декабрь 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Оператор Базы данных
Компания
ООО "Профессиональные Биотехнологии"
Обязанности
Обработка заказов от покупателей в базе 1С УТТ 11. Формирование заказов на внутреннее потребление, заполнение их обеспечением, формирование заказов на сборку в производство, выпуски ГП, перемещения ГП и сырья между складами, взаимодействие с разработчиками продуктов и технологами в плане создания новой номенклатуры, новых рецептов, этикеток. Взаимодействие с менеджерами по продаже на предмет отгрузки заказов клиентам. Ежедневное формирование и проверка отчетов, списание на расходы по заказам, которые отгрузили и т.д.
Период работы
декабрь 2019 — декабрь 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД Ф-Логист"
Обязанности
Полное ведение участка реализация (по 5-ти компаниям):
- Формирование цен на товары, составление договоров с покупателями, заведение новых покупателей и номенклатуры в 1С;
- Согласование заявок на отгрузку товара с покупателями, деловая переписка и деловые переговоры, подготовка полного пакета документов по реализации (УПД, ТТН, ТН) согласно заявок;
- Сверка с покупателями, подготовка и обмен оригиналами и сканами документов, архивирование документов по реализации.
- Сбор комплекта документов в Таможню для подтверждения обеспечения;
- Учет на счетах бухгалтерского учета: 41, 62, ГТД и т.д., сверка отчетов, контроль отрицательных остатков по складу;
- Сбор комплектов документов для налоговых и аудиторских проверок.
Период работы
декабрь 2017 — февраль 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер по управленческому учету
Компания
ООО "СЕЛЬХОЗТАРА" Чеховского отделение
Обязанности
Ведение бухгалтерского управленческому учета в двух компаниях. Участки: касса, банк, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, материальные запасы, учет затрат на приобретение и реализацию товаров, учет импортных операций и др. Сверки с поставщиками и покупателями, работа с первичными документами, правильность отражения операций на счетах бухгалтерского учета. Подготовка базы к закрытию месяца, проверка правильности отражения хоз. операций. Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, умение работать с Налоговым Кодексом. Умение работать с большим объемом документов и информации. Ведение архива входящих и исходящих документов.
Период работы
апрель 2007 — октябрь 2016 (9 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ДАНОН ИНДУСТРИЯ"
Обязанности
Бухгалтер материальной группы.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет расчетов с покупателями и заказчиками, учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. Акты сверок с поставщиками, Акты сверок с покупателями. Договора с поставщиками и покупателями, ценовые приложения и коммерческие предложения к договорам (проверка). Проверка и внесение в базу первичных документов от поставщиков. Формирование полного пакета документов по реализации (накл.Торг-12, счет, счет-фактура и ТН). Сканирование и архивирование первичной документации. Внесение в базу данных новых поставщиков и покупателей (проверка правильности вынесенный реквизитов). Формирование пакета документов по запросам аудиторов и налоговых инспекторов. Отслеживание оплат и формирование ведомости по оплатам для отдела казначейства. А также отслеживание своевременной оплаты от покупателей. Сверка бух.счетов в коце месяца и формирование ежемесячных бухгалтерских отчетов. А также формирование и предоставление отчетов по запросам руководителей. Проведение инвентаризаций на складах и отражение результатов в базе данных. Замещение таких участков б/у, как: касса и авансовые отчеты.
Период работы
июнь 2005 — май 2006 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Лотос"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, сдача отчетности в ФСС, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию, взаимодействие с банками (расчетные и валютные счета), прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Период работы
декабрь 2004 — май 2005 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ФОЛС"
Обязанности
Ввод первичной документации, учет кассовых операций счет 50, учет операций по расчетному счету счет 51, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками счет 60, учет расчетов с покупателями и заказчиками счет 62, ведение счета 76 прочие дебиторами и кредиторы, учет МПЗ счет 10, 15, учет расчетов с подотчетными лицами счет 71, учет расчетов по НДС счета 19 и 68, ведение книг продаж и покупок, архивация документов. Сдача отчетов в налоговую инспекцию, сверка счетов и подготовка отчетов для главного бухгалтера.
Период работы
октябрь 1995 — декабрь 2004 (9 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ОАО "ЧЗЭМ"
Обязанности
Ведущий бухгалтер по налогам.
Учет расчетов по НДС, проведение первичных документов в базе данных, формирование книги покупок и книги продаж, формирование отчетов по НДС и сдача их в Налоговую Инспекцию. Прохождение налоговых и аудиторских проверок. Формирование и предоставление пакета документов для подтверждения экспортного НДС.
А также знание таких участков бух.учета, как: расчетный счет, касса, валютный счет, взаиморасчеты с поставщиками, взаиморасчеты с покупателями, взаиморасчеты с прочими дебиторами и кредиторами, учет ТМЦ. Немного знание участков: основные средства, нематериальных активы, производство и др. Работа с большим объемом информации и документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Подольский Индустриальный техникум
Специальность
Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации по специальности БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ.
Курсы профессиональных бухгалтеров в ПИТ (год окончания 1995).
Навыки и умения
Знание многих участков бухгалтерского учета. Умение работать с большим объемом первичных документов, ведение базы данных по поставщикам и покупателям. Формирование полного пакета документов по реализации. Проверка правильности оформления первичных документов. Проверка Актов сверок с поставщиками и покупателями. Сканирование и архивирование первичных документов. Умение работать с договорами и ценовыми приложениями к ним. Знание таких компьютерных программ, как: SAP, Excel, Word, 1C, Гарант, Консультант Плюс, эл.почта и др. Умение работать с Налоговым кодексом, ПБУ и другими законодательными актами. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.