Директор, руководитель

Резюме 2953898   ·   12 ноября 2021, 20:10

Имя

Владимир Анатольевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (20 июля 1966)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — май 2021   (4 года 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "ЭЛЕКТРУМСТРОЙ"

Обязанности

Управление строительной организацией.

Руководство финансово-экономической, кадровой, юридической, административно-хозяйственной службами предприятия. Функции генподрядчика, подрядчика.

Организация и контроль

- проектной деятельности: комплекс проектирования и защита ПСД

(Экспертиза) объектов воздушных и кабельных ЛЭП, трансформаторных подстанций (Заказчик "МОЭСК", "МКС").

- строительства, оформления и сдачи РД, исполнительной документации Заказчику, Ростехнадзор.

Ввод объектов в эксплуатацию.

Объекты завершены и введены в эксплуатацию.


Период работы

август 2012 — июль 2016   (4 года)

Должность

Генеральный директор

Обязанности

Управление строительной организацией.

Руководство финансово-экономической, кадровой, юридической, административно-хозяйственной службами предприятия. Функции генподрядчика, подрядчика.

Организация и контроль

- проектной деятельности: комплекс проектирования и защита ПСД

(Экспертиза) объектов воздушных и кабельных ЛЭП, трансформаторных подстанций (Заказчик "МОЭСК", "МКС").

- строительства, оформления и сдачи РД, исполнительной документации Заказчику, Ростехнадзор.

Ввод объектов в эксплуатацию.

Объекты завершены и введены в эксплуатацию.


Период работы

июнь 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Обязанности

- Разработка, заключение, юридическое сопровождение, контроль выполнения и оплаты договоров с контрагентами, хозяйственных договоров, трудовых контрактов.

- Планирование продаж и поставок, складской контроль, формирование клиентской базы.

- Организация услуг по доставке стройматериалов в промышленных объемах.

- Формирование и внедрение системы управленческого учета

- Организация документооборота.

- Контроль бухгалтерского и налогового учета согласно законодательства РФ.

- Разрешение споров со страховыми компаниями.

- Положительный опыт защиты интересов в судебных инстанциях.

- Решение конкретных финансовых, организационных, правовых, кадровых вопросов (подбор, комплектование, расстановка кадров с учетом утвержденного штатного расписания).

Урегулирование взаимоотношений с государственными органами регистрации и контроля.


Период работы

октябрь 2006 — май 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Обязанности

- Регистрация и управление предприятием.

- Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия.

- Управление оперативной производственно-хозяйственной деятельностью предприятия.

- Разработка стратегии Компании совместно с Учредителями.

- Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями структурных подразделений предприятия, контроль результатов их деятельности.

- Организация производства: столярные изделия (окна, двери и др.), металлические конструкции, ЖБИ и др.

- Выстраивание технологического процесса.

- Организация и контроль производства общестроительных работ, работ по реконструкции и ремонту зданий и сооружений, проведение работ по оборудованию инженерных коммуникаций.

- Взаимодействие с Арендаторами по административно-хозяйственным вопросам и вопросам, входящим в компетенцию управляющей компании.

- Взаимодействие с подрядными организациями, работающими на объекте, по вопросам, входящим в компетенцию управляющей компании.

- Разработка проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.

- Разработка и внедрение предложений по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака, повышению качества конечной продукции, снижению издержек.

- Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия.

- Обеспечение долгосрочного и текущего планирования деятельности предприятия.

- Бизнес-планирование, бюджетирование, формирование и внедрение системы управленческого учета.

- Организация документооборота.

- Контроль бухгалтерского и налогового учета согласно законодательства РФ.

- Аудит действительной себестоимости и анализ эффективности, собственные методики.

- Урегулирование взаимоотношений с государственными органами и коммерческими структурами.


Период работы

май 2001 — май 2006   (5 лет 1 месяц)

Должность

Директор транспортного предприятия

Обязанности

- Регистрация и управление автопредприятием (грузовых автомобилей, автобетоносмесителей, автобетононасосов)

- Регистрация и управление грузовым и легковым автосервисом (отечественные и иномарки)

- Организация и контроль деятельности автосервисов.

- Разработка и заключение договоров с контрагентами, хозяйственных договоров, трудовых контрактов.

- Планирование продаж и поставок, складской контроль, формирование клиентской базы.

- Организация услуг по доставке стройматериалов в промышленных объемах.

- Организация и контроль движения продукции на всех этапах от производства (поставщиков) до конечного потребителя.

- Юридический контроль над входящими и исходящими договорами с контрагентами.

- Планирование учета и контроль склада автозапчастей, ГСМ .

- Организация документооборота.

- Контроль бухгалтерского и налогового учета согласно законодательства РФ.

- Организация прохождения ТО, ГТО

- Решение конкретных финансовых, организационных, правовых, кадровых вопросов (подбор, комплектование, расстановка кадров с учетом утвержденного штатного расписания).

Урегулирование взаимоотношений с государственными органами регистрации и контроля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Анапский строительный техникум, г-к Анапа, Краснодарский край

Специальность

Техник-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление предприятием

Финансовое планирование

Финансовый контроль

Финансовый анализ

Бизнес-планирование

Управление затратами

Управленческий учет

Взаимодействие с контрольными органами

Анализ себестоимости

Юридическое сопровождение

Договорная работа Договоры подряда

Строительство

Производство строительно-монтажных работ

Производственное планирование

Сопровождение строительства

Управление производством

Организаторские навыки

Налоговое законодательство

Руководство коллективом

Ориентация на результат

Контроль исполнения решений

Работа в команде

Пользователь ПК

Управление эффективностью

Деловая переписка

Оптимизация затрат Управленческая отчетность


Инженер по системам безопасности (ОПС, видеонаблюдение, СКУД, СОУЭ.)

от 100 000 руб.

Чехов

Оператор

от 50 000 руб.

Чехов

Грузчик

договорная

Чехов

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Чехов

Упаковщица фасовщица

договорная

Чехов

Ручные работы, работы по сборке декора

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 35 000 руб.

Чехов

Технолог, мастер, начальник смены

от 45 000 руб.

Чехов

Социальный работник

от 45 000 руб.

Чехов

Охранник

договорная

Чехов