Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга.
Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Постоянное отслеживание потребительского спроса.
Период работы
март 2009 — август 2013 (4 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Южный филиал ГУП МО "МОБТИ"
Обязанности
-Приемка и сортировка корреспонденции;
-Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;
-Приемка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;
-Подготовка документов;
-Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;
-Ведение контрольной и регистрационной картотеки;
-Организация приема посетителей;
-Ведение реестра входящих и исходящих документов;
-Вежливое общение по телефону;
-Другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности отдела или структурного подразделения.