- Регистрация и управление предприятием. - Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными службами предприятия. - Управление оперативной производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. - Разработка стратегии Компании совместно с Учредителями. - Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями структурных подразделений предприятия, контроль результатов их деятельности. - Организация производства: столярные изделия (окна, двери и др.), металлические конструкции, ЖБИ и др. - Выстраивание технологического процесса. - Организация и контроль производства общестроительных работ, работ по реконструкции и ремонту зданий и сооружений, проведение работ по оборудованию инженерных коммуникаций. - Взаимодействие с Арендаторами по административно-хозяйственным вопросам и вопросам, входящим в компетенцию управляющей компании. - Взаимодействие с подрядными организациями, работающими на объекте, по вопросам, входящим в компетенцию управляющей компании. - Разработка проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода. - Разработка и внедрение предложений по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака, повышению качества конечной продукции, снижению издержек. - Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия. - Обеспечение долгосрочного и текущего планирования деятельности предприятия. - Бизнес-планирование, бюджетирование, формирование и внедрение системы управленческого учета. - Организация документооборота. - Контроль бухгалтерского и налогового учета согласно законодательства РФ. - Аудит действительной себестоимости и анализ эффективности, собственные методики. - Урегулирование взаимоотношений с государственными органами и коммерческими структурами. |