Руководитель Службы Приема и Размещения Отеля, Хостела, помощник бухгалтера

3149668   ·   17 декабря 2019, 00:14   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Старший администратор, помощник бухгалтера, специалист по охране труда

Компания

Детский просветительский центр агро-туристический комплекс "Дикие Белки"

Обязанности

Руководство администраторами двух парков, смотрителями аттракционов, продавцами-кассирами кафе, кассирами билетной кассы, уборщицами, контроль регулярного проведения уборки территории парков, парковок, туалетов, мангальных зон, контроль за чистотой помещений кафе и торговых точек, мини-зоопарка.

Администрирование парков комплекса.

Обучение кассиров билетной кассы и продавцов-кассиров торговых точек алгоритму работы при продаже билетов парка, работе с кассовым аппаратом, работе с эквайрингом, закрытие смены кассира, проверка соответствия выручку всем отчетным документам (ККТ, эквайринг, он-лайн переводы), обучение правилам работы с посетителями парка.

Урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями парка на кассе при возникновении жалоб об отказе предоставления льгот либо скидок по определенным причинам, при жалобах посетителей кафе парка, при травмировании посетителей, потере вещей.

Регулярное проведение инвентаризаций оборудования и инвентаря торговых точек, ресторана, кафе и технической зоны, инвентаризация средств пожаротушения, расположенных на территории парка, фермы и технической зоны.

Наличие удостоверения по охране труда, проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, подготовка инструкций по требованию правил охраны труда по определенному электрооборудованию, инструкций в соответствии с занимаемой должностью и журналов о проведении инструктажа (первичного, вводного, повторного и тд). Экзаменовка сотрудников на знание правил охраны труда и правил техники безопасности.

Организация и проведенение в качестве гида экскурсий на ферму "Альпийские козы" и сыроварню агро-туристического комплекса, проведение дегустаций молока и сыров.

Организация кормления козлят и телят в зооуголке детьми из бутылочек.

Проведение комадных игр (стрельба из лука, бампербол).

Контроль наличия всей необходимой продукции в торговых точках парка.

По совместительству работа в качестве помощника бухгалтера и товароведа, обучение работы в 1С Бухгалтерия, помощь Главному бухгалтеру при подготовке документов при подготовке к налоговой проверке, авансовые отчеты.

Разработка стандартов общения и поведения в конфликтных ситуациях администраторов, смотрителей и кассиров парка.

Ответы на телефонные звонки потенциальных посетителей парка, информирование по ценам на посещение парка, дополнительным услугам, организации мероприятий и прочим вопросам.

Подбор персонала парка и проведение собеседований.

Выполнение поручений руководителя - собственника парка по контролю состояния парка.


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель Службы Приема и Размещения

Компания

Радио Отель, Радио Хостел

Обязанности

Контроль и операционное сопровождение работы СПиР Отеля и Хостела

Отель, 24 номера, Хостел европейского уровня включает 116 мест. Объекты расположены в районе м. Бауманская.

Опыт работы в условиях подготовки к запуску и откпытия Отеля и Хостела.

Поиск и подбор персонала Службы приема и размещения, обучение, подготовка инструкций и процедур работы стойки СПиР.

Работа в программах АСУ Фиделио, АСУ Трэвеллайн, работа в экстранете, регистрация иностранных граждан и граждан РФ через Московскую безопасность, Контур.

Обучение администраторов, в том числе без опыта работы.

Ведение миграционного учета граждан РФ и иностранных граждан.

Составление процедур и инструкций по порядку работы администраторов СПиР. Полное сопровождение работы администраторов 24/7. Координация работы коининга и технической службы.

Составление графиков смен и отпусков.

владение иностранным языком,

контроль подготовки и организации работы;

контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей;

контроль организации регистрации и размещения гостей;

контроль организации хранения ценностей;

работа с жалобами гостей;

организация оказания первой помощи и действий в экстремальной

ситуации, требующей принятия решений;

контроль организации процедуры выезда гостей;

организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности

на рабочем месте;

контроль процедуры передачи дел при окончании смены;

планирование потребностей подразделений службы приема и размещения;

выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения;

инструктаж подчиненных;

помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы

проблем;

распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;

создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности

персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование;

управление конфликтными ситуациями;


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Кассир билетной кассы

Компания

Детский парк приключений "Дикие белки"

Обязанности

Продажа билетов, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, снятие х и z отчетов, информирование посетителей об аттракционах и услугах парка, кассовая дисциплина, материальная ответственность, открытие и закрытие смены, ведение отчетности по продажам, работа с родителями и детьми, помощь при возникновении вопросов, конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Юрист, помощник директора

Компания

ООО "БТК-Электро+"

Обязанности

Активный поиск, размещение вакансий и подбор квалифицированного персонала (сотрудники офиса и рабочие на рабочей площадке компании);

Проведение первичных собеседований с кандидатами;

Адаптация сотрудников;

Подготовка документов о приеме на работу нового сотрудника;

Организация обучения персонала, организация тренингов, курсов, семинаров;

Составление трудовых договоров, договоров подряда, договоров о материальной ответственности, соглашений о расторжении трудового договора;

Составление должностных обязанностей работников, инструкций;

Учет движения кадров (анкеты, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении);

Составление проекта штатного расписания

Учет рабочего времени, контроль за дисциплиной персонала фирмы;

Составление графиков работы согласно нормам трудового законодательства;

Составление графиков отпусков;

Работа с правовыми и нормативными источниками;

Мониторинг законодательства в области трудовых отношений;

Консультации сотрудников по вопросам трудового права и законодательства;

Взаимодействие с главным бухгалтером при выполнении работы;

Поддержание корпоративной этики и дисциплины в компании;

Организация корпоративных праздников компании. Ведение базы входящих и исходящих документов, телефонов и адресов, контактных лиц заказчиков, контрагентов, клиентов компании;

Составление и согласование договоров подряда на выполнение работ, графиков выполнения работ;

Подготовка тендерной документации и мониторинг торговых площадок и предстоящих аукционов по профилю деятельности компании;

Дальнейшее согласование и корректировка тендерной документации и контроль проведения тендера до заключения договора;

Ведение протокола заседаний;

Контроль исполнения договоров и контроль сроков по ним;

Ведение документооборота, входящие и исходящие документы,

Оформление трудовых договоров и иной трудовой документации компании;

Составление приказов, писем, жалоб, обращений и иных документов,

Ведение деловой переписки и переговоров с Заказчиками, Клиентами и Контрагентами компании;

Работа с государственными службами при согласовании документов;

Подготовка документов для руководителей компании;

Работа с оргтехеникой;

Оформление актов приема-передачи документов;

Координация работы курьеров, контроль за уборкой офиса и содержанием офиса и офисных помещений в чистоте и порядке;

Оформление пропусков;

Выполнение поручений руководителей компании;

Заказ канцелярии, оргтехники, мебели, бытовой техники, контроль за жизнеобеспечением офиса;

Отправка корреспонденции, оформление пропусков.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник Директора

Компания

Группа Синтез, Девелоперская компания "Петровское"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя;

Ведение деловой переписки;

Оформление входящих/исходящих документов;

Контроль за состоянием офиса, оргтехники, офисных помещений;

Ведение протоколов совещаний;

Ведение таблиц с информацией по всем объектам компании;

Работа с программой электронного документооборота, контроль исполнения договоров и их согласования всеми подразделениями компании;

Координация работы курьеров, клининговой компании, отправка корреспонденции;

Подготовка документов (договоры, счета, приказы, письма) на согласование и подпись руководителя;

Заказ канцелярии, техники и других необходимых расходных для обеспечения жизнедеятельности офиса;

Оформление пропусков;

Встреч гостей, подготовка переговорной комнаты.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Бутик-отель "А1"

Обязанности

Поддержание трудовой дисциплины и корпоративной этики;

Встреча, прием и размещение русских и иностранных, а также VIP гостей;

Денежные расчеты, работа с кассовым аппаратом, снятие x и z отчетов, проведение ночного аудита; кассовая дисциплина, работа с кассовой книгой;

Работа в программе Fidelio;

Работа по организации встреч‚ приветствий и обслуживания гостей‚ по их регистрации и размещению;

Урегулирование жалоб гостей и решение конфликтных вопросов;

Бронирование номеров;

Контроль избежания двойного бронирования номеров отеля и возможных ошибок при бронировании и заселении в электронной системе;

Информирование гостей по всем возникающим вопросам на русском и английском языках;

Сотрудничество со службами отеля;

Контроль за соблюдением порядка на рабочем месте (стойке) администраторов.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя департамента обслуживания VIP клиентов

Компания

Банк "Открытие"

Обязанности

Деловая переписка, в том числе, на английском языке;

Ведение документооборота департамента;

Контроль исполнения приказов директора департамента, составление писем и иных документов по поручению руководителя;

Прием телефонных звонков;

Встреча VIP-клиентов департамента;

Подготовка переговорной комнаты, чай, кофе;

Контроль работы курьеров, контроль за уборкой офиса;

Выполнение поручений руководителя;

Заказ канцелярии, кофе, воды, всего необходимого для создания чистоты и уюта вы офисе и комнате для переговоров;

Выполнение поручений сотрудников департамента;


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Юридическая компания "А3Групп"

Обязанности

Ведение переговоров и деловой переписки на английском языке с иностранными клиентами компании;

Составление договоров;

Подготовка и оформление юридических документов для процедуры открытия, регистрации, ликвидации предприятия;

Составление и регистрация документов для открытия филиала или представительства иностранной компании;

Сотрудничество с государственными органами РФ (регистрация документов в Налоговой службе, Регистрационной палате, Страховом и Пенсионном фондах, работа с Нотариусами);

Составление документов на русском и английском языках.


Период работы

январь 2005 — октябрь 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, помощник начальника отдела кадров

Компания

Торгово-строительная компания "Техстройдизайн"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства;

Поиск и подбор персонала;

Разработка локально-нормативных актов;

Ознакомление с ними сотрудников и контроль их исполнения;

Внесение изменений в штатное расписание;

Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций.

Учет, ведение и хранение трудовых книжек;

Оформление справок с места работы, ксерокопий и дубликатов трудовых книжек;

Составление и контроль соблюдения графиков отпусков.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по подбору персонала

Обязанности

Поиск и подбор персонала (сеть ювелирных магазинов, домашний персонал, сеть ресторанов);

Поиск работодателя по заявлению соискателя;

Проведение собеседований с соискателями, встреч с работодателями, заказчиками работ;

Отчет руководителю отдела о результатах собеседования и составление характеристики кандидата на вакансию;

Организация собеседования кандидата с будующим работодателем;

Сотрудничество напрямую с работодателем при составлении требований к кандидату на должность, его обязанностей, графика работы, установлении размера заработной платы; условий работы, психологического портрета соискателя;

Организация приема на работу соискателя, запрос и помощь в подготовке необходимых кадровых документах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ВГНАМинФин РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение по охране труда от июня 2019 года

Прохождение практики в Управлении Федеральной Налоговой Службы при МинФин РФ;

Консультант +;

Фиделио8;Travelline PMS, Московская безопасность, Контур

Работа с кассовым аппаратом и банковскими картами.

Навыки и умения

Наличие действующей медицинской книжки


Менеджер

от 35 000 руб.

Чехов

Комплектовщик, грузчик

от 60 000 руб.

Чехов

Водитель категории В С

от 40 000 руб.

Чехов

Супервайзер, руководитель отдела

от 50 000 руб.

Чехов

Резчик

договорная

Чехов

Водитель категории В, С

от 40 000 руб.

Чехов

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Чехов

Промоутер

договорная

Чехов

Работник склада

от 30 000 руб.

Чехов

Ведущий бухгалтер

договорная

Чехов