Специалист кадровой службы, Менеджер по персоналу

Резюме 2595448   ·   22 июня 2022, 12:36

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (23 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Координатор с функциями делопроизводителя

Компания

ИЦ ПромМашТест (испытательный центр) - ГК "Серконс"

Обязанности

Контроль сроков выполнения работ инженерами по проведению испытаний и оформлению протоколов

Взаимодействие с экспертами органов по сертификации (этапы, сложности, нюансы, недочеты)

Информирование менеджеров по этапам работ (при необходимости)

Взаимодействие со складом образцов - получение информации по пришедшим образцам, оформление и отправка на утилизацию.

Управление технической и служебной документацией (журналы учета работ по испытаниям, учета поступления и контроля образцов)

Работа в 1С: Предприятие 8.3

Организация и ведение архива документов (прием, регистрация, систематизация, хранение, использование, уничтожение)

Выгрузка протоколов испытаний во ФГИС

Резервное копирование.

Взаимодействие с отделами АХО

Подготовка и отправка корреспонденции, сопроводительной документации

Знание системы менеджмента качества и ее выполнение.

Работала в 3-х лабораториях по организации делопроизводства с "нуля".

Обучение новичков. Консультации.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Экотерм" (торговля и услуги)

Обязанности

Кадровое сопровождение организации в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, трудовые книжки)

Взаимодействие с ПФР

Ознакомление с положениями и приказами директора

Заверение копий документов, составление и выдача справок с места работы по запросам сотрудников

Работа в 1С.8

Консультация работников по кадровым вопросам

Разработка кадровых регламентов и процедур, ЛНА

Контроль соблюдения трудовой дисциплины работниками компании

Взаимодействие с руководителями подразделений

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами

Восстановлено мною (за последние 6 лет) и систематизировано кадровое делопроизводство.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2014   (8 лет 1 месяц)

Должность

Различные московские компании (торговля и дистрибуция, страхование, гостиничные услуги)

Компания

Различные московские компании (торговля и дистрибуция, страхование, гостиничные услуги)

Обязанности

Поиск и подбор персонала

Адаптация, мотивация, командообразование

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

РУДН (г. Москва)

Специальность

"Управление персоналом"


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева

Специальность

"Практическая психология"


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г. - "Трудовые отношения и кадровое делопроизводство"

Межотраслевой центр управления персоналом и трудовых отношений г.Москва,

2009 г. - "Управление персоналом в условиях кризиса"

Институт повышения квалификации "ИКТ",

2007 г. - "Модель компетенций: практика разработки и использование", "Эффект Консалтинг",

2005г. - "Организация и управление кадровой службой"

Учебный центр "АРТ" г. Москва, Сертификат

Навыки и умения

- организация работы по учету кадров и кадрового делопроизводства;

- кадровое сопровождение организации в полном объеме (прием, перемещение, увольнение работников, ведение личных дел и трудовых книжек, и др.)

- разработка кадровых регламентов и процедур, локально-нормативных актов в области трудовых отношений;

Владение технологиями эффективного поиска и привлечения высококвалифицированных кадров. Успешный опыт закрытия вакансий разных уровней, включая массовый подбор. Работа с регионами. Формирование и поддержание культуры и социально-психологического климата в коллективе, успешное разрешение конфликтных ситуаций. Умение работать с большими объемами информации.

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe и др.), умею работать с офисной техникой.

1C:Предприятие 8.3,

1С: Управление персоналом 8.3

Обо мне

Активная жизненная позиция, надежность, гибкость, нацеленность на результат.

Достигаю цели в поставленные сроки, читаю профессиональную литературу.

Обладаю такими качествам как мобильность, адаптивность, умение работать с большими объемами информации, умею работать в команде, внимательна и усидчива. Владею навыками деловой переписки. Грамотная речь.

Опыт работы с персоналом и кадровой документацией с 2006 года


Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Чехов

Хостес

договорная

Чехов

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Чехов

Начальник смены

от 60 000 руб.

Чехов

Инженер

от 35 000 руб.

Чехов

Слесарь МСР

от 35 000 руб.

Чехов

Няня

от 20 000 руб.

Чехов

Кладовщик комплектовщик

от 45 000 руб.

Чехов

Производитель работ

от 100 000 руб.

Чехов

Администратор детского центра

от 30 000 руб.

Чехов