декабрь 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Администратор, менеджер по работе с иностранными гостями
Компания
ООО "РеалФлай"
Обязанности
Прием и консультация клиентов лично и по телефону, работа с презентациями, работа с иностранными гостями (граждане Америки, Канады, Венесуэллы, Саудовской Аравии, Катара, Кувейта, Турции и тд). Встреча и прием посетителей, организация встреч, деловая переписка, планирование и согласование расписаний, заселение в гостиницу при комплексе, решение текущих вопросов и задач).
Работа с обновлением файлов по статистике, ведение клиентской базы, работа в 1С Предприятие, ведение кассовых отчетов.
Подготовка и организационные моменты по подготовке чемпионатов и соревнований, проводимых в аэродинамическом комплексе.
Работа в программе Logus, заселение и размещение гостей, подготовка приглашений и оформление разрешений на пребывание иностранных граждан на территории РФ.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2018 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник директора по управлению цепочкой поставок
Компания
ООО "Уренхольт"
Обязанности
Visa и Travel Support руководителя, а также сотрудников офиса и региональных представительств, организация встреч, планирование рабочего дня, ведение календаря. Сопровождение в командировках, подготовка авансовых отчетов и иных документов по просьбе руководителя. Организация поездок членов семьи руководителя. Перевод договоров, писем, сертификатов, инструкций и прочей документации. Проведение экскурсий по распределительному центру, встреча посетителей, подготовка документов и непосредственное участие в проведении аудитов на международную сертификацию IFS, OHSAS, подготовка презентаций, сбор информации, аналитика, личные поручение руководителя. Занесение данных в программу Меркурий, Axapta. Работа в качестве ассистента Руководителя отдела контроля качества. Организация и проведение корпоративных мероприятий и выездных тимбилдингов команды (event management) Протоколирование встреч, работа с календарями сразу нескольких руководителей, оформление документов на представительские расходы. Полная административная поддержка РЦ Москва и РЦ Питер.
Период работы
октябрь 2010 — май 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "АПХ Рус"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, занесение новых клиентов в базы SAP и 1С, ведение договоров, переводы технической литературы для компании, организация командировок сотрудников.
Период работы
август 2005 — октябрь 2010 (5 лет 3 месяца)
Должность
Секретарь референт
Компания
ООО "Воды Боржоми"
Обязанности
Работа с мини АТС
Бронирование и заказ билетов, гостиниц, конференц-залов,
такси
Работа в качестве персонального ассистента первых лиц компании
Организация и проведение встреч, советов директоров
Оформления загранпаспортов, визовая поддержка
Работа с курьерскими службами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Современная Гуманитрная Академия
Специальность
Переводчик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы секретарей референтов при МГУ
Система менеджмента безопасности в соответствии с требованиями стандарта IFS Logistic, сентябрь 2016 г.
Прохождение интенсивного курса в школе персональных ассистентов Smart Dital Assistant - июнь, 2018 г.
Навыки и умения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.