Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (27 сентября 1981)
Опыт работы
Период работы
май 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок
Компания
МП "ЖКХ Чеховского района"
Обязанности
Работа в рамках 223-ФЗ со стороны заказчика.Формирование плана закупок по предприятию в ЕАСУЗ, публикация в ЕИС.Внесение изменений в План закупок. Работа в ЕИС. Формирование закупочной документации. Публикация и ведение закупок на эл. площадке, в электронном магазине. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС по размещению и ведению заключенных договоров.Взаимодействие с уполномоченными организациями, с контрольными органами.Взаимодействие с подразделениями организации по текущим вопросам. Взаимодействие с контрагентами. Ежемесячная отчетность по заключенным договорам в ЕИС. Ежегодная отчетность по СМП в ЕИС.Исполнение поручений руководства. В подчинении один сотрудник.
Период работы
сентябрь 2021 — май 2022 (9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела закупок.
Компания
МП "ЖКХ Чеховского района"
Обязанности
Работа в рамках 223-ФЗ.Формирование плана закупок по предприятию в ЕАСУЗ, публикация в ЕИС.Внесение изменений в План закупок. Работа в ЕИС. Формирование закупочной документации. Публикация и ведение закупок на эл. площадке, в электронном магазине. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС по размещению и ведению заключенных договоров.Взаимодействие с уполномоченными организациями, с контрольными органами.Взаимодействие с подразделениями организации по текущим вопросам. Взаимодействие с контрагентами. Ежемесячная отчетность по заключенным договорам в ЕИС. Ежегодная отчетность по СМП в ЕИС.Исполнение поручений руководства.
Период работы
июнь 2020 — август 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Spilioti Mafia
Обязанности
Организация и проведение мероприятий. Административно-хозяйственное обеспечение. Сопровождение в соцсетях. Выполнение задач различной направленности., в том числе выполнение поручений руководителя.
Период работы
май 2019 — декабрь 2019 (8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Русхимтех"
Обязанности
Работа в программах crm, 1 С бухгалтерия, консультации клиентов, продажа продукции, ведение первичной бухгалтерии заказ сырья и материалов, поручения руководства и др.
Период работы
декабрь 2018 — апрель 2019 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, офис-менеджер
Компания
ООО "Лига-Мебель"
Обязанности
Работа с интернет-магазином, работа с клинтами, консультации клиентов, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии и др.
Период работы
январь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам, офис менеджер, помощник бухгалтера
Компания
ООО "РУПАЛ" г. Чехов
Обязанности
Ведение переговоров, составление и заключение договоров, организация поставок товара.выстраивание отношений с поставщиками и поиск новых поставщиков, мониторинг рынка,
Отслеживание выполнения заказа.Контроль исполнения обязанностей по отношению к поставщикам и покупателям;Консультирование поставщиков и покупателей;Контроль движения груза и сроков отгрузки товара;
Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль качества продукции.Взаимодействие с логистическими компаниями, организация грузоперевозок.
Исполнение личных поручений руководителя.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.
Помощь Главному бухгалтеру в ведении первичной бухгалтерии.Работа в 1С 8.3
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 7.7; 8, 3, MS Office.
Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс)
Период работы
май 2014 — сентябрь 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
ООО "Миран-Проект" г.Москва. www.miranproject.ru.
Обязанности
Ведение переговоров, составление и заключение договоров.Составление коммерческих предложений. Анализ предоставленной информации, составление и согласование с Заказчиком Технических заданий на проектирование, обследование. Координация работы смежных специалистов проектной группы . Контроль сроков выполнения работ, контроль поступления платежей.Формирование и поддержка долгосрочных, партнерских отношений с клиентами Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами.Взаимодействие с Экспертными и надзорными органами.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 7.7, MS Office.
Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс)
Период работы
октябрь 2013 — май 2014 (8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя проектов
Компания
ООО "Миран-Проект" г.Москва. www.miranproject.ru
Обязанности
Помощь руководителю проектов в ведении переговоров, составлении и заключении договоров.Составление коммерческих предложений. Анализ предоставленной информации, составление и согласование с Заказчиком Технических заданий на проектирование, обследование.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.
Период работы
апрель 2007 — май 2014 (7 лет 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Миран-Проект" г. Москва. www.miranproject.ru
Обязанности
Помощь главному бухгалтеру на всех участках (основные средства, материалы, банк, касса, поставщики, покупатели)
Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, книга покупок, книга продаж, кассовая книга).
Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.
Составление договоров.
Жизнеобеспечение офиса.
Выполнение поручений Генерального директора.
Телефон, факс, ксерокс.
Период работы
январь 2006 — апрель 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Секретарь, офис-менеджер
Компания
ООО "Стоун-Тэкс" г. Москва.
Обязанности
Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс), офисная мини-АТС
Обеспечение рабочего места руководителя.
Административная поддержка руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP- залов, визы)
Организация приема посетителей, чай, кофе.
Исполнение личных поручений руководителя.
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.
Подготовка к совещаниям и оформление протоколов.
Организация и координация встреч руководителя.
Период работы
сентябрь 2002 — октябрь 2005 (3 года 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО "Майдан" г. Архангельск.
Обязанности
Заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, , организация поставок товара.Работа с банками.Работа с налоговой инспекцией (сдача отчетности), работа с фондами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
СГА ф-л г.Архангельск
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
ЧПОУ "Учэнергострой"
Специальность
Специалист по закупкам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительные курсы в объеме 72 часов в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ):
1). "Дистанционное обучение по тематике программы руководителей и специалистов малых предприятий и организаций с использованием интернет-технологий"в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы". Программа "Повышение квалификации в области маркетинга руководителей малых предприятий и предпринимателей"
2). "Дистанционное обучение по тематике программы руководителей и специалистов малых предприятий и организаций с использованием интернет-технологий"в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы". Программа "Управление предприятием малого бизнеса"
3).Сертификат об окончании курса страхового агента в страховой компании Ресо-Гарантия
4). Диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Специалист по закупкам" от 2020 г.
Навыки и умения
Навыки работы в программах:
1С:Предприятие 7.7;
Adobe Photoshop;
Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, );
internet ; Outlook, Skype, E-mail.
Телефон, факс, сканер, принтер.
Наличие л/автомобиля.
Имею опыт работы продавцом косметических средств (розница), строительных и отделочных материалов (розница), опыт продаж по телефону (холодные звонки).Также имею опыт работы в рекламном агентстве (выпуск бесплатно распространяемого рекламного журнала: написание текстов, контент, фото).
Личные качества:
Стрессоустойчивость;
Выносливость; Целеустремленность;
Умение работать как самостоятельно так и в коллективе;