Руководитель Службы Приема и Размещения Отеля, Хостела, помощник бухгалтера

3149668   ·   17 декабря 2019, 00:14   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Старший администратор, помощник бухгалтера, специалист по охране труда

Компания

Детский просветительский центр агро-туристический комплекс "Дикие Белки"

Обязанности

Руководство администраторами двух парков, смотрителями аттракционов, продавцами-кассирами кафе, кассирами билетной кассы, уборщицами, контроль регулярного проведения уборки территории парков, парковок, туалетов, мангальных зон, контроль за чистотой помещений кафе и торговых точек, мини-зоопарка.

Администрирование парков комплекса.

Обучение кассиров билетной кассы и продавцов-кассиров торговых точек алгоритму работы при продаже билетов парка, работе с кассовым аппаратом, работе с эквайрингом, закрытие смены кассира, проверка соответствия выручку всем отчетным документам (ККТ, эквайринг, он-лайн переводы), обучение правилам работы с посетителями парка.

Урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями парка на кассе при возникновении жалоб об отказе предоставления льгот либо скидок по определенным причинам, при жалобах посетителей кафе парка, при травмировании посетителей, потере вещей.

Регулярное проведение инвентаризаций оборудования и инвентаря торговых точек, ресторана, кафе и технической зоны, инвентаризация средств пожаротушения, расположенных на территории парка, фермы и технической зоны.

Наличие удостоверения по охране труда, проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, подготовка инструкций по требованию правил охраны труда по определенному электрооборудованию, инструкций в соответствии с занимаемой должностью и журналов о проведении инструктажа (первичного, вводного, повторного и тд). Экзаменовка сотрудников на знание правил охраны труда и правил техники безопасности.

Организация и проведенение в качестве гида экскурсий на ферму "Альпийские козы" и сыроварню агро-туристического комплекса, проведение дегустаций молока и сыров.

Организация кормления козлят и телят в зооуголке детьми из бутылочек.

Проведение комадных игр (стрельба из лука, бампербол).

Контроль наличия всей необходимой продукции в торговых точках парка.

По совместительству работа в качестве помощника бухгалтера и товароведа, обучение работы в 1С Бухгалтерия, помощь Главному бухгалтеру при подготовке документов при подготовке к налоговой проверке, авансовые отчеты.

Разработка стандартов общения и поведения в конфликтных ситуациях администраторов, смотрителей и кассиров парка.

Ответы на телефонные звонки потенциальных посетителей парка, информирование по ценам на посещение парка, дополнительным услугам, организации мероприятий и прочим вопросам.

Подбор персонала парка и проведение собеседований.

Выполнение поручений руководителя - собственника парка по контролю состояния парка.


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Руководитель Службы Приема и Размещения

Компания

Радио Отель, Радио Хостел

Обязанности

Контроль и операционное сопровождение работы СПиР Отеля и Хостела

Отель, 24 номера, Хостел европейского уровня включает 116 мест. Объекты расположены в районе м. Бауманская.

Опыт работы в условиях подготовки к запуску и откпытия Отеля и Хостела.

Поиск и подбор персонала Службы приема и размещения, обучение, подготовка инструкций и процедур работы стойки СПиР.

Работа в программах АСУ Фиделио, АСУ Трэвеллайн, работа в экстранете, регистрация иностранных граждан и граждан РФ через Московскую безопасность, Контур.

Обучение администраторов, в том числе без опыта работы.

Ведение миграционного учета граждан РФ и иностранных граждан.

Составление процедур и инструкций по порядку работы администраторов СПиР. Полное сопровождение работы администраторов 24/7. Координация работы коининга и технической службы.

Составление графиков смен и отпусков.

владение иностранным языком,

контроль подготовки и организации работы;

контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей;

контроль организации регистрации и размещения гостей;

контроль организации хранения ценностей;

работа с жалобами гостей;

организация оказания первой помощи и действий в экстремальной

ситуации, требующей принятия решений;

контроль организации процедуры выезда гостей;

организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности

на рабочем месте;

контроль процедуры передачи дел при окончании смены;

планирование потребностей подразделений службы приема и размещения;

выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения;

инструктаж подчиненных;

помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы

проблем;

распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;

создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности

персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование;

управление конфликтными ситуациями;


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Кассир билетной кассы

Компания

Детский парк приключений "Дикие белки"

Обязанности

Продажа билетов, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, снятие х и z отчетов, информирование посетителей об аттракционах и услугах парка, кассовая дисциплина, материальная ответственность, открытие и закрытие смены, ведение отчетности по продажам, работа с родителями и детьми, помощь при возникновении вопросов, конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрист, помощник директора

Компания

ООО "БТК-Электро+"

Обязанности

Активный поиск, размещение вакансий и подбор квалифицированного персонала (сотрудники офиса и рабочие на рабочей площадке компании);

Проведение первичных собеседований с кандидатами;

Адаптация сотрудников;

Подготовка документов о приеме на работу нового сотрудника;

Организация обучения персонала, организация тренингов, курсов, семинаров;

Составление трудовых договоров, договоров подряда, договоров о материальной ответственности, соглашений о расторжении трудового договора;

Составление должностных обязанностей работников, инструкций;

Учет движения кадров (анкеты, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении);

Составление проекта штатного расписания

Учет рабочего времени, контроль за дисциплиной персонала фирмы;

Составление графиков работы согласно нормам трудового законодательства;

Составление графиков отпусков;

Работа с правовыми и нормативными источниками;

Мониторинг законодательства в области трудовых отношений;

Консультации сотрудников по вопросам трудового права и законодательства;

Взаимодействие с главным бухгалтером при выполнении работы;

Поддержание корпоративной этики и дисциплины в компании;

Организация корпоративных праздников компании. Ведение базы входящих и исходящих документов, телефонов и адресов, контактных лиц заказчиков, контрагентов, клиентов компании;

Составление и согласование договоров подряда на выполнение работ, графиков выполнения работ;

Подготовка тендерной документации и мониторинг торговых площадок и предстоящих аукционов по профилю деятельности компании;

Дальнейшее согласование и корректировка тендерной документации и контроль проведения тендера до заключения договора;

Ведение протокола заседаний;

Контроль исполнения договоров и контроль сроков по ним;

Ведение документооборота, входящие и исходящие документы,

Оформление трудовых договоров и иной трудовой документации компании;

Составление приказов, писем, жалоб, обращений и иных документов,

Ведение деловой переписки и переговоров с Заказчиками, Клиентами и Контрагентами компании;

Работа с государственными службами при согласовании документов;

Подготовка документов для руководителей компании;

Работа с оргтехеникой;

Оформление актов приема-передачи документов;

Координация работы курьеров, контроль за уборкой офиса и содержанием офиса и офисных помещений в чистоте и порядке;

Оформление пропусков;

Выполнение поручений руководителей компании;

Заказ канцелярии, оргтехники, мебели, бытовой техники, контроль за жизнеобеспечением офиса;

Отправка корреспонденции, оформление пропусков.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник Директора

Компания

Группа Синтез, Девелоперская компания "Петровское"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя;

Ведение деловой переписки;

Оформление входящих/исходящих документов;

Контроль за состоянием офиса, оргтехники, офисных помещений;

Ведение протоколов совещаний;

Ведение таблиц с информацией по всем объектам компании;

Работа с программой электронного документооборота, контроль исполнения договоров и их согласования всеми подразделениями компании;

Координация работы курьеров, клининговой компании, отправка корреспонденции;

Подготовка документов (договоры, счета, приказы, письма) на согласование и подпись руководителя;

Заказ канцелярии, техники и других необходимых расходных для обеспечения жизнедеятельности офиса;

Оформление пропусков;

Встреч гостей, подготовка переговорной комнаты.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Бутик-отель "А1"

Обязанности

Поддержание трудовой дисциплины и корпоративной этики;

Встреча, прием и размещение русских и иностранных, а также VIP гостей;

Денежные расчеты, работа с кассовым аппаратом, снятие x и z отчетов, проведение ночного аудита; кассовая дисциплина, работа с кассовой книгой;

Работа в программе Fidelio;

Работа по организации встреч‚ приветствий и обслуживания гостей‚ по их регистрации и размещению;

Урегулирование жалоб гостей и решение конфликтных вопросов;

Бронирование номеров;

Контроль избежания двойного бронирования номеров отеля и возможных ошибок при бронировании и заселении в электронной системе;

Информирование гостей по всем возникающим вопросам на русском и английском языках;

Сотрудничество со службами отеля;

Контроль за соблюдением порядка на рабочем месте (стойке) администраторов.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя департамента обслуживания VIP клиентов

Компания

Банк "Открытие"

Обязанности

Деловая переписка, в том числе, на английском языке;

Ведение документооборота департамента;

Контроль исполнения приказов директора департамента, составление писем и иных документов по поручению руководителя;

Прием телефонных звонков;

Встреча VIP-клиентов департамента;

Подготовка переговорной комнаты, чай, кофе;

Контроль работы курьеров, контроль за уборкой офиса;

Выполнение поручений руководителя;

Заказ канцелярии, кофе, воды, всего необходимого для создания чистоты и уюта вы офисе и комнате для переговоров;

Выполнение поручений сотрудников департамента;


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Юридическая компания "А3Групп"

Обязанности

Ведение переговоров и деловой переписки на английском языке с иностранными клиентами компании;

Составление договоров;

Подготовка и оформление юридических документов для процедуры открытия, регистрации, ликвидации предприятия;

Составление и регистрация документов для открытия филиала или представительства иностранной компании;

Сотрудничество с государственными органами РФ (регистрация документов в Налоговой службе, Регистрационной палате, Страховом и Пенсионном фондах, работа с Нотариусами);

Составление документов на русском и английском языках.


Период работы

январь 2005 — октябрь 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, помощник начальника отдела кадров

Компания

Торгово-строительная компания "Техстройдизайн"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства;

Поиск и подбор персонала;

Разработка локально-нормативных актов;

Ознакомление с ними сотрудников и контроль их исполнения;

Внесение изменений в штатное расписание;

Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций.

Учет, ведение и хранение трудовых книжек;

Оформление справок с места работы, ксерокопий и дубликатов трудовых книжек;

Составление и контроль соблюдения графиков отпусков.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по подбору персонала

Обязанности

Поиск и подбор персонала (сеть ювелирных магазинов, домашний персонал, сеть ресторанов);

Поиск работодателя по заявлению соискателя;

Проведение собеседований с соискателями, встреч с работодателями, заказчиками работ;

Отчет руководителю отдела о результатах собеседования и составление характеристики кандидата на вакансию;

Организация собеседования кандидата с будующим работодателем;

Сотрудничество напрямую с работодателем при составлении требований к кандидату на должность, его обязанностей, графика работы, установлении размера заработной платы; условий работы, психологического портрета соискателя;

Организация приема на работу соискателя, запрос и помощь в подготовке необходимых кадровых документах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ВГНАМинФин РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение по охране труда от июня 2019 года

Прохождение практики в Управлении Федеральной Налоговой Службы при МинФин РФ;

Консультант +;

Фиделио8;Travelline PMS, Московская безопасность, Контур

Работа с кассовым аппаратом и банковскими картами.

Навыки и умения

Наличие действующей медицинской книжки


Водитель штабелера, ревизор склада

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер по рекламе и PR, Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Чехов

Дизайнер

от 50 000 руб.

Чехов

Курьер

от 40 000 руб.

Чехов

Кредитный консультант

от 23 000 руб.

Чехов

Менеджер

договорная

Чехов

Начальник участка ЖКХ

договорная

Чехов

Водитель штабелера

от 45 000 руб.

Чехов

Медсестра

от 25 000 руб.

Чехов

Технолог - гальваник

договорная

Чехов