Управляющий магазинами/супервайзер/территориальный директор

Резюме 3066250   ·   26 июля 2022, 07:16

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

Мясницкий Ряд

Обязанности

Организация эффективной работы розничной сети (11 магазинов);

• Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация), постановка задач сотрудникам и контроль выполнения;

• Обеспечение выполнения финансовых результатов;

• Обеспечение выполнения стандартов компании. Стандартов работы с покупателями. Стандарты выкладки витрин.

• Выполнение плановых показателей по продажам;

• Работа с арендодателями;

• Поиск и открытие новых ТТ;

• Проведение инвентаризаций, контроль соблюдения ротации, обучение и координация новых сотрудников, поддержание положительного и дружного морального климата в коллективе;

• Контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности;

• Посещение ТТ;

• Участие в проведении маркетинговых акций.


Период работы

февраль 2015 — февраль 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий администратор/управляющий сетью магазинов

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Федеральная сеть магазинов по продаже элитного алкоголя, табака, продуктов.

Аналитика продаж, контроль ключевых показателей эффективности работы магазина в целом и каждого сотрудника (средний чек в день/месяц, количество товаров в чеке, количество чеков в день/месяц). Обеспечение выполнения планов продаж.

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.

Реализация маркетинговых мероприятий. Проведение промо акций компании в магазине.

Открытие новых магазинов, формирование команды.

Адаптация и обучение вновь прибывших сотрудников, мотивация и поддержание микроклимата, действующего коллектива.

Проведение собеседований, составление рабочего табеля и графика отпусков. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.

Контроль выкладки товара в зале согласно стандартам мерчендайзинга компании.

Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина. Работа с контролирующими органами.

Прием обработка и хранение ТМЦ. Прием продукции в магазине, проведение поступления в 1С, формирование отчетов о продажах. Проведение ночных и дневных инвентаризаций.

Работа с первичной бухгалтерской документацией. Контрольно-кассовая дисциплина. Инкассация.

Переведена на должность ведущего администратора ООО "Альбион-2002"

Август 2016 по настоящее время

Управление сетью розничных магазинов (25 ТТ).

Контроль работы управляющих магазинами. Подбор, обучение новых сотрудников. Проведение тестирования при принятии на работу и периодической аттестации. Мотивация персонала на успешную работу по выполнению плановых показателей, нацеливание на результат, формирование целостности коллектива.

Реализация маркетинговых мероприятий. Проведение промо акций компании в магазине.

Участие в продвижении проекта в новых регионах в качестве консультанта по организации открытия и работы магазинов.

Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей.

Контроль выкладки товара в зале согласно стандартам мерчендайзинга компании.

Проведение инвентаризаций и аудитов магазинов.

Контроль проведения приемки обработки и хранения ТМЦ. Соблюдение кадровой и контрольно-кассовой дисциплины.


Период работы

май 2009 — декабрь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

Яшма Золото (сеть ювелирных салонов)

Обязанности

Продажа ювелирных украшений из драгоценных металлов.

Выявление потребностей покупателя, Презентация изделия. Завершение сделки.

Прием учет и хранение ТМЦ.

Инвентаризация товара.

Работа с кассовым аппаратом

Ведение первичной кассовой документации.

Работа с большим ассортиментным рядом продукции.

Обучение вновь прибывших сотрудников,

Осуществление обязанностей директора в его отсутствие.


Период работы

февраль 2007 — март 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер оптово-розничной компании (торговое оборудование)

Компания

ООО ТД "Горсия"

Обязанности

Продажа торгового оборудования. (розничные, оптовые продажи)

Поиск новых клиентов. Опыт успешных продаж.

Ведение уже наработанной клиентской базы. Прием звонков и консультирование клиентов в демонстрационных залах, опыт работ с большим количеством номенклатурных позиций.

Организация и ведение сделок, заказов, оплаты, отгрузки товара

Работа в 1С: Предприятие, составление счетов, товарных накладных, и счет-фактуры. Заключение договоров купли-продажи и дилерских договоров.


Период работы

март 2003 — январь 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор анализа планирования и контроля

Компания

УВД Чеховского Муниципального р-на МО

Обязанности

Организация и координирование служебных совещаний, коллегий с приглашением руководителей правоохранительных органов и других государственных структур.

Организация служебной деятельности сотрудников вышестоящих органов МВД РФ в период плановых и внеплановых, контрольных проверок работы УВД.

Анализ оперативно-служебной деятельности отдельных направлений УВД.

Внедрение новых форм и методов работы в повседневную служебную деятельность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения Информатики

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание техники розничных продаж. Умение улаживать конфликтные ситуации. Навыки управления людьми. Умение работать на результат.

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Торговля, Склад (8, 0 7, 0), Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Личные качества: ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, умение успешно работать в условиях многозадачности. Опыт работы на руководящей должности 3 года.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Кассир, администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Водитель

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор-упаковщица

от 25 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант, кассир

от 25 000 руб.

Чехов

Уборщица

от 10 000 руб.

Чехов

Менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор склада

от 80 000 руб.

Чехов