Бухгалтер

2564936   ·   22 октября 2024, 15:52   ·   14 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (9 октября 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Окна-стар"

Обязанности

Основной мой участок расчеты с покупателями и заказчиками. На данном участке занимаюсь оформление отгрузочных документов, контролем за дебиторской и кредиторской задолженностью.

Также осуществляю прием и увольнение сотрудником (в том числе иностранных граждан: оформление уведомлений о трудовой деятельности), расчетом заработной платы (200 человек), сдачей отчетности по заработной плате (ФНС, СФР).


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт с выполнением обязанностей инспектора по кадрам

Компания

ООО "ПСК Чеховский"

Обязанности

Выполнение распоряжений руководителя. Поддержание функционирования жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе)

Встреча посетителей комплекса, показ свободных помещений.

Прием, регистрация и распределение корреспонденции

Подготовка договоров субаренды (ежемесячная пролонгация)

Сканирование документов, набор и составление необходимых писем по распоряжению руководителя.

Организации совещаний и переговоров. Взаимодействие с подрядными организациями.

Ведение кадрового делопроизводства.

Прием, увольнение работника.

Приказы на отпуск, премирование.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Меркурий"

Обязанности

Оформление первичной документации

Работа с наличными денежными средствами (учет, хранение, проверка подлинности купюр)

Документооборот по кассе организации:

- ежедневное отражение приходов и расходов денежных средств в кассе;

- выдача денежных средств подотчетным лицам по служебным запискам, заверенным подписью директора.

Ежедневная работа с расчетными счетами организации:

- Формирование выписки расчетного счета

- Оплата счетов по поручению руководителя или главного бухгалтера

Оприходование товара и услуг

Контроль, сбор, архивирование бухгалтерских документов

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "ФэрЭльГам"

Обязанности

Прием заказов, обработка первичной документации


Период работы

июль 2016 — декабрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Пром-Упак"

Обязанности

Прием и фиксация входящих звонков;

Встреча гостей

Регистрация и хранение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;

Документооборот (отправка почты)

Поиск необходимой информации в интернете

Взаимодействие с бухгалтером по предоставлению документации и т.д.


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр культуры и досуга"

Обязанности

- Оформляла первичную документацию

- Формировала в базе 1С:8.2 "Предприятие" документов по поступлению товаров, услуг, разносила платежи

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Своевременно и в полном объеме оформляла поступление наличных денежных средств в кассу организации.

- Осуществляла расход наличных денежных средств организации подотчетным лицам по служебным запискам, заверенным подписью директора.

- Осуществляла контроль за соблюдением лимита остатка кассы, установленного в предприятии путем ежедневного подсчета денежных средств.

- Ежедневно сдавала накопившуюся за день выручку в банк.

- Получала в банке наличные денежные средства.

- Ежедневно заполняла кассовую книгу и оформляла кассовые документы на основании Порядка.

- Вела расчеты с подотчетными лицами по выданным суммам, оформляет авансовые отчеты, проверяла полноту и достоверность подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами.

- Выдавала заработную плату сотрудникам организации, которые еще не оформили банковские карты по платежным ведомостям.

- Подготавливала платежные поручения и направляет их в банк по системе "банк-клиент".

- Ежедневно подводила итоги операций за текущий день, подсчитывала остаток денежных средств в кассе на конец текущего дня.

- Принимала участие в проведении внеплановых инвентаризаций, осуществляет сверку с налоговой инспекцией, отделениями Пенсионного фонда, внебюджетными фондами, а также поставщиками и подрядчиками компании.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Кафе GUSTO

Обязанности

Встреча и размещение посетителей; контроль работы официантов, расчеты с клиентами; организация банкетов,

обучение персонала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Лебедянский торгово-экономический техник

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

АОНОВО "Институт менеджмента, маркетинга и финансов" г.Воронеж

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки: знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; "1С: ЗУП", "1С: Предприятие", программы банк-клиент, Консультант +, Гарант, Налогоплательщик, Программа подготовки отчетных документов Контур, СБИС

Обо мне

Личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимательность, быстро вхожу в режим работы и осваиваю новые навыки.


Продавец, консультант, менеджер, бухгалтер, кассир, упаковщик

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор, секретарь, администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Рабочий склада

от 40 000 руб.

Чехов

Рабочий зборщик дверей

от 45 000 руб.

Чехов

Водитель

договорная

Чехов

Администратор Медицинского Центра

от 50 000 руб.

Чехов

Товаровед, заместитель управляющего магазина

от 35 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Чехов

Педагог по творчеству (изо, лепка, мастер-классы)

от 20 000 руб.

Чехов

Воспитатель, педагог по раннему развитию

договорная

Чехов