Руководитель отдела закупок, менеджер проекта, офис-менеджер, администратор, бухгалтер

Резюме 2629196   ·   13 ноября 2023, 10:39

Имя

Юлиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

МП "ЖКХ Чеховского района"

Обязанности

Работа в рамках 223-ФЗ со стороны заказчика.Формирование плана закупок по предприятию в ЕАСУЗ, публикация в ЕИС.Внесение изменений в План закупок. Работа в ЕИС. Формирование закупочной документации. Публикация и ведение закупок на эл. площадке, в электронном магазине. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС по размещению и ведению заключенных договоров.Взаимодействие с уполномоченными организациями, с контрольными органами.Взаимодействие с подразделениями организации по текущим вопросам. Взаимодействие с контрагентами. Ежемесячная отчетность по заключенным договорам в ЕИС. Ежегодная отчетность по СМП в ЕИС.Исполнение поручений руководства. В подчинении один сотрудник.


Период работы

сентябрь 2021 — май 2022   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела закупок.

Компания

МП "ЖКХ Чеховского района"

Обязанности

Работа в рамках 223-ФЗ.Формирование плана закупок по предприятию в ЕАСУЗ, публикация в ЕИС.Внесение изменений в План закупок. Работа в ЕИС. Формирование закупочной документации. Публикация и ведение закупок на эл. площадке, в электронном магазине. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС по размещению и ведению заключенных договоров.Взаимодействие с уполномоченными организациями, с контрольными органами.Взаимодействие с подразделениями организации по текущим вопросам. Взаимодействие с контрагентами. Ежемесячная отчетность по заключенным договорам в ЕИС. Ежегодная отчетность по СМП в ЕИС.Исполнение поручений руководства.


Период работы

июнь 2020 — август 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Spilioti Mafia

Обязанности

Организация и проведение мероприятий. Административно-хозяйственное обеспечение. Сопровождение в соцсетях. Выполнение задач различной направленности., в том числе выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Русхимтех"

Обязанности

Работа в программах crm, 1 С бухгалтерия, консультации клиентов, продажа продукции, ведение первичной бухгалтерии заказ сырья и материалов, поручения руководства и др.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, офис-менеджер

Компания

ООО "Лига-Мебель"

Обязанности

Работа с интернет-магазином, работа с клинтами, консультации клиентов, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии и др.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам, офис менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "РУПАЛ" г. Чехов

Обязанности

Ведение переговоров, составление и заключение договоров, организация поставок товара.выстраивание отношений с поставщиками и поиск новых поставщиков, мониторинг рынка,

Отслеживание выполнения заказа.Контроль исполнения обязанностей по отношению к поставщикам и покупателям;Консультирование поставщиков и покупателей;Контроль движения груза и сроков отгрузки товара;

Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.

Контроль качества продукции.Взаимодействие с логистическими компаниями, организация грузоперевозок.

Исполнение личных поручений руководителя.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Помощь Главному бухгалтеру в ведении первичной бухгалтерии.Работа в 1С 8.3

Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 7.7; 8, 3, MS Office.

Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс)


Период работы

май 2014 — сентябрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "Миран-Проект" г.Москва. www.miranproject.ru.

Обязанности

Ведение переговоров, составление и заключение договоров.Составление коммерческих предложений. Анализ предоставленной информации, составление и согласование с Заказчиком Технических заданий на проектирование, обследование. Координация работы смежных специалистов проектной группы . Контроль сроков выполнения работ, контроль поступления платежей.Формирование и поддержка долгосрочных, партнерских отношений с клиентами Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами.Взаимодействие с Экспертными и надзорными органами.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 7.7, MS Office.

Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс)


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя проектов

Компания

ООО "Миран-Проект" г.Москва. www.miranproject.ru

Обязанности

Помощь руководителю проектов в ведении переговоров, составлении и заключении договоров.Составление коммерческих предложений. Анализ предоставленной информации, составление и согласование с Заказчиком Технических заданий на проектирование, обследование.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.


Период работы

апрель 2007 — май 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Миран-Проект" г. Москва. www.miranproject.ru

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру на всех участках (основные средства, материалы, банк, касса, поставщики, покупатели)

Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, книга покупок, книга продаж, кассовая книга).

Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Составление договоров.

Жизнеобеспечение офиса.

Выполнение поручений Генерального директора.

Телефон, факс, ксерокс.


Период работы

январь 2006 — апрель 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО "Стоун-Тэкс" г. Москва.

Обязанности

Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс), офисная мини-АТС

Обеспечение рабочего места руководителя.

Административная поддержка руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP- залов, визы)

Организация приема посетителей, чай, кофе.

Исполнение личных поручений руководителя.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Подготовка к совещаниям и оформление протоколов.

Организация и координация встреч руководителя.


Период работы

сентябрь 2002 — октябрь 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Майдан" г. Архангельск.

Обязанности

Заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, , организация поставок товара.Работа с банками.Работа с налоговой инспекцией (сдача отчетности), работа с фондами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

СГА ф-л г.Архангельск

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ЧПОУ "Учэнергострой"

Специальность

Специалист по закупкам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительные курсы в объеме 72 часов в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ):

1). "Дистанционное обучение по тематике программы руководителей и специалистов малых предприятий и организаций с использованием интернет-технологий"в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы". Программа "Повышение квалификации в области маркетинга руководителей малых предприятий и предпринимателей"

2). "Дистанционное обучение по тематике программы руководителей и специалистов малых предприятий и организаций с использованием интернет-технологий"в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы". Программа "Управление предприятием малого бизнеса"

3).Сертификат об окончании курса страхового агента в страховой компании Ресо-Гарантия

4). Диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Специалист по закупкам" от 2020 г.

Навыки и умения

Навыки работы в программах:

1С:Предприятие 7.7;

Adobe Photoshop;

Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, );

internet ; Outlook, Skype, E-mail.

Телефон, факс, сканер, принтер.

Наличие л/автомобиля.

Имею опыт работы продавцом косметических средств (розница), строительных и отделочных материалов (розница), опыт продаж по телефону (холодные звонки).Также имею опыт работы в рекламном агентстве (выпуск бесплатно распространяемого рекламного журнала: написание текстов, контент, фото).

Личные качества:

Стрессоустойчивость;

Выносливость; Целеустремленность;

Умение работать как самостоятельно так и в коллективе;

Быстрая обучаемость; Исполнительность,

Ответственность;

Знание норм и правил делового этикета;

Грамотная устная и письменная речь;

Общительность;

Презентабельная внешность.

Портфолио


Консультант

от 15 000 руб.

Чехов

Менеджер по логистике, Старший кладовщик, Кладовщик, Специалист

от 45 000 руб.

Чехов

Рабочий

от 35 000 руб.

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Уборщик, дворник, или что-то похожее

договорная

Чехов

Медицинская сестра

договорная

Чехов

Администратор, экономист, офисный персонал

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант (ТЦ Куб)

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор

договорная

Чехов

Педагог английского языка

от 70 000 руб.

Чехов