Заместитель директора/руководитель/менеджер

3111125   ·   26 февраля 2020, 19:51   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (10 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — июнь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

Ооо "снеговик"

Обязанности

Прямые продажи В2В. - Управление ООО в целом.

- Оперативный контроль за текущей работой региональных менеджеров (от обработки заявок до обработки рекламаций)

- Поддержка и развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, реанимация потерянных клиентов, личные продажи;

- Контроль выполнения менеджерами плановых показателей;

- Проведение переговоров, презентаций, заключение контрактов;

- Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж;

- Согласование коммерческих условий, ценообразование;

- Поддержание долгосрочных отношений и контроль выполнения договорных обязательств с партнерами;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;

- Анализ, расширение, ротация ассортимента;

- Анализ рынка деятельности конкурентов (партнеры, цены, клиенты и т.д.)

- Разработка и отслеживание KPI команды, мотивация сотрудников;;

- Подбор и увольнение сотрудников;

- Планирование и согласование маркетинговых акций;

- Оптимизация внутренних бизнес процессов компании;

- Обучение и контроль торговой команды;

- Участия в выставках


Период работы

март 2009 — май 2016   (7 лет 3 месяца)

Должность

Зам. директора

Компания

Ооо "енисей-юг"

Обязанности

Прямые продажи В2В. - Управление отделом продаж

- Оперативный контроль за текущей работой региональных менеджеров (от обработки заявок до обработки рекламаций)

- Поддержка и развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, реанимация потерянных клиентов, личные продажи;

- Контроль выполнения менеджерами плановых показателей;

- Проведение переговоров, презентаций, заключение контрактов;

- Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение продаж;

- Согласование коммерческих условий, ценообразование;

- Поддержание долгосрочных отношений и контроль выполнения договорных обязательств с партнерами;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;

- Анализ, расширение, ротация ассортимента;

- Анализ рынка деятельности конкурентов (партнеры, цены, клиенты и т.д.)

- Разработка и отслеживание KPI команды, мотивация сотрудников;;

- Подбор и увольнение сотрудников;

- Планирование и согласование маркетинговых акций;

- Оптимизация внутренних бизнес процессов компании;

- Обучение и контроль торговой команды;

- Участия в выставках


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2008   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер оп

Компания

Зао "гоэк принт"

Обязанности

Прямые продажи В2В. Поиск и работа с клиентской базой. Проведение переговоров, заключение договоров, ведение заказа клиента до момента отгрузки. Подготовка и сопровождение заказа клиента на производстве. Подготовка к отгрузке готового товара. Ведение дебиторской задолженности. Планирование и заказ сырья для производства заказа клиента. Транспортная логистика доставки товара клиенту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РОСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Хорошо коммуникативные и организаторские навыки, инициативность.

- Хорошие аналитические способности, умение расставлять приоритеты, ответственность.

- Умение работать в команде.

- Стрессоустойчивость.


Специалист отдела персонала, Финансовый консультант

договорная

Чехов

Декларант

договорная

Чехов

Охранник

от 30 000 руб.

Чехов

Воспитатель

от 35 000 руб.

Чехов

Маркировщица

от 30 000 руб.

Чехов

Заместитель управляющего, администратор

от 45 000 руб.

Чехов

Администратор

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Чехов

Специалист (или бухгалтер) по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

от 70 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир

от 70 000 руб.

Чехов