Прямые продажи В2В. - Управление отделом продаж - Оперативный контроль за текущей работой региональных менеджеров (от обработки заявок до обработки рекламаций) - Поддержка и развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, реанимация потерянных клиентов, личные продажи; - Контроль выполнения менеджерами плановых показателей; - Проведение переговоров, презентаций, заключение контрактов; - Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж; - Согласование коммерческих условий, ценообразование; - Поддержание долгосрочных отношений и контроль выполнения договорных обязательств с партнерами; - Контроль дебиторской задолженности; - Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; - Анализ, расширение, ротация ассортимента; - Анализ рынка деятельности конкурентов (партнеры, цены, клиенты и т.д.) - Разработка и отслеживание KPI команды, мотивация сотрудников;; - Подбор и увольнение сотрудников; - Планирование и согласование маркетинговых акций; - Оптимизация внутренних бизнес процессов компании; - Обучение и контроль торговой команды; - Участия в выставках |