- регистрация входящей и исходящей документации, - отправка корреспонденции по электронной почте и почте России, - в соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавать документы на исполнение, - вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. - отправлять исполненную документацию по адресатам. - вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. - вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. - подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. - обеспечивать сохранность служебной документации. - своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять начальнику архивного отдела отчетную и иную служебную документацию. |