партнерами по вопросам управления персоналом и организационному развитию, организация и обеспечение кадровой работы, делопроизводства, АХО и секретариата с "нуля" в полном объеме.


Период работы

март 2006 — декабрь 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель кадрового делопроизводства, Директор по персоналу

Компания

ЗАО " СПАР РИТЕЙЛ"

Обязанности

Руководство (22 сотрудника) кадровым обеспечением компании (несколько юр. лиц в различных регионах общей численностью более 4000 сотрудников), обеспечение и организация кадрового документооборота, создание кадрового архива. Руководство Департаментом по работе с персоналом и АХО Компании (несколько регионов и юр.лиц) - 52 штатные единицы, в том числе учебный центр, отдел подбора (рекрутинг), отдел учета персонала, отдел мотивации персонала, секретариат .


Период работы

май 2007 — июнь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела по вопросам государственной службы

Компания

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)

Обязанности

Руководство отделом (5 сотрудников), кадровое сопровождение центрального аппарата Службы (405 сотрудников) и правовое - кадровое консультирование всего персонала Службы (более 13000 сотрудников), кадровый аудит территориальных управлений и дистанционное управление кадровыми службами (более 80).


Период работы

июнь 2005 — март 2006   (10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела персонала

Компания

ОО ЦБ РФ "Солнечный городок"

Обязанности

Кадровое делопроизводство, организация кадрового архива, создание и внедрение системы мотивации для персонала всех уровней, зарплатной проект с ВТБ.


Период работы

август 1984 — июнь 2005   (20 лет 11 месяцев)

Должность

Офицер ВС РФ

Обязанности

Военная служба по контракту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Харьковское ВВКИУ РВ им. Н.И. Крылова

Специальность

АСУи ИРС


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Антикризисное управление социальными процессами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015. МВА Professional, Московский технологический институт "ВТУ", Стратегический менеджмент.

Навыки и умения

Договорная работа. Кадровый аудит и консалтинг дочерних компаний. Управление персоналом, руководство АХО и кадровыми подразделениями по всем направлениям деятельности, бюджетирование деятельности; организация работы подзразделений компании и службы персонала "с нуля" в полном объеме; разработка кадровой политики компании, ЛНА, положений и должностных обязанностей всех уровней, разработка и внедрение систем мотивации, адаптации и оценки персонала всех уровней; реструктуризация и ОШМ. Хорошее знание трудового законодательства, необходимый уровень знаний административного, гражданского и миграционного законодательства. Активная жизненная позиция. ПК в полном объеме пользователя, в т.ч: 1C (7.7 и 8.2, 8.3), CRM, Axapta.


Диспетчер

от 40 000 руб.

Чехов

Кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Чехов

Оператор складского учета

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель категория в

от 50 000 руб.

Чехов

Специалист по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения и апс

от 70 000 руб.

Чехов

Администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Маркшейдер

договорная

Чехов

Торговый представитель повар

от 60 000 руб.

Чехов

Диспетчер/Помощник логиста

от 55 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

от 80 000 руб.

Чехов