Бухгалтер, Финансовый специалист, специалист по работе с клиентами

Резюме 2972775   ·   3 февраля 2025, 20:23

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2025 — по настоящее время   (2 месяца)

Должность

Специалист по реализации и учету ресурсов

Компания

МП "ЖКХ" г. Чехов

Обязанности

Учет и отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с реализацией услуг в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

Работа со счетами: 90, 60, 62,

Формирование и оформление пакета первичных документов, а также актов сверки.

Начисление ресурсов в 1С (ГВС, ХВС, отопление);

Взаимодействие с абонентами (юридические лица) по вопросам дебиторской задолженности и начислений по телефону, электронной почте, а также прием населения лично;

Отправка закрывающих документов по ЭДО, Сбис, Диадок;


Период работы

июль 2021 — март 2024   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО НПО Элдек

Обязанности

Ведение первичной документации.

Участок "Реализация"

Работа в 1С

Контроль дебиторской задолженности, акты сверок и прочие бухгалтерские проводки.


Период работы

январь 2017 — август 2020   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету с поставщиками

Компания

АО "ДАНОН РОССИЯ"

Обязанности

Ведение учета в системе SAP, отчеты


Период работы

февраль 2011 — август 2016   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету с поставщиками и подрядчиками, специалист по обработке документов, ассистент аналитика

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс" (производитель продуктов питания, напитки) г. Домодедово

Обязанности

- сверки взаиморасчетов с поставщиками и урегулирование расхождений

- проведение взаимозачетов

- деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками

- анализ дебиторской и кредиторской задолженности в программе SAP

- коммуникация со специалистами смежных функций по расчетам с контрагентами

- контроль корректности отражения документов в системе SAP

- участие в закрытии отчетного периода

- подготовка отчетов на ежемесячной основе

- обработка первичных документов по всем специализациям расчетов с кредиторами

- ведение справочника поставщиков и материалов в системе SAP (внесение данных в карточки)

- нормативно-справочная информация

- подготовка данных для расчета стандартных и альтернативных цен готового продукта

- создание, изменение прайс-листов (обновление ценовых условий в системе, как для внутренних продаж, так и для экспорта)

- создание финансовой спецификации материала для расчета себестоимости готовой продукции на производящих локациях

- создание костинговых и финансовых рецептур, а также вариантов изготовления

- создание коэффициентов смешивания и альтернативных заготовок

- создание коллекторов затрат на продукт

- создание калькуляции к коллекторам затрат на продукт


Период работы

октябрь 2009 — март 2010   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя (ликвидация филиала)

Компания

ООО "Техпромснаб", г. Подольск, Московская область

Обязанности

--ведение документооборота;

-прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты;

-прием, учет, регистрация и передача входящей и исходящей корреспонденции;

-работа с офисным оборудованием;

-прием посетителей;

-бронирование и подготовка переговорных комнат;

-административное сопровождение встреч;

-взаимодействие с курьерскими службами.

-поддержка пропускной системы;

-поддержка служебных поездок (оформление виз);

-координация работы по вопросам эксплуатации офиса;

-взаимодействие со службами, занимающимися организацией технического обслуживания офиса;

-прием товаров;


Период работы

август 2006 — август 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с компаниями дистанционной торговли коммерческого департамента, менеджер производственного отдела

Компания

ЗАО "Аккорд Пост" (директ-маркетинговое агентство), г.Климовск

Обязанности

Сопровождение проектов;

- переговоры и встречи с клиентами;

- работа с IT Департаментом;

- заказ транспорта и составление соответствующих документов;

- контроль за движением материалов на складе, а также учет складских остатков;

- составление планов, прогнозов по объемам продаж;

- создание технических заданий от клиента для производства;

- контроль на производстве за выполнением проектов;

- выставление счетов, актов и прочей документации для клиентов;

- знание необходимого оборудования на предприятии;

- работа с типографией;

- расчет стоимости для клиента;

- знание почтовых документов и правил;

- работа с бухгалтерией;

- работа с персоналом и распределение их по производственным участкам;

- прием, обработка и распределение заказов;

- контроль за движением материалов на складе;

- проведение инвентаризаций остатков ТМЦ на складе

- отгрузка возвратов товара Поставщику, а также в почтовые отделения связи;

- работа с клиентами;

- составление для отгрузки, а также для иной работы на предприятии необходимой документации и отчетности;

- работа с IT службой;

- контроль за выполнением проектов в указанные сроки;

- заказ транспорта;

- решение вопросов с почтовыми отделениями связи;

- работа с оргтехникой;


Период работы

ноябрь 2005 — апрель 2006   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "ЕвроФаст", г.Климовск

Обязанности

Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение учета и регистрации, передача их руководителю;

- передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам;

- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;

- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров);

- осуществление связи с другими предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;

- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю;

- работа с оргтехникой.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор ПК, товаровед

Компания

ОАО "Промприбор", г. Ливны, Орловская область

Обязанности

Продажа оборудования АЗС и АЗК (топливораздаточные колонки, мерники, счетчики жидкости, узлы учета нефтепродуктов;

- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товара;

- контроль наличия товара на складах;

- оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам;

- осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовка товаров к продаже;

- контроль своевременности отгрузки товара со склада.

- осуществление связи с Поставщиками, Дилерами и оформление документов на отгрузку, и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №7 г.Орел

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский новый университет (РосНоу)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office,

1С Предприятие 8.1, ЭДО

Image Vizion (обработка первичных документов), SAP - система автоматизации бизнес процессов, Work Flow, Бит.Финанс: Управленческий учет

Водительское удостоверение - категория "В"

Обо мне

Желание расти и развиваться.


Помощник руководителя/ специалист отдела персонала

от 37 000 руб.

Чехов

Заведующая аптекой, фармацевт

от 50 000 руб.

Чехов

Специалист

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец

договорная

Чехов

Мерчендайзер, Менеджер

от 40 000 руб.

Чехов

Оператор кассир азс

от 35 000 руб.

Чехов

Инженер

от 55 000 руб.

Чехов

Помощник повара, пекаря, повар линии раздачи

от 35 000 руб.

Чехов

Сиделка

договорная

Чехов

Водитель штабелер

от 60 000 руб.

Чехов