Управляющий магазинами/супервайзер/территориальный директор

3066250   ·   26 июля 2022, 07:16   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

Мясницкий Ряд

Обязанности

Организация эффективной работы розничной сети (11 магазинов);

• Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация), постановка задач сотрудникам и контроль выполнения;

• Обеспечение выполнения финансовых результатов;

• Обеспечение выполнения стандартов компании. Стандартов работы с покупателями. Стандарты выкладки витрин.

• Выполнение плановых показателей по продажам;

• Работа с арендодателями;

• Поиск и открытие новых ТТ;

• Проведение инвентаризаций, контроль соблюдения ротации, обучение и координация новых сотрудников, поддержание положительного и дружного морального климата в коллективе;

• Контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности;

• Посещение ТТ;

• Участие в проведении маркетинговых акций.


Период работы

февраль 2015 — февраль 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий администратор/управляющий сетью магазинов

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Федеральная сеть магазинов по продаже элитного алкоголя, табака, продуктов.

Аналитика продаж, контроль ключевых показателей эффективности работы магазина в целом и каждого сотрудника (средний чек в день/месяц, количество товаров в чеке, количество чеков в день/месяц). Обеспечение выполнения планов продаж.

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.

Реализация маркетинговых мероприятий. Проведение промо акций компании в магазине.

Открытие новых магазинов, формирование команды.

Адаптация и обучение вновь прибывших сотрудников, мотивация и поддержание микроклимата, действующего коллектива.

Проведение собеседований, составление рабочего табеля и графика отпусков. Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.

Контроль выкладки товара в зале согласно стандартам мерчендайзинга компании.

Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина. Работа с контролирующими органами.

Прием обработка и хранение ТМЦ. Прием продукции в магазине, проведение поступления в 1С, формирование отчетов о продажах. Проведение ночных и дневных инвентаризаций.

Работа с первичной бухгалтерской документацией. Контрольно-кассовая дисциплина. Инкассация.

Переведена на должность ведущего администратора ООО "Альбион-2002"

Август 2016 по настоящее время

Управление сетью розничных магазинов (25 ТТ).

Контроль работы управляющих магазинами. Подбор, обучение новых сотрудников. Проведение тестирования при принятии на работу и периодической аттестации. Мотивация персонала на успешную работу по выполнению плановых показателей, нацеливание на результат, формирование целостности коллектива.

Реализация маркетинговых мероприятий. Проведение промо акций компании в магазине.

Участие в продвижении проекта в новых регионах в качестве консультанта по организации открытия и работы магазинов.

Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей.

Контроль выкладки товара в зале согласно стандартам мерчендайзинга компании.

Проведение инвентаризаций и аудитов магазинов.

Контроль проведения приемки обработки и хранения ТМЦ. Соблюдение кадровой и контрольно-кассовой дисциплины.


Период работы

май 2009 — декабрь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

Яшма Золото (сеть ювелирных салонов)

Обязанности

Продажа ювелирных украшений из драгоценных металлов.

Выявление потребностей покупателя, Презентация изделия. Завершение сделки.

Прием учет и хранение ТМЦ.

Инвентаризация товара.

Работа с кассовым аппаратом

Ведение первичной кассовой документации.

Работа с большим ассортиментным рядом продукции.

Обучение вновь прибывших сотрудников,

Осуществление обязанностей директора в его отсутствие.


Период работы

февраль 2007 — март 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер оптово-розничной компании (торговое оборудование)

Компания

ООО ТД "Горсия"

Обязанности

Продажа торгового оборудования. (розничные, оптовые продажи)

Поиск новых клиентов. Опыт успешных продаж.

Ведение уже наработанной клиентской базы. Прием звонков и консультирование клиентов в демонстрационных залах, опыт работ с большим количеством номенклатурных позиций.

Организация и ведение сделок, заказов, оплаты, отгрузки товара

Работа в 1С: Предприятие, составление счетов, товарных накладных, и счет-фактуры. Заключение договоров купли-продажи и дилерских договоров.


Период работы

март 2003 — январь 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор анализа планирования и контроля

Компания

УВД Чеховского Муниципального р-на МО

Обязанности

Организация и координирование служебных совещаний, коллегий с приглашением руководителей правоохранительных органов и других государственных структур.

Организация служебной деятельности сотрудников вышестоящих органов МВД РФ в период плановых и внеплановых, контрольных проверок работы УВД.

Анализ оперативно-служебной деятельности отдельных направлений УВД.

Внедрение новых форм и методов работы в повседневную служебную деятельность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения Информатики

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание техники розничных продаж. Умение улаживать конфликтные ситуации. Навыки управления людьми. Умение работать на результат.

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Торговля, Склад (8, 0 7, 0), Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Личные качества: ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, умение успешно работать в условиях многозадачности. Опыт работы на руководящей должности 3 года.


Кладовщик, оператор 1С

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор ПК / Оператор 1С

от 35 000 руб.

Чехов

Контролер ОТК

от 25 000 руб.

Чехов

Грузчик

от 50 000 руб.

Чехов

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Электромонтер электрооборудования

от 60 000 руб.

Чехов

Техник эксплуатации зданий

от 40 000 руб.

Чехов

Санитарка

договорная

Чехов

Продавец-консультант автомобилей

от 150 руб.

Чехов