-выполнение услуг по настройке цифровой техники -проверка цифровой техники на выдаче -продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг -информационное консультирование клиентов -оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком; -оформление контрактов мобильной связи -участие в проведении инвентаризаций товара; -выявление причин брака или некомплекта товара; -участие в процессе уценки, доукомплектации товара -взаимодействие с покупателями по вопросам, касающимся обмена и возврата товара -составление ответов на претензии клиентов, основываясь на ЗоЗПП -прием претензий и исковых заявлений от потребителей -частичное исполнение обязанностей инженера ИТ: организация и настройка новых рабочих мест, модульный ремонт ПК, диагностика и устранение неисправности в работе ЛВС, обработка запросов пользователей, базовая поддержка серверов и АТС, контроль и учет парка техники. |