Руководитель отдела закупок, менеджер проекта, офис-менеджер, администратор, бухгалтер

2629196   ·   13 ноября 2023, 10:39   ·   1 просмотр

Имя

Юлиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

МП "ЖКХ Чеховского района"

Обязанности

Работа в рамках 223-ФЗ со стороны заказчика.Формирование плана закупок по предприятию в ЕАСУЗ, публикация в ЕИС.Внесение изменений в План закупок. Работа в ЕИС. Формирование закупочной документации. Публикация и ведение закупок на эл. площадке, в электронном магазине. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС по размещению и ведению заключенных договоров.Взаимодействие с уполномоченными организациями, с контрольными органами.Взаимодействие с подразделениями организации по текущим вопросам. Взаимодействие с контрагентами. Ежемесячная отчетность по заключенным договорам в ЕИС. Ежегодная отчетность по СМП в ЕИС.Исполнение поручений руководства. В подчинении один сотрудник.


Период работы

сентябрь 2021 — май 2022   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела закупок.

Компания

МП "ЖКХ Чеховского района"

Обязанности

Работа в рамках 223-ФЗ.Формирование плана закупок по предприятию в ЕАСУЗ, публикация в ЕИС.Внесение изменений в План закупок. Работа в ЕИС. Формирование закупочной документации. Публикация и ведение закупок на эл. площадке, в электронном магазине. Работа в системах ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС по размещению и ведению заключенных договоров.Взаимодействие с уполномоченными организациями, с контрольными органами.Взаимодействие с подразделениями организации по текущим вопросам. Взаимодействие с контрагентами. Ежемесячная отчетность по заключенным договорам в ЕИС. Ежегодная отчетность по СМП в ЕИС.Исполнение поручений руководства.


Период работы

июнь 2020 — август 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Spilioti Mafia

Обязанности

Организация и проведение мероприятий. Административно-хозяйственное обеспечение. Сопровождение в соцсетях. Выполнение задач различной направленности., в том числе выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Русхимтех"

Обязанности

Работа в программах crm, 1 С бухгалтерия, консультации клиентов, продажа продукции, ведение первичной бухгалтерии заказ сырья и материалов, поручения руководства и др.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, офис-менеджер

Компания

ООО "Лига-Мебель"

Обязанности

Работа с интернет-магазином, работа с клинтами, консультации клиентов, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии и др.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам, офис менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "РУПАЛ" г. Чехов

Обязанности

Ведение переговоров, составление и заключение договоров, организация поставок товара.выстраивание отношений с поставщиками и поиск новых поставщиков, мониторинг рынка,

Отслеживание выполнения заказа.Контроль исполнения обязанностей по отношению к поставщикам и покупателям;Консультирование поставщиков и покупателей;Контроль движения груза и сроков отгрузки товара;

Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.

Контроль качества продукции.Взаимодействие с логистическими компаниями, организация грузоперевозок.

Исполнение личных поручений руководителя.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Помощь Главному бухгалтеру в ведении первичной бухгалтерии.Работа в 1С 8.3

Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 7.7; 8, 3, MS Office.

Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс)


Период работы

май 2014 — сентябрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "Миран-Проект" г.Москва. www.miranproject.ru.

Обязанности

Ведение переговоров, составление и заключение договоров.Составление коммерческих предложений. Анализ предоставленной информации, составление и согласование с Заказчиком Технических заданий на проектирование, обследование. Координация работы смежных специалистов проектной группы . Контроль сроков выполнения работ, контроль поступления платежей.Формирование и поддержка долгосрочных, партнерских отношений с клиентами Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами.Взаимодействие с Экспертными и надзорными органами.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С Бухгалтерия 7.7, MS Office.

Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс)


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя проектов

Компания

ООО "Миран-Проект" г.Москва. www.miranproject.ru

Обязанности

Помощь руководителю проектов в ведении переговоров, составлении и заключении договоров.Составление коммерческих предложений. Анализ предоставленной информации, составление и согласование с Заказчиком Технических заданий на проектирование, обследование.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.


Период работы

апрель 2007 — май 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Миран-Проект" г. Москва. www.miranproject.ru

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру на всех участках (основные средства, материалы, банк, касса, поставщики, покупатели)

Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, книга покупок, книга продаж, кассовая книга).

Сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Составление договоров.

Жизнеобеспечение офиса.

Выполнение поручений Генерального директора.

Телефон, факс, ксерокс.


Период работы

январь 2006 — апрель 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь, офис-менеджер

Компания

ООО "Стоун-Тэкс" г. Москва.

Обязанности

Работа с офисной орг/техникой (копир, сканер, факс), офисная мини-АТС

Обеспечение рабочего места руководителя.

Административная поддержка руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP- залов, визы)

Организация приема посетителей, чай, кофе.

Исполнение личных поручений руководителя.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, прочих документов и материалов.

Подготовка к совещаниям и оформление протоколов.

Организация и координация встреч руководителя.


Период работы

сентябрь 2002 — октябрь 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Майдан" г. Архангельск.

Обязанности

Заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, , организация поставок товара.Работа с банками.Работа с налоговой инспекцией (сдача отчетности), работа с фондами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

СГА ф-л г.Архангельск

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ЧПОУ "Учэнергострой"

Специальность

Специалист по закупкам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительные курсы в объеме 72 часов в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ):

1). "Дистанционное обучение по тематике программы руководителей и специалистов малых предприятий и организаций с использованием интернет-технологий"в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы". Программа "Повышение квалификации в области маркетинга руководителей малых предприятий и предпринимателей"

2). "Дистанционное обучение по тематике программы руководителей и специалистов малых предприятий и организаций с использованием интернет-технологий"в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве на 2004-2006 годы". Программа "Управление предприятием малого бизнеса"

3).Сертификат об окончании курса страхового агента в страховой компании Ресо-Гарантия

4). Диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Специалист по закупкам" от 2020 г.

Навыки и умения

Навыки работы в программах:

1С:Предприятие 7.7;

Adobe Photoshop;

Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, );

internet ; Outlook, Skype, E-mail.

Телефон, факс, сканер, принтер.

Наличие л/автомобиля.

Имею опыт работы продавцом косметических средств (розница), строительных и отделочных материалов (розница), опыт продаж по телефону (холодные звонки).Также имею опыт работы в рекламном агентстве (выпуск бесплатно распространяемого рекламного журнала: написание текстов, контент, фото).

Личные качества:

Стрессоустойчивость;

Выносливость; Целеустремленность;

Умение работать как самостоятельно так и в коллективе;

Быстрая обучаемость; Исполнительность,

Ответственность;

Знание норм и правил делового этикета;

Грамотная устная и письменная речь;

Общительность;

Презентабельная внешность.

Портфолио


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 100 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 45 000 руб.

Чехов

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Чехов

Кладовщик/упаковщик/маркировщик/сортировщик

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель категории В

от 50 000 руб.

Чехов

Администратор, Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Чехов

Удаленный специалист по работе с клиентами

от 22 000 руб.

Чехов

Продавец

от 30 000 руб.

Чехов

Повар

от 40 000 руб.

Чехов

Курьер, разнорабочий

от 35 000 руб.

Чехов