• Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; • Прием заказов на бронирование по телефону/сайту; • Прием и размещение гостей отеля; • Ведение учета гостей; • Проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостей; • Оказание помощи гостям по их обращениям; • Разрешение конфликтных ситуаций; • Бронирование номеров отеля; • Обработка сопроводительной документации; • Работа с кассой, терминалами оплаты банковскими картами; • Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель; • Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах, продажа дополнительных услуг и товаров; • Работа в программе Bnovo - Работа с входящими заявками от корпоративных клиентов - Презентация услуг клиентам Отеля по телефону, электронной почте, при личной встрече - Проведение экскурсий и встреч на территории Отеля - Расчет стоимости мероприятия, подготовка коммерческого предложения для Гостя - Ведение клиентской базы в CRM - Согласование деталей мероприятия со смежными подразделениями - Закрытие мероприятия |