август 2022 — по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Окна-стар"
Обязанности
Основной мой участок расчеты с покупателями и заказчиками. На данном участке занимаюсь оформление отгрузочных документов, контролем за дебиторской и кредиторской задолженностью.
Также осуществляю прием и увольнение сотрудником (в том числе иностранных граждан: оформление уведомлений о трудовой деятельности), расчетом заработной платы (200 человек), сдачей отчетности по заработной плате (ФНС, СФР).
Период работы
апрель 2021 — июнь 2022 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь-референт с выполнением обязанностей инспектора по кадрам
Компания
ООО "ПСК Чеховский"
Обязанности
Выполнение распоряжений руководителя. Поддержание функционирования жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе)
Сканирование документов, набор и составление необходимых писем по распоряжению руководителя.
Организации совещаний и переговоров. Взаимодействие с подрядными организациями.
Ведение кадрового делопроизводства.
Прием, увольнение работника.
Приказы на отпуск, премирование.
Период работы
ноябрь 2017 — март 2021 (3 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Меркурий"
Обязанности
Оформление первичной документации
Работа с наличными денежными средствами (учет, хранение, проверка подлинности купюр)
Документооборот по кассе организации:
- ежедневное отражение приходов и расходов денежных средств в кассе;
- выдача денежных средств подотчетным лицам по служебным запискам, заверенным подписью директора.
Ежедневная работа с расчетными счетами организации:
- Формирование выписки расчетного счета
- Оплата счетов по поручению руководителя или главного бухгалтера
Оприходование товара и услуг
Контроль, сбор, архивирование бухгалтерских документов
Выполнение поручений главного бухгалтера
Период работы
февраль 2017 — ноябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер-оператор
Компания
ООО "ФэрЭльГам"
Обязанности
Прием заказов, обработка первичной документации
Период работы
июль 2016 — декабрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Пром-Упак"
Обязанности
Прием и фиксация входящих звонков;
Встреча гостей
Регистрация и хранение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
Документооборот (отправка почты)
Поиск необходимой информации в интернете
Взаимодействие с бухгалтером по предоставлению документации и т.д.
Период работы
апрель 2015 — ноябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр культуры и досуга"
Обязанности
- Оформляла первичную документацию
- Формировала в базе 1С:8.2 "Предприятие" документов по поступлению товаров, услуг, разносила платежи
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Своевременно и в полном объеме оформляла поступление наличных денежных средств в кассу организации.
- Осуществляла расход наличных денежных средств организации подотчетным лицам по служебным запискам, заверенным подписью директора.
- Осуществляла контроль за соблюдением лимита остатка кассы, установленного в предприятии путем ежедневного подсчета денежных средств.
- Ежедневно сдавала накопившуюся за день выручку в банк.
- Получала в банке наличные денежные средства.
- Ежедневно заполняла кассовую книгу и оформляла кассовые документы на основании Порядка.
- Вела расчеты с подотчетными лицами по выданным суммам, оформляет авансовые отчеты, проверяла полноту и достоверность подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами.
- Выдавала заработную плату сотрудникам организации, которые еще не оформили банковские карты по платежным ведомостям.
- Подготавливала платежные поручения и направляет их в банк по системе "банк-клиент".
- Ежедневно подводила итоги операций за текущий день, подсчитывала остаток денежных средств в кассе на конец текущего дня.
- Принимала участие в проведении внеплановых инвентаризаций, осуществляет сверку с налоговой инспекцией, отделениями Пенсионного фонда, внебюджетными фондами, а также поставщиками и подрядчиками компании.
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2015 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Кафе GUSTO
Обязанности
Встреча и размещение посетителей; контроль работы официантов, расчеты с клиентами; организация банкетов,
обучение персонала.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Лебедянский торгово-экономический техник
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
АОНОВО "Институт менеджмента, маркетинга и финансов" г.Воронеж
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки: знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; "1С: ЗУП", "1С: Предприятие", программы банк-клиент, Консультант +, Гарант, Налогоплательщик, Программа подготовки отчетных документов Контур, СБИС
Обо мне
Личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, быстро вхожу в режим работы и осваиваю новые навыки.