Консультация клиентов, оформление кредитных договоров, продажа банковских продуктов, авиа и ж/д билетов, работа с кассой, денежные переводы, инкассация.
Период работы
декабрь 2013 — май 2018 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
"Aston-Consulting"
Обязанности
Устроилась в качестве корректора в мониторинговой компании, занимающейся исследованием рынка товаров и услуг. За время работы выросла до руководителя группы корректоров. В обязанности изначально входило знакомство с текстом, редактирование и подгонка под определенные стандарты, заданные клиентом. Впоследствии, будучи на руководительской должности, занималась организацией работы группы, выполнением поставленных задач и планов за отчетный период. Находилась в постоянном контакте с большим количеством людей, как подчиненных, так и коллег, включая руководство. Проявила себя демократичным, неконфликтным руководителем, умеющим услышать и выслушать. В то же время это не мешало достигать намеченных целей.
Период работы
февраль 2006 — декабрь 2013 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
"CVIN"
Обязанности
Работала в должности бухгалтера, занималась начислением заработной платы сотрудникам в количестве (150 человек), проводила инструктажи по охране труда и технике безопасности, вела учет кадров и их перестановки. Кроме того, занималась делопроизводством, выполняла прямые и косвенные поручения руководителя компании и главного бухгалтера. Также в обязанности входила ежемесячная и ежеквартальная сдача отчетности в налоговые органы, статистику, пенсионный фонд и страховую медицинскую компанию. Последние полтора года на пол ставки работала оператором по вводу и учету товара в базе. Была вынуждена уйти с должности по причине переезда в Россию.
Период работы
апрель 2005 — декабрь 2005 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
"Imex-Floare"
Обязанности
Занимала должность бухгалтера и инспектора кадров. В обязанности входило: учет и перестановка кадров, прием и их увольнение, начисление заработной платы сотрудникам, ежемесячная и ежеквартальная сдача отчетности в соответствующие органы. Кроме того, на пол ставки занимала должность менеджера-делопроизводителя, вела всю документацию фирмы, договора и прочие документы внутреннего и внешнего назначения. Регулярно выполняла роль диспетчера-логиста, искала загрузки для 20-тонников и координировала работу и передвижение водителей этих машин.
Период работы
апрель 2001 — ноябрь 2001 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
"Free-Way"
Обязанности
Занимала должность консультанта в сетевом маркетинге. В обязанности входило: поиск новых клиентов, работа с ними, консультирование. Работа в офисе - проведение тренингов с группой людей до 80 человек, обучение и помощь в их продвижении по карьерной лестнице.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Молдавский Государственный Университет
Специальность
Менеджер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Румынский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Свободное владение компьютером - Word, Excel, Power Point, Internet.
Навыки межличностного делового общения; грамотная устная речь, умение управлять временем; организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость. Я способна быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; способна проявлять тактичность и толерантность.